09 января 2014 года
09 января 2014 года #
09 января 2014 года #
На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.
Может вы просто лентяй?
09 января 2014 года #
На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.
Может вы просто лентяй?
И правда. Тот, кто хочет и может, все своими руками сделает.
09 января 2014 года #
09 января 2014 года #
Так ведь половину России переселять придется.
09 января 2014 года #
10 января 2014 года #
10 января 2014 года #
10 января 2014 года #
Как будите синхронизировать движение дрезины с поездами?
10 января 2014 года #
Как будите синхронизировать движение дрезины с поездами?
Быстрее будет передвигаться
10 января 2014 года #
12 января 2014 года #
12 января 2014 года #
12 января 2014 года #
13 января 2014 года #
14 января 2014 года #
Источник: http://ru-railway.livejournal.com/2231506.html
Бабино-2 - один из крупнейших дачных массивов в ленинградской области.
15 января 2014 года #
автортанспорт кстати тоже не совсем рационален-- никак не пойму зачем для того чтобы человеку проехать обязательно нужен внедорожник размером с грузовик и дорога шириной 7м-- на такую дорогу наверно одного материала надо больше чем на строительство одноэтажного дома--потом удивляются почему такие дорогие дороги--как они не будут дорогие при таком подходе, я думаю для человека и узенькой тропинки(чтобы перемещаться просто) хватило бы а для многих видов существующего транспорта полосок для левого и правого колес
а с массой поезда(как и любого другого транспорта)-- расход энергии идет не только на разгон, но и на преодоление сил сопротивления движению(трение, сопротивление воздуха) и на кпд(часть энергии впустую тратится при кпд меньше 100%) от массы напрямую только затраты на разгон зависят +иногда у поездов делается такая штука что при торможении кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую(в метро по-моему используется)
если сил сопротивления нет то после разгона энергия двигателем (на поддержание движения) не расходуется
16 января 2014 года #
16 января 2014 года #
16 января 2014 года #
17 января 2014 года #
кстати у второго из этих поездов, наверно, будет большая сила лобового сопротивления со стороны воздуха--из-за тупой передней части -почему имеет смысл делать поезда с заостренной обтекаемой передней частью(как первая модель), еще есть кстати РА2- с более острым передом(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%902) у того же Метровагонмаш
сила лобового сопротивления со стороны воздуха прямо пропорциональна площади передней части перепендикулярной направлению движения
17 января 2014 года #
Обтекаемые поезда - это маркетинг. При их весе и скоростях до 100 км/ч. это погрешность.
РА2 рассчитан на 600 человек. Из вики: РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком
17 января 2014 года #
17 января 2014 года #
17 января 2014 года #
не совсем
лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости-- то есть смотря какая скорость- на маленьких оно может быть пренебрежимо мало, на больших становится критическим, почему у сапсанов и самолетов делают обтекаемую заостренную переднюю часть (и у автомобилей многих), обтекаемая форма-необходимость
даже если лобовая сила не большая-появляются паразитные затраты энергии, от массы эта штука кстати не зависит, то есть что для тяжелого что для легкого поезда-здесь затраты будут одинаковы(на преодоление конкретно этой силы)
PS
Еще сзади тоже если скошенная обрубленная форма, по идее при движении сзади должен образовываться вакуум , который будет засасывать поезд обратно
(почему сзади тоже хорошо когда удлинненная обтекаемая форма-как у первого поезда)
19 января 2014 года #
19 января 2014 года #
Но при этом энергия направленная на преодоление силы трения настолько больше, что с сопротивлением воздуха никто не запаривается. Гораздо больше вкладываются в снижение веса. А вес снизить гораздо сложнее, чем на морду повесить обтекатель.
Отчего все грузовые локомотивы выглядят как кирпич? Даже самые современные? От того что грузоотправитель не видит его, в отличии от пассажиров. М-А-Р-К-Е-Т-И-Н-Г на 99% !!
20 января 2014 года #
маркетинг маркетингом, но че-то не видел самолетов в форме кирпича
у птиц кстати тоже при полете обтекаемая форма тела у многих, заостренная к клюву, -у них тоже маркетинг?
грузовые локомотивы насколько знаю ездят с маленькой скоростью
речь шла о жд автобусах и пассажирском транспорте-- жд автобус не думаю что имеет большой вес
а силу трения можно видимо снизить подшипниками
а трение скольжения - подбором трущихся веществ и смазкой(сила сухого трения скольжения зависит не только от веса(точнее -в общем случае-силы давления поверхностей), но и коэффициента силы трения, который определяется трущимися веществами) Fтр=Nμ
20 января 2014 года #
Самолеты летают со скоростями в 250-2500 км/ч. Те что летают 250 км/ч весят не больше 5 тонн, то есть в 150 раз легче Сапсана. При этом Сапсан - один из самых легких поездов, он алюминиевый, как и самолеты. Один обыкновенный пассажирский ТВЗшный вагон весит 62 тонны.
Стоит ли говорить про вес птицы? Вес ласточки 17-20 грамм.
Сравним A320 и "Сапсан".
Крейсерская скорость: 840 км/ч. против 250 км/ч
Вес: 77 тонн (максимальный взлетный, с топливом и всеми пассажирами) против 678 тонн (пустой)
К этому можно добавить, что на крейсерскую скорость самолет выходит только на эшелоне, где воздух гораздо более разреженный.
Ну и, конечно, сравнивать самолет и поезд, мягко говоря, не совсем правильно, очень разные аэродинамические характеристики у тел такой разной формы.
Спасибо кэп!
P.S. Мы изначально говорили о рельсовых автобусах с максимальной скоростью 80-100 км/ч. Это та скорость, на которую рассчитаны и грузовые локомотивы (самые распространенный в наших краях):
20 января 2014 года #
сила сопротивления(в тч трения) напрямую весом не определяется, сила аэродинамического сопротивления вообще от него независит(см.выше)
при увеличении скорости аэродинамическая сила растет пропорционально квадрату скорости и при определенной скорости превысит любую силу сухого трения скольжения, которая от скорости не зависит
но и скорость у него выше- 840 против 250 у сапсана, а аэродин.сопр. от скорости очень сильно завиcит
20 января 2014 года #
20 января 2014 года #
Крылья...какая мелочь
20 января 2014 года #
20 января 2014 года #
20 января 2014 года #
22 января 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.