20 февраля 2014 года
20 февраля 2014 года #
20 февраля 2014 года #
20 февраля 2014 года #
20 февраля 2014 года #
20 февраля 2014 года #
20 февраля 2014 года #
20 февраля 2014 года #
20 февраля 2014 года #
21 февраля 2014 года #
21 февраля 2014 года #
Думаю эта не та услуга на которую не будет спроса. Конечно летом транспортники пососут свою волосатую лапу, а так по большому счету необходим возврат маршруток, как более эффективный вид транспорта. Выделение спец полос для автобусов чтобы избегать потери времени и топлива в пробках и оставаться предпочтительным транспортом, но как я жу сто раз говорил Это надо было делать раньше за долго до этого.
Думаю хороший управленец в кресле Мэра не находящийся в прислугах у Правящей партии данный вопрос мог бы решить быстро. Маланину тоже пора задуматься о спокойной старости, "Юра, Сережа пора уже уходить мужики ну чес слово. Не серьезно тянуть всех вниз.".
21 февраля 2014 года #
Интересно, где их можно выделить? На Ленинградской? На Ленина?
21 февраля 2014 года #
21 февраля 2014 года #
Интересно, где их можно выделить? На Ленинградской? На Ленина?
Где угодно по возможности, а также с возможным расширением п.ч. при ремонте. Все-таки строительство уже наконец дополнительных дорог для разгрузки проблемных участков, Также возможно продуманная раздача на организацию торговых точек, организацию переходов и обдуманная застройка новых районов...
Это целый непрекращаемый комплекс мер с постоянным мониторингом, анализом и расчетами, а не разовая работа с периодичностью 10 лет.
В плане автобусов возможно стоит подумать от обратного, не то почему автобус на 150 мест ездит с 70-ю пассажирами внутри, а почему выпускают автобус на 150 мест на маршрут с наполнением в 70 людей? Да не мне опять же всех учить там сидят люди намного умнее меня и опытнее. Просто работа так организована, что все делается через ж-пу, чтобы сделать все подешевле да побыстрее и не важно могут ли этим пользоваться люди.
21 февраля 2014 года #
21 февраля 2014 года #
Таксисты тоже цены поднимут.
21 февраля 2014 года #
22 февраля 2014 года #
22 февраля 2014 года #
вообще-то затраты на перевозки зависят не от наполняемости, а от расходов на обслуживание и топливо- транспортное средство в несколько раз большей наполняемости может потреблять меньше того же топлива чем меньшей(я уже приводил пример- автобус такой как лиаз потребляет топлива сравнимо с внедорожником, и что после этого что там низкая наполняемость-20 чел, а в легковой машине 100%- 4чел)
такси ведь тоже не всегда со 100% наполняемостью ездит- где вы видели такое требование чтобы на такси ездило всегда 4 человека, в противном случае оптимизация маршрутов такси
в транспорте предусматривают запасные места чтобы вместить всех пассажиров-
поэтому и выпускают на рейс автобус с большей вместимостью,так и должно быть, что не 100% заполняемость;
и к тому же если автобус едет на 1 остановке полупустой- зайти могут на следующей остановке
150-170 мест это с учетом стоячих при максимальной заполняемости
22 февраля 2014 года #
24 февраля 2014 года #
24 февраля 2014 года #
мне кажется если бы на автобусах сделали например 5-10р за проезд на 1 остановку, многие бы поехали(я бы поехал 1 остановку), а за 20-29р я вряд ли поеду такое расстояние, может только на длинное --наверно 1 из причин что многие люди сейчас не ездят на автобусах на короткие расстояния(раньше например я так ездил-мог и 1 остановку проехать за десятку), сейчас при 20-30 я скорее пройду 400м пешком
отсюда очевидно и снижение пасажиропотока по ср. с 2008
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.