07 марта 2014 года
07 марта 2014 года #
По сравнению с Береговой, у нас весь город в нормальном состоянии.
Печалит что разваливается уже все то что сделано совсем недавно. Кольцо на Державина, Колмовская развязка и т.п.
07 марта 2014 года #
07 марта 2014 года #
07 марта 2014 года #
07 марта 2014 года #
07 марта 2014 года #
Кто ж их туда пустит? Ремонт дорог - это целая индустрия! Это - ВЕЧНОЕ бабло.
Плохие, некачественные дороги - это постоянные ремонты, рабочие места автодорожных ремонтных контор, реализация автозапчастей в автомагазинах, постоянно востребованные автосервисы, головная боль автовладельцев... Это огромная денежная кормушка. Так что иностранным компаниям туда путь заказан. Естественно, ИМХО.
07 марта 2014 года #
08 марта 2014 года #
Это не совсем так. За меньшие деньги они точно работать не хотят. К тому же все иностранные фирмы работают через местных посредников.
09 марта 2014 года #
У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.
11 марта 2014 года #
У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.
Как это вам не покажется парадоксальным, но механизация в Китае выше, по сравнению с технически отсталой Россией. Особое внимание уделяют качеству основания дорог. Гарантия 40 лет. По окончании гарантии, дорога остаётся в исправном состоянии. Не забывайте так же, что в странах Скандинавии климат куда хуже нашего, но по окончании зимы асфальт остаётся на месте, там где его положили, а не сходит вместе со снегом.
11 марта 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.