НОВОСТИ
Комментарии к новости: Больше всего новгородцев не устраивает состояние дорог на ул. Береговой, ул. Связи и на Колмовском мосту

07 марта 2014 года

+1 0
На Береговой бываю редко, но сейчас там действительно худшая дорога в городе.

07 марта 2014 года #

0 0
сырковское,державина-нормек. я понял.
цитировать

07 марта 2014 года #

+6 0
А что, ул. Великая у нас в хорошем состоянии?
цитировать

07 марта 2014 года #

+3 -1
Цитата: КроликЪ
А что, ул. Великая у нас в хорошем состоянии?

По сравнению с Береговой, у нас весь город в нормальном состоянии.

Печалит что разваливается уже все то что сделано совсем недавно. Кольцо на Державина, Колмовская развязка и т.п.

цитировать

07 марта 2014 года #

+4 0
По Береговой езжу раз в неделю. Это тихий ужас...
Колмовский мост и Державина будут в раздолбаном состоянии все то время, пока Проектстрой будет вести строительство "Ивушек", имхо, конечно же.
цитировать

07 марта 2014 года #

+1 0
А давайте честно. Некоторые дороги уже можно назвать направлениями !!!
Поддержим работников СТО "великого" новгорода
цитировать

07 марта 2014 года #

+1 0
Эх подвесочка подвеска , друг мой с детства ДОРОГОЙ ...........
цитировать

07 марта 2014 года #

+1 0
а ,на ул.Б.СПБ устраивает вас переезд жд ,пробки до Щусева
цитировать

07 марта 2014 года #

+1 0
губер-пенсионер щитает,что там где не ездят-можно не ремонтировать.

от обратного: судя по состоянию,не ездят нигде,кроме юрьево-троицкая-розважа.
цитировать

07 марта 2014 года #

+3 -1

07 марта 2014 года #

+3 0
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.
цитировать

07 марта 2014 года #

+5 0
Цитата: Gorinich
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.

Кто ж их туда пустит? Ремонт дорог - это целая индустрия! Это - ВЕЧНОЕ бабло.
Плохие, некачественные дороги - это постоянные ремонты, рабочие места автодорожных ремонтных контор, реализация автозапчастей в автомагазинах, постоянно востребованные автосервисы, головная боль автовладельцев... Это огромная денежная кормушка. Так что иностранным компаниям туда путь заказан. Естественно, ИМХО.

Отредактировано автором: 07 марта 2014 года
цитировать

07 марта 2014 года #

+4 0
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.
Отредактировано автором: 07 марта 2014 года
цитировать

08 марта 2014 года #

0 -4
Цитата: Gorinich
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.


Это не совсем так. За меньшие деньги они точно работать не хотят. К тому же все иностранные фирмы работают через местных посредников.

цитировать

09 марта 2014 года #

0 -2
Цитата: Gorinich
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.


У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.

цитировать

11 марта 2014 года #

+2 0
Цитата: Vitalik Smirnov
Цитата: Gorinich
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.


У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.



Как это вам не покажется парадоксальным, но механизация в Китае выше, по сравнению с технически отсталой Россией. Особое внимание уделяют качеству основания дорог. Гарантия 40 лет. По окончании гарантии, дорога остаётся в исправном состоянии. Не забывайте так же, что в странах Скандинавии климат куда хуже нашего, но по окончании зимы асфальт остаётся на месте, там где его положили, а не сходит вместе со снегом.

Отредактировано автором: 11 марта 2014 года
цитировать

11 марта 2014 года #

+1 0
В прошлые года разбитые дороги после зимы можно было списать на заморозки, снег, гололед и т.д. Но в этом году зимы практически не было, а на дороги страшно смотреть, я уже не говорю про то, как по ним ездить. Что ни поворот, то обязательно яма.
Что уж там говороть, если на Софийской площади, перед зданием администрации ямы шириной в полосу. Иногда едешь и думаешь, что если бы дороги у нас были грунтовые, то они были бы лучше того, что мы имеем сейчас.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.