спам
Сообщение №2
18 июня 2019 года
+4-2
В раше все есть профанация, имитация и симуляция. В странах где есть действительно скоростные железнодорожные магистрали, они не пересекаются в одном уровне с пешеходными переходами и тем более с автодорогами. На главном ходу Октябрьской магистрали, где собственно и ходят Сапсаны, таких пересечений тьма.
Сообщение №2
Много наберётся людей, которые готовы 30 минут стоять перед таким светофором и ждать, когда на нём сигнал поменяется?
Психологический предел тут 2-3 минуты.
Если же сигнализацию включать хотя бы 10-15 минут до прохода поезда, то местные жители на неё вообще перестают реагировать.
Впрочем, у "дизайнеров" этой "антидрессировки" всегда есть "отмазка" - красный сигнал-то горел, и пищалка пищала.
Сообщение №1 — Россия