Комментарии — Министр транспорта: ВСМ может дать толчок для целого ряда сфер экономики региона
спам
28 октября
+16-1
Транспортная доступность для населения, туристов...
Если вокзал будет хотя бы в Трубичино - это куда ни шло, а иначе всё это не для нас.
Да и аэропорт пора бы запустить.

Сообщение №1Россия
спам
28 октября
+6-5
да и наивыгоднейшее расположение между Питером и Москвой возведет выгоду в куб !

Сообщение №2
спам
28 октября
+19-6
Несколько моментов:
1. Редакция, пишите уж РЕГИОНАЛЬНЫЙ министр или НОВГОРОДСКИЙ, чтобы не путать бредящего с федералом
2. Ничего, кроме колоссального роста лже-инвестиций в отчетах губер-администрации не будет (опыт платной автотрассы показывает), а для региона это сотни и тысячи новых незаконных песчаных карьеров

Сообщение №3Россия
спам
28 октября
+23-2
Для железнодорожной магистрали песка нужно будет в несколько раз больше чем для автомобильной. Вот и думайте, что такого грандиозного получит область. Что из обещанного область получила от М11? Ничего. Лес превратят в песчаные карьеры. Дороги снова разобьют песковозами, на этот раз всё будет печальнее.

Сообщение №4Румыния
спам
28 октября
+5-1
Цитата:
Министр транспорта: ВСМ может дать толчок для целого ряда сфер экномики региона

От одного лишь обещания дать толчок "экономика" лишилась буквы "о". От последующих толчков точно изменится до неузнаваемости! )))

Отредактировано автором: 28 октября

Сообщение №5
спам
28 октября
+9-2
а может и не дать... короче, он сам точно не знает

Сообщение №6Россия
спам
28 октября
+9-4
Море планов. Полетим в 2024, помчимся в 2026. Хотелось бы верить.

Сообщение №7Россия
спам
28 октября
+50
Цитата: djoker
Для железнодорожной магистрали песка нужно будет в несколько раз больше чем для автомобильной. Вот и думайте, что такого грандиозного получит область. Что из обещанного область получила от М11? Ничего. Лес превратят в песчаные карьеры. Дороги снова разобьют песковозами, на этот раз всё будет печальнее.

ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

Сообщение №8Россия
спам
28 октября
+8-1
Цитата: uzipof
Цитата: djoker
Для железнодорожной магистрали песка нужно будет в несколько раз больше чем для автомобильной. Вот и думайте, что такого грандиозного получит область. Что из обещанного область получила от М11? Ничего. Лес превратят в песчаные карьеры. Дороги снова разобьют песковозами, на этот раз всё будет печальнее.

ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...

Зачем карьеры копать, надо со дна Волхова песок брать, заодно и почистить.


Сообщение №9Россия
спам
28 октября
+130
Цитата: boz
Цитата: uzipof
Цитата: djoker
Для железнодорожной магистрали песка нужно будет в несколько раз больше чем для автомобильной. Вот и думайте, что такого грандиозного получит область. Что из обещанного область получила от М11? Ничего. Лес превратят в песчаные карьеры. Дороги снова разобьют песковозами, на этот раз всё будет печальнее.

ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...

Зачем карьеры копать, надо со дна Волхова песок брать, заодно и почистить.

На Волхове трудней деньги пилить, а на карьерах уже схема отработана


Сообщение №10Россия
спам
28 октября
+4-10
Цитата: Папай
Транспортная доступность для населения, туристов...
Да и аэропорт пора бы запустить.

Зачем он нужен будет, если будет ВСМ? 40 минут до Пулково на поезде, это как аэроэкспресс в МСК. Только вместо регионального мелкого аэропорта можно будет улететь с международного, с кучей вариантов.


Сообщение №11Россия
спам
28 октября
+100
Медведей с мест обитания выгонят в Панковке гулять будут.

Сообщение №12Румыния
спам
28 октября
+14-3
Ох уж эти сказочки!!! Разговоры об ВСМ ведутся с 80-х нодов прошлого века, а воз и ныне там. Или у государства вдруг появились деньги еще на один грандиозный проект при том, что цена нефти упала ниже не куда? Или вообще отменим пенсии и на это будем строить ВМС?
Отредактировано автором: 28 октября

Сообщение №13Россия
спам
28 октября
+19-6
Завиральный проект по ВСМ, помницца, широко обсуждался в 90-х годах и, имевшиеся тогда грамотные и небезразличные экологи, чётко говорили, что строить нельзя! Можно напрочь убить экологию регионов, в том числе и нашей области. Мы кардинально изменили пути миграции животных со строительством платной дороги, заболотили леса, уничтожили целые сотни га леса и уникального разнотравья, самое страшное, из теперешних строителей -дилетантов-хапуг, никто не просчитывал влияние этих магистралей на уникальную водную составляющую. Подземные воды (карсты) Валдайской возвышенности питают водой и Тверскую область и Ленинградскую и Московскую... Уничтожать биосистему, в угоду бюджетопилителям, легко, восстановить - НЕВОЗМОЖНО! Ради чего весь сыр-бор? Ради того, чтобы кучка чиновников и их семьи могли кататься из Москвы в Питер? Притом, в основном, за бюджетные деньги. За большие деньги. Например, проезд в Сапсане от 4 тыс до 14 тыс и выше! ВСМ будет ещё дороже. Её же надо будет как бы окупать? В настоящее время есть поезда, самолёты, есть 2 дороги. Куда больше то?! Кому и зачем?? Я не смогу со своей зарплатки проехать и в Сапсане, только уже не фирменный ночной и на Курский вокзал за 2 тыс. В Питер - только маршруткой. Зачем мне отдавать свою область на уничтожение под жирные зады чиновников? Ау! Люди! Прогресс есть, но он должен быть вменяемым и просчитанным, строго природоохраняющим, а не рваческим, в угоду кучки воров-казнокрадов.
Отредактировано автором: 28 октября

Сообщение №14Россия
спам
28 октября
+9-1
грандиозный удар по местному рынку труда, отток рабочих рук и голов пойдет еще быстрее

Сообщение №15Румыния
спам
28 октября
+70
Толчки бывают разными )))
1.Резкий короткий удар, производимый движением от себя. Резкое, колебательное движение, сотрясение чего-л. Резкое отталкивающее движение. Внутреннее или внешнее побуждение к какому-либо поступку, действию и т.п. Упражнение в тяжёлой атлетике, состоящее в быстром поднятии тяжести и удержании её над головой на вытянутых руках...
2. Толчок (разгов.) – рынок, где торгуют подержанными вещами.
3. Толчок (жарг.) – унитаз.

Сообщение №16
спам
28 октября
+120
Министр как-то неожиданно в экстазе.
1. Есть ли какие-то документы, подтверждающие принятие столь серьезного решения?
2. Какой смысл пускать ВСМ по старой технологии, если Маск делает в трубе - так безопаснее и эффективнее. Чем дороже проект, тем больше удастся "отпилить" и поддержка

Сообщение №17Россия
спам
28 октября
+12-5
Министр транспорта РФ Евгений Иванович Дитрих родился 8 сентября 1973 года в г. Мытищи Московской области.
В 1996 году окончил Московский государственный инженерно-физический институт (ныне - Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ") по специальности "прикладная математика"; в 1999 году - Высшую школу приватизации и предпринимательства в Москве по специальности "юриспруденция". В 1999-2000 годы проходил профессиональную переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости Минтруда России по программе "Оценочная деятельность"; в 1999 году прошел повышение квалификации в Государственном университете по землеустройству по программе "Оценка земельных и природных ресурсов, недвижимости и других активов бизнеса". В 1999 году стажировался в Университете Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University) в Великобритании. В 2002 г. прошел курс "Корпоративный директор" в московском Институте фондового рынка и управления.
С 1995 года работал в Государственном комитете РФ по управлению имуществом, который в 1997 году был преобразован в Министерство имущественных отношений РФ (ныне - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). Евгений Дитрих занимал в этом ведомстве посты советника, начальника отдела, заместителя руководителя и руководителя департамента.
В 2004-2005 годы был заместителем директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики природопользования Министерства экономического развития и торговли РФ.
С декабря 2004 года по январь 2012 год - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (должность руководителя ведомства в этот период последовательно занимали Олег Белозеров и Анатолий Чабунин).
В 2012-2015 годы работал в Аппарате правительства РФ, был заместителем директора Департамента промышленности и инфраструктуры.
С 20 июля по 12 октября 2015 года возглавлял Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Сменил на этом посту Александра Касьянова.
Как видим, всё больше по имущественным отношениям ползал...
Новгородский министер, заявивший о толчке, Артём Мирон - 1990 г.р. Опыт работы смешной. О чём тут говорить то вообще? Иффективные менагеры, одним словом...
Отредактировано автором: 28 октября

Сообщение №18Россия
спам
28 октября
+6-1
Прожэкт! Не построят они ничего, потому что денег нет, экономике хана.

Сообщение №19
спам
28 октября
+3-5
Завиральный проект по ВСМ, помницца, широко обсуждался в 90-х годах и, имевшиеся тогда грамотные и небезразличные экологи, чётко говорили, что строить нельзя! Можно напрочь убить экологию регионов, в том числе и нашей области. Мы кардинально изменили пути миграции животных со строительством платной дороги, заболотили леса, уничтожили целые сотни га леса и уникального разнотравья, самое страшное, из теперешних строителей -дилетантов-хапуг, никто не просчитывал влияние этих магистралей на уникальную водную составляющую. Подземные воды (карсты) Валдайской возвышенности питают водой и Тверскую область и Ленинградскую и Московскую... Уничтожать биосистему, в угоду бюджетопилителям, легко, восстановить - НЕВОЗМОЖНО! Ради чего весь сыр-бор? Ради того, чтобы кучка чиновников и их семьи могли кататься из Москвы в Питер? Притом, в основном, за бюджетные деньги. За большие деньги. Например, проезд в Сапсане от 4 тыс до 14 тыс и выше! ВСМ будет ещё дороже. Её же надо будет как бы окупать? В настоящее время есть поезда, самолёты, есть 2 дороги. Куда больше то?! Кому и зачем?? Я не смогу со своей зарплатки проехать и в Сапсане, только уже не фирменный ночной и на Курский вокзал за 2 тыс. В Питер - только маршруткой. Зачем мне отдавать свою область на уничтожение под жирные зады чиновников? Ау! Люди! Прогресс есть, но он должен быть вменяемым и просчитанным, строго природоохраняющим, а не рваческим, в угоду кучки воров-казнокрадов.

Одна из целей ВСМ - как раз убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, то останавливается большое количество обычных поездов, в том числе и скорых. Задержки в движении составляют до часа.


Сообщение №20Россия
спам
28 октября
+6-1
Пока в правительстве области будут сидеть дебилы- толчок, в их понимании будет всего лишь - место где можно обосраться.

Сообщение №21Россия
спам
28 октября
+4-2
Цитата: местный
Завиральный проект по ВСМ, помницца, широко обсуждался в 90-х годах и, имевшиеся тогда грамотные и небезразличные экологи, чётко говорили, что строить нельзя! Можно напрочь убить экологию регионов, в том числе и нашей области. Мы кардинально изменили пути миграции животных со строительством платной дороги, заболотили леса, уничтожили целые сотни га леса и уникального разнотравья, самое страшное, из теперешних строителей -дилетантов-хапуг, никто не просчитывал влияние этих магистралей на уникальную водную составляющую. Подземные воды (карсты) Валдайской возвышенности питают водой и Тверскую область и Ленинградскую и Московскую... Уничтожать биосистему, в угоду бюджетопилителям, легко, восстановить - НЕВОЗМОЖНО! Ради чего весь сыр-бор? Ради того, чтобы кучка чиновников и их семьи могли кататься из Москвы в Питер? Притом, в основном, за бюджетные деньги. За большие деньги. Например, проезд в Сапсане от 4 тыс до 14 тыс и выше! ВСМ будет ещё дороже. Её же надо будет как бы окупать? В настоящее время есть поезда, самолёты, есть 2 дороги. Куда больше то?! Кому и зачем?? Я не смогу со своей зарплатки проехать и в Сапсане, только уже не фирменный ночной и на Курский вокзал за 2 тыс. В Питер - только маршруткой. Зачем мне отдавать свою область на уничтожение под жирные зады чиновников? Ау! Люди! Прогресс есть, но он должен быть вменяемым и просчитанным, строго природоохраняющим, а не рваческим, в угоду кучки воров-казнокрадов.

Одна из целей ВСМ - как раз убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, то останавливается большое количество обычных поездов, в том числе и скорых. Задержки в движении составляют до часа.

Вариантов решения проблемы с Сапсанами много. Одна из них слегка расширить существующую дорогу, сделав отдельный путь для Сапсанов. А если включить инженерные мозги (не чиновничьи), то вариантов можно найти ещё 3-4.
ВСМ - это повод коррупционерам для освоения бюджетных денег. Больше то в стране ничего не работает. Производств почти нет, а те что есть принадлежат канторам и прочим мойшам.
Космодром Восточный вам в пример, вместе с НеваАрена в Питере. Заявлены одни суммы, освоены в сотни раз большие, а ни того, ни другого по сути и нет. Опасные сооружения.
Новгороду ВСМ ничего не даст, кроме экологических проблем, украденного песка, вырубленного леса, изуродованных ягодных болот, уничтожения зверья, птиц, редких растений и прочего. Я понимаю, если бы была крайняя необходимость в этой дороге... Ну, не на чем совсем ездить-летать и дороги отсутствуют! Так ведь нет, всё есть! Привести в порядок существующее, рационализировать, усовершенствовать и всё! Тем более, что ездить и летать народу не на что, да и теперь некуда. У людей тупо нет денег.

Отредактировано автором: 28 октября

Сообщение №22Россия
спам
28 октября
+30
Почитал комментарии и не нашёл ни одного одобряющего строительство ВСМ! Область как и всю страну разрывают на куски! И людям и зверью перекрывают свободу передвижения в угоду олигархам которые могут иметь и самолёт и вертолёт.А простому населению сплошное мучение и заборы по длине значительно большие чем китайская стена. Берлинскую стену помогли разрушить, а свою страну заборами рвём на части. Такая власть кроме ненависти и презрения от народа не получит!

Сообщение №23Россия
спам
28 октября
+40
Толчок экономики не получится,а вот министру транспорта не помешает под зад,да такой чтоб вылетел из кресла.

Сообщение №24Россия
спам
28 октября
+30
Наш новоиспеченный министр в свои 30 лет вряд ли имеет опыт в делах серьезного масштаба. Позвали скорее всего по знакомству (и вероятно на основе некоей потенциальной преданности на фоне присутствия остальных - менее вменяемых).
В таких делах надо иметь опыт намного больший, чем трехлетняя протирка штанов на затрапезной госслужбе. Очень похоже на то, что покатавшись по разным форсайтам, городам и прочим веселухам за счет налогоплательщиков, он насмотрелся красивых импортных презентаций (импортных - потому что у нас самих нет отечественного скоростного транспорта). Вот и рвет теперь его изнутри. А мы тут неблагодарные, нихрена, типа, не шарим. Намного проще наобещать освоить 1,5 трилиона за ближайшие 5 лет (https://novvedomosti.ru/news/society/66700/). За это время или губера поменяют, а за ним и вся молодь к чертям полетит, или белокаменная приоритеты сменит, забив болт на нашу дыру с населением в три питерских квартала на окраине ишак скопытится, или падишах помрет. А за просранные обещания у нас даже пальчиком не погрозят.

Деда митя, помнится, тоже новый мост пропихивал и с теми же плюшками-обещалками: городу нужно развитие и прочая бла-бла-блатина. Мост - по-итогу - есть, это безусловно плюс для водителей. Но что-то обещанного развития как не было, так и нет. Зато пробок на Державина у детской областной больницы прибавилось конкретно, и причем - дважды в день! Значит, на реконструкцию кольца интеллекта и денег у министерства - шиш, а как трындеть про "новые васюки" за федеральный счет - силы есть?

К тому же согласен с ранее написавшими в той части, что снова будут карьеры дербанить, людям проблемы передвижения устраивать, прогремят новые уголовные дела по фактам воровства, угрохают леса, остатки зверья разбегутся или передохнут.

Но и расширить ветку на 1 путь - проще только на первый взгляд. Как населенные пункты обходить Сапсану на 350 км/ч? Тут действительно, инженерные мозги надо включать, которые растут лет за 15-20 на действующих производствах, а не в министерских креслах за полгода.

Может, эта ВСМ между Москвой и Питером и не нужна вовсе? Свет клином, что ли сошелся на этих двух мегачеловейниках? Кому быстро надо - самолет и вертолет в помощь. Но таких единицы. Сейчас за 4 часа (если поднажать) вполне можно махнуть эти 700 км, причем, из центра в центр. Даже на самолете не уверен, что быстрее будет.
Зато "раком" поставят на период стройки четыре области во второй раз. Да и за 5 лет не управятся со стройкой "под ключ" - зуб даю! Они с М-11 успели обгадиться многократно.
Пусть от Магадана до Владика и Хабаровска с Благовещенском тянут - там кроме самолетов и пары дырявых баркасов ничего нет.
Отредактировано автором: 28 октября

Сообщение №25Россия
спам
29 октября
+10
Эффект будет грандиозным. Транспортная доступность для населения, туристов, рабочие места на время строительства. Инвестиции. Это может дать большой толчок для целого ряда сфер экономики нашего региона, — сказал новгородский министр.

Это сколько же доступный билет будет стоить, интересно?

Сообщение №26
спам
29 октября
0-1
Эффект будет грандиозным. Транспортная доступность для населения, туристов, рабочие места на время строительства. Инвестиции. Это может дать большой толчок для целого ряда сфер экономики нашего региона, — сказал новгородский министр.

Это сколько же доступный билет будет стоить, интересно?

МинистЕру Мирону на него жирного оклада хватит. Тем более, что покатит он за счёт бюджета (читай, за наш счёт). Тем более, что в ближайшей перспективе в нашей области одни министерЬства с залётными министриками и останутся.


Сообщение №27Россия
спам
29 октября
0-1
Цитата: местный
Уничтожать биосистему в угоду бюджетопилителям легко, восстановить - НЕВОЗМОЖНО! Ради чего? чтобы кучка чиновников могли кататься из Москвы в Питер? Притом за бюджетные деньги. Зачем отдавать свою область на уничтожение под зады чиновников? Прогресс есть, но он должен быть природоохраняющим, а не рваческим, в угоду казнокрадов.

Одна из целей ВСМ - убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, останавливается большое количество обычных поездов.

Вариантов решения проблемы с Сапсанами много. если бы была крайняя необходимость в этой дороге... не на чем ездить-летать и дороги отсутствуют!

На крайний случай освоить zoom или skype и никуда не ездить, а руководить прям из дворца, а химзаводом из Лихтенштейна. Ведь у некоторых получается, и остальные, верю, смогут научиться. Аргентинский кокс, если час-другой не потерпеть, возить болидами F1 по M11, или гиперзвуковыми ракетами прямо из Колумбии. А деньги указом разрешить воровать прямо с фабрики госзнака. Тогда и ВСМ не нужно

Отредактировано автором: 29 октября

Сообщение №28Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: