НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде началось строительство ж/д перехода

29 января 2014 года

+3 -3
ларька там на площадке не хватает!!!

29 января 2014 года #

+2 -4
а почему там не авто дорога вообще ?
цитировать

29 января 2014 года #

+9 0
молодцы конечно, но опять все через одно место.... строительство на поверхности, а поверхность проморожена, по этому весной все вспучит и поднимет, ну и соответственно перекосит... потерпели бы до мая хотя бы. Но увы, у нас главное чтобы "ГАЛКА" стояла! а что будет дальше.. все равно!
цитировать

29 января 2014 года #

+2 -1
Цитата: dropforger
молодцы конечно, но опять все через одно место.... строительство на поверхности, а поверхность проморожена, по этому весной все вспучит и поднимет, ну и соответственно перекосит... потерпели бы до мая хотя бы. Но увы, у нас главное чтобы "ГАЛКА" стояла! а что будет дальше.. все равно!


как и с жд платформой было) так все и будет)
Можно было бы и жд переезд сделать, место то вроде бы позволяет, раз переход возможен.

цитировать

29 января 2014 года #

+6 0
Цитата: Villy21
а почему там не авто дорога вообще ?

Любой дополнительный выезд из западного района перенесет пробку оттуда в центр. Пока люди принимающие решения не переселятся в западный район, никакого дополнительного выезда в центр оттуда не будет. Им пробка в центре не нужна.

цитировать

29 января 2014 года #

+2 0
Цитата: mike
Любой дополнительный выезд из западного района перенесет пробку оттуда в центр. Пока люди принимающие решения не переселятся в западный район, никакого дополнительного выезда в центр оттуда не будет. Им пробка в центре не нужна.



значит это навсегда.
в центре новых дорог негде строить, сносить ничего не будут как в Москве. Ждем летающих авто из "Назад в будущее" в 2015

PS. ул.Германа утром пустая и Питерская тоже. Все стоят на Нехинской и Виадуке и вселенское счастье для тех кто не в Западном, Псковской, Софийской

цитировать

29 января 2014 года #

+6 0
Насчет невозможности создания перехода под виадуком - это они лихо загнули: ссылаются на важность соблюдения расстояния от перехода до ближайшей стрелки 20 метров. А вы побывайте на Нехинском переезде: там от тротуара до стрелки нет и 2 метров (со стороны вокзала). И как бы все окей...

Просто убивают такие двойные стандарты рэжэдэ, сволочи!
цитировать

29 января 2014 года #

+7 -2
ИМХО. Логичнее было бы перенести вокзал севернее. Отсутствие 3-5 км. железной дороги можно пережить, но тогда Новолучанскую можно было бы продолжить сразу на Зелинского вместе с тротуарами. Решилось бы масса транспортных проблем одновременно.
цитировать

29 января 2014 года #

+2 0
Цитата: Loss

В Великом Новгороде началось строительство ж/д перехода

Новости
29.01.2014 15:23

В Великом Новгороде началось строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути. Делают переход в единственно возможном месте — от ул. Боткина до ул. Германа.

ларька там на площадке не хватает!!!



Ларёк там обязательно нужен. А так же будка для стрелочника.

цитировать

29 января 2014 года #

+1 0
Цитата: Villy21
PS. ул.Германа утром пустая и Питерская тоже. Все стоят на Нехинской и Виадуке и вселенское счастье для тех кто не в Западном, Псковской, Софийской

То-то я с Псковской на Рабочую 40 минут еду, по пустым Германа и Питерской.

цитировать

29 января 2014 года #

+5 0
Цитата: art-soldier
ИМХО. Логичнее было бы перенести вокзал севернее. Отсутствие 3-5 км. железной дороги можно пережить, но тогда Новолучанскую можно было бы продолжить сразу на Зелинского вместе с тротуарами. Решилось бы масса транспортных проблем одновременно.

Оно то конечно логичнее, но только с точки зрения автомобилистов.

Да и тем придется выезжать за два часа до отправления поезда, ведь до вокзала на окраине еще придется постоять в непрогнозируемых пробках.

По этому пути пошли китайцы, так они теперь на вокзал выезжают как в аэропорт - за 3-4 часа до отправления поезда.

Хотя, с нашими эффективными менеджерами, вокзал скоро не нужен будет.

Отредактировано автором: 29 января 2014 года
цитировать

29 января 2014 года #

+3 0
Цитата: mike
Оно то конечно логичнее, но только с точки зрения автомобилистов.



C точки зрения рационализации всей транспортной системы.

Цитата: mike
Да и тем придется выезжать за два часа до отправления поезда



Поезд то всего один ) Да и Новгород небольшой город )

цитировать

29 января 2014 года #

+4 0
Цитата:
Перенести вокзал севернее


Цитата:
Оно то конечно логичнее, но только с точки зрения автомобилистов



Не соглашусь, тут и для пешеходов, и для велосипедистов, для многих было бы удобнее. По сути, для всех жителей города, которые ежедневно перемещаются туда-обратно. Сейчас ж/д в центре как река с редкими переправами, создает ненужные преграды между центром и западным районом.

Что касается возможных пробок до вокзала на окраине - эта проблема решается выделенной полосой для ОТ, например. Всё можно решить, главное определиться с приоритетами.

цитировать

30 января 2014 года #

+5 0
Строить переход там, где строят - все равно, что искать потерянную вещь под фонарем, а не там, где она потеряна.
цитировать

30 января 2014 года #

+1 0
На третьей фотке - место под "Лактис" и "Новгородхлеб&quot)
Интересно, от Зелинского к переходу идет пешеходная дорожка. А по плану вдоль железки вроде дорога до Нехинской пойдет. Они ж пересекутся. Или нет?
Отредактировано автором: 30 января 2014 года
цитировать

30 января 2014 года #

0 0
Цитата: bekas
На третьей фотке - место под "Лактис" и "Новгородхлеб&quot)
Интересно, от Зелинского к переходу идет пешеходная дорожка. А по плану вдоль железки вроде дорога до Нехинской пойдет. Они ж пересекутся. Или нет?

Переход строится как раз напротив будущего перекрестка улиц Боткина и Космонавтов.

цитировать

30 января 2014 года #

+1 0
если вокзал переносить я даже не знаю сколько распилят))) лярдов с 10 небось =)
цитировать

30 января 2014 года #

+1 0
Цитата: mike
Оно то конечно логичнее, но только с точки зрения автомобилистов.

Да и тем придется выезжать за два часа до отправления поезда, ведь до вокзала на окраине еще придется постоять в непрогнозируемых пробках.

По этому пути пошли китайцы, так они теперь на вокзал выезжают как в аэропорт - за 3-4 часа до отправления поезда.

Хотя, с нашими эффективными менеджерами, вокзал скоро не нужен будет.



дак РЖД нужно перенести Вокзал за город, на текущих путях сделать платную дорогу.все равно они и так электричку отменять судя по тенденции.
отсыпка на путях уже есть, так что дорогу делать быстро.
рельсы как и Ласточку в Сочи отправить

ваще лафа, кому надо на новый Вокзал по платной дороге едут.
пересечение дороги 10 р, проезд от края до края 30р.
окупится влет

цитировать

30 января 2014 года #

0 0
Строят не там где нужно, а там где удобнее строить (как всегда вобщем). Хорошо хоть лестницей на виадуке занялись
цитировать

30 января 2014 года #

+1 0
Цитата: Balin
Хорошо хоть лестницей на виадуке занялись



Под виадуком толпами ходят мамы с колясками, пожилые и велосипедисты, по таким лестницам им не забраться. Если приводить в порядок путепровод, то в первую очередь надо организовать пешеходные переходы на подступах к тротуарам виадука. Подробнее с картинками: http://novgorod.me/live/841/

цитировать

31 января 2014 года #

0 -1
Новгород - город фонтанов и подземных переходов.
цитировать

31 января 2014 года #

0 0
а если подумать то всё можно сделать гораздо дешевле.. и без особых проблем. Но у нас так не умеют.
цитировать

01 февраля 2014 года #

+1 0
Цитата: Lars
а если подумать то всё можно сделать гораздо дешевле.. и без особых проблем. Но у нас так не умеют.



НЕ УМЕЮТ
те, кто затратил на свою победу на выборах миллионы рублей, получается,
чтобы отбить их с прибылью.

Просто они думают в другом направлении.

цитировать

01 февраля 2014 года #

0 0
Цитата: Bosh
Цитата: Lars
а если подумать то всё можно сделать гораздо дешевле.. и без особых проблем. Но у нас так не умеют.



НЕ УМЕЮТ
те, кто затратил на свою победу на выборах миллионы рублей, получается,
чтобы отбить их с прибылью.

Просто они думают в другом направлении.



1. Согласен с тем, что хотят отбить лавэ
2. Они думают, конечно. Но тем местом, на котором сидят.
3. Если бы "отцы города" фиансировали городские проекты из своего кармана - как Морозовы или Третьяковы в свое время, думали бы серьезнее. А так - рулить казенными деньгам в пределах допустимости УК - легко...

цитировать

02 февраля 2014 года #

+1 0
Это как в анекдоте про Наташу Ростову:

Пьер, в этом доме должно хоть что-то стоять,
остановите хотя б часы!

РЖД не Пьер, конечно, но сходства много.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.