05 декабря 2013 года
05 декабря 2013 года #
Блоггер Сергей Кириллов предложил губернатору Новгородской области Сергею Митину вместе проехать по маршруту, который он ежедневно совершает по дороге на работу. Глава региона откликнулся на предложение. Поездка состоялась сегодня, 5 декабря. В ней также принял участие вице-мэр Великого Новгорода Андрей Воротнев.
+100500 !!!
05 декабря 2013 года #
05 декабря 2013 года #
05 декабря 2013 года #
05 декабря 2013 года #
05 декабря 2013 года #
05 декабря 2013 года #
05 декабря 2013 года #
05 декабря 2013 года #
05 декабря 2013 года #
07 декабря 2013 года #
Там еще попы на хондах и прочих неприспособленных к "нормальным дорогам" авто носятся.
07 декабря 2013 года #
то что в зап.европе правильность тоже под вопросом- там много населения,маленькая территория поэтому и строят дороги к каждой будке(им видимо просто не куда девать экономические возможности)-- там мало территорий-дороги еще занимают дополнительную территорию, которой в западноевропейских странах и без того мало-- там помоему даже лесов уже не осталось во многих местах -зато есть шоссе
стандартный автотранспорт нерационален(слишком много места для стандартной дороги надо)-для перемещения человека, мотоцикла вообще достаточно тропинки
это если грузовики ездят им нужна дорога 3м ширины
мне кажется надо развивать альтернативные более компактные виды транспорта, для обычного транспорта нанодороги(для легковых машин), или полосы из асфальта отдельные для правого и левого колеса(как у поезда) чтобы автобус мог проехать- наверно это дешевле чем стандартную дорогу строить
не лучше ли полоски, чем стандартная асфальтовая дорога но разбитая по которой вообще не проехать
а то есть дороги как шимск-феофилова пустынь(регионального значения дорога) где можно проехать в некоторых местах только 10-20 км/ч и автобусы ломаются ч-з каждую 4 поездку, трясет как на грузовике по камням
многим людям не надо 150км/ч им бы хоть бы 40км/ч можно было на автобусе проехать
07 декабря 2013 года #
08 декабря 2013 года #
для обычных поездок на автомобиле по городу только очень небольшая часть пути тратится на дорожку рядом с домом, остальное на проезжие части улиц, соответственно для дорожек рядом с домами по идее не требуется такое высокое качество асфальта как для проезжей части улиц
к тому же если делать их с хорошим покрытием, по ним машины начинают гонять - вот у нас во дворе положили качественный асфальт(раньше была терка по которой только медленно можно было ездить), машины стали гонять, чуть пешеходов не сбивают--одно дело это улица, другое двор, к тому же в этом дворе нет отдельных дорожек для пешеходов
и поэтому сравнивать среднее качество асфальта например в России и какой-нибудь густонаселенной западной стране не имеет смысла--там им просто не куда девать деньги при большом населении на маленькой территории вот видимо и кладут везде одинаковый асфальт
посмотреть бы как эти финны у нас строили бы дорОги
09 декабря 2013 года #
09 декабря 2013 года #
11 декабря 2013 года #
Вы не правы, думаю. Они кладут одинаковый асфальт везде не от кучи денег.
Хорошее качество асфальта на мало используемых дорожках там окупается тем, что их ремонтировать нужно раз в 10 лет. Экономия на ремонте куда больше получится, чем если положить асфальт низкого качества на 3-5 лет. Вы не забывайте, там не занимаются ямочным ремонтом обычно.
1 раз положить асфальт на 10 лет или 2 раза на 5 лет, что выбрать ? там выбирут 1 вариант. А в России 3й вариант, положат некачественный асфальт как качественный, а деньги прикарманят освоят, а потом еще наварятся на ремонте, двойной профит...
Далее. Дороги надо делать все, но в первую очередь те, что сильно загружены.
Но тут надо учесть, что до остальных дорог у нас и за 50 лет с такими темпами и коррупцией не доберутся...
24 апреля 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.