НОВОСТИ
Комментарии к новости: Чтобы отдать долг РЖД, новгородские власти сократят расходы на строительство больниц и спортивных центров

22 октября 2013 года

+1 -6
Должны - отдайте.

22 октября 2013 года #

+5 0
Ни хуа ! Все расходы на стол ! На дачу ему и так хватает !
цитировать

22 октября 2013 года #

+7 0
Цитата:
Отметим, что до 2010 года РЖД сами компенсировали свои выпадающие доходы от пассажирских перевозок в регионах страны за счёт доходов от грузоперевозок, но после их падения эту выплаты от перевозок льготников в регионах переложили на местные бюджеты.


Дык правильно. Грузовые поезда на октябрьской ж/д стали мешать "Сапсанам", поэтому их тупо взяли да отменили. А то что из-за этого исчезла нехилая прибыль с грузоперевозок и многократно увеличилась нагрузка на трассу Москва-Питер и стоимость этих самых перевозок, всем пофигу. Чьи-то амбиции оказались выше здравого смысла, от чего теперь страдают все.

цитировать

22 октября 2013 года #

+10 0
А вообще забавно, что ОАО-монополист диктует свои условия властям, в т.ч. не раскрывая фактических затрат, и по сути требует денег столько, сколько захочет. А власть в этом случае такая вся бедненькая-беззащитненькая, ничего с этим ОАО поделать не может. Много у нас таких частных контор, которые вертели на одном месте властные органы и по сути их шантажировали, да так, что государственные мужи принимают решения по сути лишить больных людей возможности лечиться в угоду чьим-то коммерческим интересам? Ах, да, членам кооператива "Озеро" разрешается и не такое, так что ничего удивительного.
Отредактировано автором: 22 октября 2013 года
цитировать

22 октября 2013 года #

+8 0
Первое что надо сократить, так это зарплаты чиновникам всех мастей, их попросту быть не должно, ну край как у рядового по призыву, почему тот долг Родине отдает за копейки а чиновник который правит, за это еще и получает? Убрать все служебные автомобили, город маленький-велосипед за свой счет и в путь, по районам-автобусом. Вариантов много, нашему горе-руководству глубоко накласть на всех жителей.
цитировать

22 октября 2013 года #

+5 0
Видать президенту государственной ОАО РЖД В.Якунину, патриоту и орденоносцу РПЦ МП,не хватает на очередной дворец.
цитировать

23 октября 2013 года #

+3 0
а зачем такой договор подписывали? или надеялись, раз ни кто не платит, то и мы не будем...договариваться надо на берегу, а не раскачивать лодку на воде.
цитировать

23 октября 2013 года #

+6 0
Очччень интересно. Договор на 80 лямов администрация подписала, а в бюджет денег под этот договор не заложили. Видимо, изначально планировали не платить (все не платят - и мы не будем). Теперь будут лепить нелепые отмазки и снимать деньги с социально значимых объектов. Конечно, проще снимать оттуда и кивать на РЖД, чем сократить выплаты на "оздоровление" чиновников.
цитировать

23 октября 2013 года #

+7 0
Давно пора отказаться от услуг РЖД.

Оставить поезда только там, где нет альтернативных маршрутов. А таких населенных пунктов единицы. Да и к ним, дешевле будет построить новые дороги, чем платить РЖД.
цитировать

23 октября 2013 года #

+1 0
Цитата: gosha2

Дык правильно. Грузовые поезда на октябрьской ж/д стали мешать "Сапсанам", поэтому их тупо взяли да отменили. А то что из-за этого исчезла нехилая прибыль с грузоперевозок и многократно увеличилась нагрузка на трассу Москва-Питер и стоимость этих самых перевозок, всем пофигу. Чьи-то амбиции оказались выше здравого смысла, от чего теперь страдают все.


Грузовые поезда ни кто не отменял, их просто убрали с главного хода.

Цитата:
В настоящее время сумма долгов Новгородской области перед РЖД составляет 1 млрд 200 рублей.


Не удивительно, когда Новгородская область вынуждена платить не только за своих льготников но и за соседний регион(Лен. область).

цитировать

23 октября 2013 года #

+3 0
Цитата: Novgorodec
Грузовые поезда ни кто не отменял, их просто убрали с главного хода.

Ну да, теперь через Ярославль гоняют, гениально! Равнозначно отмене, и дольше и дороже.

В то время как европейцы группируют фуры в поезда, для разгрузки дорог, мы делаем ровно наоборот.

цитировать

23 октября 2013 года #

+2 0
Цитата: mike
Цитата: Novgorodec
Грузовые поезда ни кто не отменял, их просто убрали с главного хода.

Ну да, теперь через Ярославль гоняют, гениально! Равнозначно отмене, и дольше и дороже.

В то время как европейцы группируют фуры в поезда, для разгрузки дорог, мы делаем ровно наоборот.


и заметьте, наверняка не в убыток эти "проклятые буржуины работают". И никто им не компенсирует так называемые "выпадающие доходы" (слово-то придумали, тьфу).

цитировать

23 октября 2013 года #

+1 0
Цитата: saevgeny
Цитата: mike
Цитата: Novgorodec
Грузовые поезда ни кто не отменял, их просто убрали с главного хода.

Ну да, теперь через Ярославль гоняют, гениально! Равнозначно отмене, и дольше и дороже.

В то время как европейцы группируют фуры в поезда, для разгрузки дорог, мы делаем ровно наоборот.


и заметьте, наверняка не в убыток эти "проклятые буржуины работают". И никто им не компенсирует так называемые "выпадающие доходы" (слово-то придумали, тьфу).

Владимир Якунин эффективный менеджер, такие могут работать только на гос.предприятиях и только в РФ, где с быдла можно взять "выпадающие доходы" для чего угодно

цитировать

23 октября 2013 года #

0 0
Цитата: mike
Ну да, теперь через Ярославль гоняют, гениально! Равнозначно отмене, и дольше и дороже.


Грузовые поезда никто и никогда не отменит, поскольку это основная прибыль компании. Даже на главном ходу их нередко можно увидеть

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.