21 декабря 2012 года
21 декабря 2012 года #
21 декабря 2012 года #
21 декабря 2012 года #
21 декабря 2012 года #
Ж\Д переезд через ул. Б.Санкт-Петербургскую и ул.Черепичную является действующим. Через этот переезд переодически подают гружёные вагоны в промзону, где в том числе находится и "Проектстрой". Закрывать и демонтировать переезд будут в районе улицы Сенной.
22 декабря 2012 года #
22 декабря 2012 года #
автомобильная дорога на переезде должны быть на одном уровне с рельсами(как на переезде на нехинской) и м-ду релсами специальные бетонные блоки --тоже на 1м уровне с рельсами
а на черепичной в дороге вроде выемка в месте где рельсы проложены, отсюда и неудобно ездить транспорту ч-з такие переезды
22 декабря 2012 года #
23 декабря 2012 года #
должен делаться (как на нехинской) плавный спуск или подъем автомобильной дороги на один уровень с рельсами и рельсы на одном уровне с дорогой, бетонные блоки м-ду рельсами, и небольшое расстояние м-ду рельсами и асфальтом, рельсами и блоками(без всяких выемок, дыр)--если такой переезд, там машины без проблем могут двигаться, хоть сколько таких переездов
железная дорога идет на одном уровне, уровень автомобильной дороги можно плавно поднимать/ опускать до уровня жд ветки
на санкт-петербургской просто некачественно сделаны ж.д.переезды(это наверно еще в советские времена так некачественно сделали)--в этом проблема
23 декабря 2012 года #
26 декабря 2012 года #
Категорически неверно. Потоки распределятся через проколы жд-путей более-менее равномерно. Кстати, путепровод там запланирован генпланом.
А по такой логике надо закрыть переезд на Нехинской и пробки рассосутся
26 декабря 2012 года #
Нафига грузовику из Питера на Батецкий переть через Сырковский переезд? Он свернет на въезде в сторону Акрона, там путепровод.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.