16 апреля 2013 года
16 апреля 2013 года #
16 апреля 2013 года #
16 апреля 2013 года #
Думается, что не совсем так, говоря аналогичным языком, это значит - хер съедешь с этого платного хайвея (участок без развязок т.е.), а уж всякого добра вроде заправок и прочей инфраструктуры думается будет в достатке...если конечно платная трасса будет популярной... развернуться, надеюсь, тоже можно будет ;]
16 апреля 2013 года #
16 апреля 2013 года #
16 апреля 2013 года #
Нормальное явление, это у нас можно из дороги базар делать. В цивилизованных странах на автомагистрали заправки не чаще чем раз в 60 км, зоны отдыха не чаще чем раз в 60 км. Обычно чередуются через 30 км.
Из-за этого, иногда заправки ставят сразу у съездов, но с платной дорогой такое не проканает.
Каждый съезд снижает скорость потока даже на хорошей магистрали. Это как минимум перестроение. Чем меньше съездов и заправок - тем лучше.
Если магистраль бесплатная, то заправок на ней может вообще не быть. Вспомни Финляндию.
16 апреля 2013 года #
16 апреля 2013 года #
19 апреля 2013 года #
4 и 6 полос в каждую сторону, а на въезде в Москву - 8.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.