29 января 2014 года
29 января 2014 года #
29 января 2014 года #
как и с жд платформой было) так все и будет)
Можно было бы и жд переезд сделать, место то вроде бы позволяет, раз переход возможен.
29 января 2014 года #
Любой дополнительный выезд из западного района перенесет пробку оттуда в центр. Пока люди принимающие решения не переселятся в западный район, никакого дополнительного выезда в центр оттуда не будет. Им пробка в центре не нужна.
29 января 2014 года #
значит это навсегда.
в центре новых дорог негде строить, сносить ничего не будут как в Москве. Ждем летающих авто из "Назад в будущее" в 2015
PS. ул.Германа утром пустая и Питерская тоже. Все стоят на Нехинской и Виадуке и вселенское счастье для тех кто не в Западном, Псковской, Софийской
29 января 2014 года #
29 января 2014 года #
29 января 2014 года #
В Великом Новгороде началось строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути. Делают переход в единственно возможном месте — от ул. Боткина до ул. Германа.
Ларёк там обязательно нужен. А так же будка для стрелочника.
29 января 2014 года #
То-то я с Псковской на Рабочую 40 минут еду, по пустым Германа и Питерской.
29 января 2014 года #
Оно то конечно логичнее, но только с точки зрения автомобилистов.
Да и тем придется выезжать за два часа до отправления поезда, ведь до вокзала на окраине еще придется постоять в непрогнозируемых пробках.
По этому пути пошли китайцы, так они теперь на вокзал выезжают как в аэропорт - за 3-4 часа до отправления поезда.
Хотя, с нашими эффективными менеджерами, вокзал скоро не нужен будет.
29 января 2014 года #
29 января 2014 года #
Не соглашусь, тут и для пешеходов, и для велосипедистов, для многих было бы удобнее. По сути, для всех жителей города, которые ежедневно перемещаются туда-обратно. Сейчас ж/д в центре как река с редкими переправами, создает ненужные преграды между центром и западным районом.
Что касается возможных пробок до вокзала на окраине - эта проблема решается выделенной полосой для ОТ, например. Всё можно решить, главное определиться с приоритетами.
30 января 2014 года #
30 января 2014 года #
30 января 2014 года #
Переход строится как раз напротив будущего перекрестка улиц Боткина и Космонавтов.
30 января 2014 года #
30 января 2014 года #
дак РЖД нужно перенести Вокзал за город, на текущих путях сделать платную дорогу.все равно они и так электричку отменять судя по тенденции.
отсыпка на путях уже есть, так что дорогу делать быстро.
рельсы как и Ласточку в Сочи отправить
ваще лафа, кому надо на новый Вокзал по платной дороге едут.
пересечение дороги 10 р, проезд от края до края 30р.
окупится влет
30 января 2014 года #
30 января 2014 года #
Под виадуком толпами ходят мамы с колясками, пожилые и велосипедисты, по таким лестницам им не забраться. Если приводить в порядок путепровод, то в первую очередь надо организовать пешеходные переходы на подступах к тротуарам виадука. Подробнее с картинками: http://novgorod.me/live/841/
31 января 2014 года #
01 февраля 2014 года #
НЕ УМЕЮТ
те, кто затратил на свою победу на выборах миллионы рублей, получается,
чтобы отбить их с прибылью.
Просто они думают в другом направлении.
01 февраля 2014 года #
НЕ УМЕЮТ
те, кто затратил на свою победу на выборах миллионы рублей, получается,
чтобы отбить их с прибылью.
Просто они думают в другом направлении.
1. Согласен с тем, что хотят отбить лавэ
2. Они думают, конечно. Но тем местом, на котором сидят.
3. Если бы "отцы города" фиансировали городские проекты из своего кармана - как Морозовы или Третьяковы в свое время, думали бы серьезнее. А так - рулить казенными деньгам в пределах допустимости УК - легко...
02 февраля 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.