НОВОСТИ
Комментарии к новости: С 1 марта проезд на общественном транспорте будет стоить 20 рублей

17 февраля 2014 года

+32 -1
Охренели

17 февраля 2014 года #

+13 0
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.

Выглядит примерно это так:





А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года
цитировать

17 февраля 2014 года #

+11 -4
Где же хваленные КОММУНИСТЫ почему не устраивают барикад.Пора брать штурмом. Со своей сраной Олимпиадой народ до ручки скоро доведете.
цитировать

17 февраля 2014 года #

+8 -1
Наверное это никому не надо. Так это лишние копейки в кормушку для премии руководству не более. Тарифы снижать нет смысла если комитет дает добро, а комитет не может не дать т.к. обанкротить перевозчиков, значит вызвать бурю паноса населения, а панос вызывает экзему у руководства, которое имеет все рычаги над комитетом.
Все организации с гос регулированием показывают удивительную не эффективность, а гос органы и вовсе неэффективны т.к. у них нет цели выживать своими силами и давать прибыль.

Конечно рост 25% этож п-ец! Люди как минимум должны требовать соответствующей индексации з.п. т.к. чует мой задний сенсор, что про-ли не только полимеры, но и все остальное мы с этим государством.
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года
цитировать

17 февраля 2014 года #

+14 0
Цитата: ma6y
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.



Почему? Да потому что у нас это никому не надо. Не надо думать о снижении издержек, находить другие способы получения дополнительных доходов, можно ведь просто правильно подойти к нужным людям в администрации и повысить тариф. А пипл схавает.

цитировать

17 февраля 2014 года #

+10 -2
Цитата: ma6y
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.

Зачем? Если эти деньги можно просто забрать себе?

цитировать

17 февраля 2014 года #

+4 0
[/quote]
А пипл схавает.[/quote]

так и есть. еще и добавки попросит.
цитировать

17 февраля 2014 года #

+4 0
ключевое - повышение на 25%.
цитировать

17 февраля 2014 года #

+11 -2
коммент по сути вопроса нарушит ряд статей УК РФ. поэтому писать не буду (но очень хочется)

Если сказать прилично, то не пора ли некоторым "особо продвинутым" управленцам и организаторам на пенсию. Пожить там на даче, покататься на автобусе ... чтоб к народу поближе оказаться
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года
цитировать

17 февраля 2014 года #

+10 0
А в некоторых городах билеты продаёт водитель на входе, а не прямо таки скажем мало "симпатичный" кондуктор. Уже с каждого автобуса экономия по 10+ т.р. в месяц. А если подумать о терминалах на остановках и сканерах билетов... А ещё, я вот даже в жизни застал период, когда проезд в ОТ был бесплатным. Давайте автобусы на баланс города повесим, и вернём эту хорошую практику. Развитая инфраструктура пасажироперевозок - это плюс городу, инвестиция в его развитие, в общем сплошные бонусы ) Если не думать конечно только о личном обогащении.
цитировать

17 февраля 2014 года #

+9 -2
Как предложение в ответ на наглое безудержное повышение стоимости проезда -
-демонстративно не оплачивать проезд, пусть автобус стоит;
- максимально сократить пользование общественным транспортом, но это конечно вряд ли...
цитировать
Профиль удален

17 февраля 2014 года #

+8 0
Возможно, наши чиновники решили "подтянуть" к мировым стандартам ??
Скажем, в Праге, минимальная цена билета на транспорт - 24 кроны ( 42 рубля) на 30 минут проезда. Причем, билеты распространяются на ВСЕ (!!) три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. То есть билет в течение оплаченного времени действителен на ВСЕХ видах транспрота !! К чести чехов, транспорт ходит четко.
НО!!! Минимальный уровень з/п ( то есть ниже платить нельзя) - 8500 крон- 330 евро- 15 900 руб.
Средняя зарплата в Праге - 1000-1500 евро ( 48 300-72 300 руб).
Автоматом возникают определенные вопросы :
- организация движения и уровень обслуживания в наших автобусах
- размер нашей "минималки" ( пенсий, пособий и пр).....

P.S. ..конечно, проще плюнуть на этот "общественный" транспорт ( который фактически становиться ни черта не общественным) и ходить пешком, но !!!
1. не все могут передвигаться пешком по нашему пусть небольшому городу - мамашки с колясками, пожилые, инвалиды, да и обычные граждане, которым срочно нужно проехать
2. у нас нет сети проката велосипедов того уровня, как в "европах", как нет и сети велодорожек, полностью дублирующих маршруты городского транспорта
3. и главное, общественный транспорт - на то и общественный, что им должны и МОГУТ (!!) воспользоваться ВСЕ категории граждан
4. по факту, получаем 2 пути: или получаем общественный транспорт а-ля такси, или просто бунтуем. Ведь они, вроде как - слуги народа ??

Просто констатация факта - это ничего.
Когда , интересно, у нас включится бойцовское "зажигание" ??
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года
цитировать

17 февраля 2014 года #

+3 -2
Конечно надо публично в виде схода или демонстрации выразить свое отношение к этой мерзости.
цитировать

17 февраля 2014 года #

+5 0
Давайте автобусы на баланс города повесим, и вернём эту хорошую практику. Развитая инфраструктура пасажироперевозок - это плюс городу, инвестиция в его развитие, в общем сплошные бонусы ) Если не думать конечно только о личном обогащении.



Вот-вот) Например, в Таллине больше года уже проезд в городском общественном транспорте бесплатный для жителей города (тех, кто там живет и платит налоги), а также для школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность.

А в Пскове этим летом приятно удивили бесплатные биотуалеты в центре города (кстати, чистые и с туалетной бумагой).

цитировать

17 февраля 2014 года #

+10 0
Обычно я против всяких забастовок и писем, но в этом случае готова пойти... Или написать письмо, знать бы куда и кому....
з/п бюджетникам поднимается ежегодно на 5,5%, в коммерческих структурах на усмотрение работодателя, но чаще вообще не поднимается..
Интересно, откуда мы, народ, деньги берем на проезд, оплату коммунальных счетов... Удивительный русский народ....
цитировать

17 февраля 2014 года #

+2 -1
Пока существует нынешняя монополия - проще договориться о тарифе и не париться. Слегка изменить правила проезда (вход через переднюю дверь, оплата при входе, удобные монетницы у водителя для наиболее быстрого расчёта, выход через остальные двери), пустить на рынок мелких частников с небольшими автобусами - возможно, и 15 рублей будет вполне достаточно.
цитировать

17 февраля 2014 года #

+4 0
Где же хваленные КОММУНИСТЫ почему не устраивают барикад.Пора брать штурмом. Со своей сраной Олимпиадой народ до ручки скоро доведете.




Дак пошли завтра "промитингуем".... А то только на словах... В какой-нибудь небольшой Франции или Греции давно бы вышли....

цитировать

17 февраля 2014 года #

+5 0
Цитата: natalidao
Возможно, наши чиновники решили "подтянуть" к мировым стандартам ??
Скажем, в Праге, минимальная цена билета на транспорт - 24 кроны ( 42 рубля) на 30 минут проезда. Причем, билеты распространяются на ВСЕ (!!) три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. То есть билет в течение оплаченного времени действителен на ВСЕХ видах транспрота !! К чести чехов, транспорт ходит четко.
Н



Сдаётся мне, что в Праге эти Jizdenky на 30 минут покупают одни туристы. А нормальный месячный проездной стоит 550 крон(935р) против 1100 в Новгороде. Студенческий 260 крон (442р), а у нас 700!

цитировать

17 февраля 2014 года #

+6 0
Цитата: Saveliev_OA
Дак пошли завтра "промитингуем".... А то только на словах...



Это уже статья!

Наше правительство всё продумало, чтоб спокойно грабить народ и им за это ничего не было.

цитировать

17 февраля 2014 года #

+4 0
Тарифы в Твери
http://www.tverplanet.ru/novosti/1661--v-tverskoj-...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года
цитировать

17 февраля 2014 года #

+9 -1
Ну что так уж возмущаться-то?
Давно бы вернули компостеры - удобно и быстро, сделать их с дистанционной блокировкой через минуту после закрывания водителем дверей. Кто не прокомпостировал - плати штраф. И несколько бригад контролеров вместо этих жалких потерянных кондукторов, от которых во время давки никакого толку.

Возьмем электричество - подорожало в 8 раз за 10 лет, в Канаде по 1р70 коп..
Вода - в 30 раз, но до африки не дотягиваем.
ЖКХ - в 25 раз, европа нам завидует.
Масло - в 80 раз, но в основном только подделка.

При этом курс доллара почти не поменялся и имеет все тенденции взять реванш.

Зарплаты выросли в 10 раз.
Проезд в автобусе у нас в городе давно должен стоить рублей эдак по 50р, и то будет маловато, только с дотацией еле-еле хватит.

Газ стоит в 4 раза больше, чем в Америке,
Электроэнергия в 7 раз.

Поэтому голосуем, чтобы к концу марта було по 50р, это вполне нормальный ход перед деноминацией в 1000 раз.

Митинги?
Ну что вы, эпоха митингов и вольнодумцев завершилась тихо в 2007 году.
В городе, похоже, остались только бюджетники и продающим им тряпье и продукты торгаши. Им на митинги ходить ни к чему. Выборы наглядно это все показали.

Предприниматели?
Они старательно, как некогда коммунары по завету ВИЛ, обогащают свою память знанием постоянно меняющихся законов и налоговых деклараций, а то ведь не так заплатишь - значит и не заплатил, хотя и заплатил.

Так что успокойтесь, хотя и февраль, но революций не будет,
и радуйтесь, ччччччччччччто не подорожало всё остальное на столько же.

Впрочем, еще не вечер...
цитировать

18 февраля 2014 года #

+8 -2
Вообще-то во всем мире пассажирский транспорт это расходная статья бюджета. Одна из первоочередных социальных функций государства. И только у нас на этом пытаются как можно больше заработать, скупая списанный скандинавский хлам и арендуя в три-дорога отечественную рухлядь, чтобы на всём этом перемещать людей по неисозмеримому с их доходами тарифу.
З.Ы. Вместо двух-трех месячных проездных - удобная треккинговая обувь. В весенне-летний период - велик. Общественный транспорт, извини, но своих денег я больше на тебя не потрачу. Чего и остальным желаю.
Отредактировано автором: 18 февраля 2014 года
цитировать

18 февраля 2014 года #

+2 0
Согласен с gosha2. 40 руб в день на проезд в пределах города, это выше разумного предела. Тяжело будет перевозчикам летом. Опять будут сокращения маршрутов и людей.

и да boch, "еще не вечер "
Отредактировано автором: 18 февраля 2014 года
цитировать

18 февраля 2014 года #

+6 0
А вот почитайте про мэра Петрозаводска - Галину Ширшину Среди прочих заслуг за короткий период своего мерства снизила плату за проезд с 17 до 10 рублей!
На хрен нам всякие едорасы у власти?!
цитировать

18 февраля 2014 года #

+1 0
Цитата: ma6y
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.

Выглядит примерно это так:





А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.


Кстати о рекламе, практически все автобусы увешаны рекламой, а кто основные барыши-то снимает? Почему бы не увеличить арендную плату комерсантам? Почему бы не исключить нахлебников из этой цепи вообще? Конечно тут думать надо.

цитировать

18 февраля 2014 года #

+2 0
Цитата: Demon of Earth
Цитата: Saveliev_OA
Дак пошли завтра "промитингуем".... А то только на словах...



Это уже статья!

Наше правительство всё продумало, чтоб спокойно грабить народ и им за это ничего не было.


Какая статья, не надо народ пугать. Можно и по закону митинг устроить, только кто на себя ответственность за организацию возьмет? Есть смелые, уверенные в завтрашнем дне? Нет, тогда в стойло.

цитировать

18 февраля 2014 года #

+3 0
Летом конечно можно и пешком прогуляться,да и быстрее может получиться народными тропами, чем в душном автобусе, в пробке... Но это когда молодой. А вот пенсионерам, тем кому нелегко передвигаться пешком, уже не поскачешь так. Что там пишут - средняя пенсия 11 тыс. Это значит проездной 6,5%, да коммуналка 30-40%, не говоря уже про лекарства и прочее....Никакой критики не хватит...
Однозначно надо решать проблему перевозчиков другими способами. Видими ресурс руководителей иссяк...если пути решения лишь в повышении тарифов.. НЕ ВЕРНОЙ дорогой идем товарищ!....
цитировать

18 февраля 2014 года #

+6 0
Всему виной старые рожи и прежней команды мэра, в частности одна из них - кузиков.
цитировать

18 февраля 2014 года #

+3 0
Люди, которые не ездят на общественном транспорте, решают, сколько должен стоить проезд в общественном транспорте...
Как добираются на работу градоначальники Лондона, Нью-Йорка и Москвы:
http://www.dezinfo.net/foto/53733-kak-dobirayutsya...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
цитировать

19 февраля 2014 года #

+3 0
Ничего, скоро среднестатистический житель, получая свою 15ку, а чистыми 12400, отстегнёт на капремонт 4 рубля, вода-газ-свет ещё косарь, интернет 500, транспорт считаем туда-обратно без пересадок каждый день 20*2*25=1000 Итого остаётся 12400-4000-1000-500-1000=5900 на 30 дней, это 197 рублей на день - гуляй, рванина!
цитировать

23 февраля 2014 года #

0 0
БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСПОРТ ОКАЗЫВАЕТ БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВСЮ ЭКОНОМИКУ
С 1 января жители Таллина бесплатно ездят на общественном транспорте. Итоги эксперимента впечатляют: бюджет не рухнул, автомобилей поубавилось — зимой пробок практически не было.
Необходимо дать людям позитивный стимул. Тем более что после кризиса обострились социальные проблемы. Еще один аргумент за бесплатный транспорт — экология. Как известно, 60 процентов СО2, которые выбрасывают в атмосферу автомашины в городе,— это выхлопы частных легковых автомобилей. И только 7 процентов — от автобусов.
http://www.timetolive.ru/p/05_2013/besplatniy_tran...
Попай
цитировать

23 февраля 2014 года #

0 0
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Бесплатный общественный транспорт — это система перевозки пассажиров без взимания платы за проезд. При этом за эксплуатационные расходы по обслуживанию транспортных средств и работы персонала платит из бюджета государство, городские власти или крупные компании.
При использовании бесплатного общественного транспорта снижаются издержки по продаже и изготовлению билетов, талонов и проездных. Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов в метро или в наземных средствах транспорта, а также от работы контролёров, что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами[источник не указан 1008 дней], а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учебу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
Попай
цитировать

23 февраля 2014 года #

0 0
Цитата: Глас
Цитата: ma6y
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.

Выглядит примерно это так:





А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.


Кстати о рекламе, практически все автобусы увешаны рекламой, а кто основные барыши-то снимает? Почему бы не увеличить арендную плату комерсантам? Почему бы не исключить нахлебников из этой цепи вообще? Конечно тут думать надо.



Я плачу за два рекламных банера на автобусах 15000 в мес. это 750 поездок по двадцать рублей. Но вот в чем вопрос. Многие ездят бесплатно, а компесировать эти поездки автопарку из бюджета не просто....

цитировать

24 февраля 2014 года #

0 0
СОВСЕМ УЖЕ!!!господа чиновники ,вы должны со своих карманов платить тем кто рискует ездить в ваши автобусах!
что произошло то с ценой?ума не приложу!автобусы помолодели/обновились?или ездить быстрее стали?может у троллейбусов бензин подорожал???
Вообщем остается надеяться, что такси не озвереют и за поездку семьи в автобусе за 80 руб мы предпочтем такси за такие же деньги!
А ежедневную поездку на и с работы на 2-3 остановки заменим прогулкой по городу, только ради того ,что бы ВАМ господа ничего не досталось!
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.