Комментарии — Андрей Никитин: На территории наших городов и посёлков не стоит ездить быстрее 40 км/ч
спам
24 мая
+120
40 км/ч - это предельная скорость по таким дорогам. И ограничители - это качество и бездорожье.

Сообщение №1Россия
спам
24 мая
+250
"На территории наших городов и посёлков не стоит ездить" - конец цитаты!!!!

Сообщение №2Россия
спам
24 мая
+60
Ограничить, чтобы исключить риск потерять колесо.

Сообщение №3Россия
спам
24 мая
+3-2
"На территории наших городов и посёлков не стоИт ездить быстрее 40 км/ч!" Может он это имел ввиду?

Сообщение №4Россия
спам
24 мая
+9-1
Может лучше дороги починить?

Сообщение №5Россия
спам
24 мая
+16-2
А еще лучше вообще не ездить. Это, наверно, будет следующей новаторской идеей господина Никитина. Ведь одни плюсы - на дороги тратиться не надо, аварийность нулевая.

Сообщение №6Россия
спам
24 мая
+10-1
Зачем вам машина, если у ас нет дорог? (с) ВВП
На территории наших городов и посёлков не стоит ездить быстрее 40 км/ч! (с) НАС

Сообщение №7Россия
спам
24 мая
+10-21
Я конечно понимаю, что поддерживать Никитина нынче не модно, и можно нарваться на кучу минусов, НО!
Впервые я от него услышал здравое предложение по улучшению городской среды. Именно ограничение скорости до 40, 30км может кардинально изменить наше с вами сосуществование. Только необходимо и убрать и порог в + 20км/ч, когда и нарушения как бы нет.
Ведь сейчас, по факту, водители ездят по 80км/ч без последствий. Отсюда и тяжелые последствия от аварий.
Если удастся вести ограничение, типа 40+10, это уже будет колоссальный прорыв.
И не надо тут съезжать в обсуждении на узкие дороги, отсутствие подсветки переходов, на ямы на дорогах, как это любят делать.
Нужно знать одно - делать город комфортным следует именно для пешеходов, велосипедистов. А автовладельцы всегда будут стоять в пробках. Нет ни одного города, где проблема пробок была бы решена.

Сообщение №8Россия
спам
24 мая
+6-2
Все, нашел обоснование и отмазку. Денег не будет. Ремонта не будет.

Сообщение №9Россия
спам
24 мая
+14-1
"... не стоит ездить быстрее 40 км/ч..."

Невозможно ездить быстрее 40 км/ч.
Дороги в районах как после катастрофы. По некоторым райцентрам, не говоря уже про захолустные деревни, не проехать кроме как по обочине со скоростью 10-20 км/ч.
Напротив на хороших дорогах по трассам наторкано знаков "40", непонятно на каком основании. Могу перечислить: 1) деревня "Нагово" Старорусского района, по ней проходит трасса. Всегда была скорость "60", как это и положено в населённых пунктах. Сейчас стала "40". 2) На дороге "Старая Русса - Подлитовье" деревня "Навелье", в которой никто не живёт, находится на трассе. Тоже знак "40" и для сбора денег поставлен фоторадар. 3) Деревня "Иванково", в ней практически ни кого. Тоже знак "40" и для сбора денег поставлен фоторадар.
Отредактировано автором: 24 мая

Сообщение №10Румыния
спам
24 мая
+8-1
"... С моей точки зрения, по территории наших городов и посёлков больше 40 километров в час ездить не стоит. Надо к этому приходить, надо знаки ставить. 40 километров в час достаточно ..."
И всё? Моя точка зрения ? Отличное обоснование.
Плюсы перевесят минусы? Спорно . Снижения скорости прохождения участка будет приводить к скоплению на этом участке транспорта , повышению загазованности , пробкам , увеличению времени и расходов на доставку, проезд.
Сильно сомневаюсь, что Андрей Сергеевич в городах передвигается со скоростью не выше 60 км/ч .

Сообщение №11Россия
Комментарий удален автором.
спам
24 мая
+80
Цитата:
В 2019 году возле 105 переходов Новгородской области установят недостающие дорожные знаки, а на имеющиеся нанесут флуоресцентную плёнку желтого цвета. Будет сделана новая дорожная разметка с использованием краски белого и жёлтого цвета, установлены пешеходные ограждения.

а можно уже нанести асфальт на пешеходный переход у ленты на псковской со стороны дома 48? Или люди как бараны должны по траве, грязи ходить, и говнищу после дождей...


Сообщение №12Россия
спам
24 мая
+60
Ну не зря в Японию съездил.
Молодец!

Сообщение №13Румыния
спам
24 мая
+80
Последние годы красноречиво говорят о том, что в нашей области вообще не стоит не то что не ездить быстрее 40, но и вообще ходить и жить после роддома. Надо сразу сваливать - ещё с соской во рту...

Сообщение №14Румыния
спам
24 мая
+20
Цитата: Алекс-74
Все, нашел обоснование и отмазку. Денег не будет. Ремонта не будет.

Как не будет, а на торгах по ремонту дорог уже миллиарды разыграны? Получается деньги поделят и все?


Сообщение №15Россия
спам
24 мая
+5-1
У нас больше 40 км можно ездить разве пл паре улиц. По остальным полсто нереально. Ямы, колдобины, канавы, отсутствие частично или полностью асфальта. Так что узрел в корень. Через 3 то года...

Сообщение №16Россия
спам
24 мая
+30
Он бы в Сольцах к жд вокзалу съездил. Да хотя бы 40 км/час. Там и знаков никаких не надо.

Сообщение №17Россия
спам
24 мая
+1-8
Я конечно понимаю, что поддерживать Никитина нынче не модно, и можно нарваться на кучу минусов, НО!
Впервые я от него услышал здравое предложение по улучшению городской среды. Именно ограничение скорости до 40, 30км может кардинально изменить наше с вами сосуществование. Только необходимо и убрать и порог в + 20км/ч, когда и нарушения как бы нет.
Ведь сейчас, по факту, водители ездят по 80км/ч без последствий. Отсюда и тяжелые последствия от аварий.
Если удастся вести ограничение, типа 40+10, это уже будет колоссальный прорыв.
И не надо тут съезжать в обсуждении на узкие дороги, отсутствие подсветки переходов, на ямы на дорогах, как это любят делать.
Нужно знать одно - делать город комфортным следует именно для пешеходов, велосипедистов. А автовладельцы всегда будут стоять в пробках. Нет ни одного города, где проблема пробок была бы решена.

Согласен полностью! Более того - я за платные стоянки в центре города, ОГРОМНЫЕ штрафы для нарушителей (по моему мнению штраф должен начинаться с цифры эквивалентной 500 евро), и вознаграждения для стукачей и видеофиксации нарушений. Пора уже с чего-то начинать, мы и так уже "впереди планеты всей" по количеству искалеченных и погибших.


Сообщение №18Румыния
спам
24 мая
+40
Почему реальная оппозиция не начинает сбор подписей за отрешение губера никитина от должности? Проведение такой кампании во время выборов депутата госдумы послужило бы хорошим фоном для кандидатов от реальной оппозиции.

Сообщение №19Германия
спам
24 мая
+4-2
А почему бы не принять закон, чтобы по городу все передвигались ползком или на карачках, а автомобили вообще запретить.
Если везде по области "натыкают" знаки 40 и заставят этот режим соблюдать, это может и сохранит в год пару жизней,
но "сожрёт" такое дополнительное количество человеко-лет, проведённых 600 тысячами людей в медленно ползущем транспорте, что это будет эквивалентно сотням погибших.

Т.е. Никитин решил, что лучше "по чуть-чуть" забирать жизни людей на административный маразм, чем его будут ругать за ДТП из-за бардака на дорогах.

И, кстати, никогда не поверю, что "губернаторовоз" будет передвигаться по городу с этой скоростью.
Отредактировано автором: 24 мая

Сообщение №20Россия
спам
25 мая
+1-1
Цитата:
А. Н. : На территории наших городов и посёлков не стоит ездить быстрее 40 км/ч

Информация к размышлению. ))))
В городах большинства европейских стран давно действуют ограничения 50 км/ч, а в отдельных зонах используется более строгое ограничение скорости 30 км в час. При снижении скоростного лимита снижается и количество аварий, и число тяжелых травм в ДТП. Скоростные лимиты, говорит статистика, влияют и на качество и количество аварий. Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на 19%, 27% и 34% соответственно.
Кроме того, скорость 50 км/ч является пороговой с точки зрения выживания пешехода в аварии. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу. То есть после 50 км/ч вероятность тяжелых травм пешехода растет скачкообразно.

Отредактировано автором: 25 мая

Сообщение №21Россия
спам
25 мая
+30
Цитата: SerSG
А почему бы не принять закон, чтобы по городу все передвигались ползком или на карачках, а автомобили вообще запретить.
Если везде по области "натыкают" знаки 40 и заставят этот режим соблюдать, это может и сохранит в год пару жизней,
но "сожрёт" такое дополнительное количество человеко-лет, проведённых 600 тысячами людей в медленно ползущем транспорте, что это будет эквивалентно сотням погибших.

Т.е. Никитин решил, что лучше "по чуть-чуть" забирать жизни людей на административный маразм, чем его будут ругать за ДТП из-за бардака на дорогах.

И, кстати, никогда не поверю, что "губернаторовоз" будет передвигаться по городу с этой скоростью.

Ещё посчитайте сколько времени тратят на просмотр телека и выпивку. Это ж совсем геноцид))))


Сообщение №22Россия
спам
25 мая
+20
У нас больше 40 км можно ездить разве пл паре улиц. По остальным полсто нереально. Ямы, колдобины, канавы, отсутствие частично или полностью асфальта. Так что узрел в корень. Через 3 то года...

Есть люди которые вечно недовольны всем и им не нужен повод побухтеть. Дороги в Новгороде не идеальные но и 80 ехать можно, правда есть локально огромные ямы, вот их бы заделать, а не перестилать полотно.
40 км это конечно тяжело будет ехать) но у нас же есть "гениальное" +20км)). А на мира вообще светофоры отрегулированы, если ехать от одного до другого 50 км, то аккурат попадёшь на красный.


Сообщение №23Россия
спам
25 мая
+10
Будет сделана новая дорожная разметка с использованием краски белого и жёлтого цвета, установлены пешеходные ограждения...
Когда? В октябре? Уже май закончился, а разметки на дорогах как не было, так и нет. Уже не говорю о том,что она вообще не должна стираться за зиму.

Сообщение №24Россия
спам
25 мая
+1-3
Цитата: VNMRG
Цитата:
А. Н. : На территории наших городов и посёлков не стоит ездить быстрее 40 км/ч

Информация к размышлению. ))))
В городах большинства европейских стран давно действуют ограничения 50 км/ч, а в отдельных зонах используется более строгое ограничение скорости 30 км в час. При снижении скоростного лимита снижается и количество аварий, и число тяжелых травм в ДТП. Скоростные лимиты, говорит статистика, влияют и на качество и количество аварий. Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на 19%, 27% и 34% соответственно.
Кроме того, скорость 50 км/ч является пороговой с точки зрения выживания пешехода в аварии. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу. То есть после 50 км/ч вероятность тяжелых травм пешехода растет скачкообразно.

С точки зрения европы новгородские дороги тупо направления.
И на колмовский, деревяницкий мосты они бы повесили ограничение... ну 250. 180 может. Нормально сделанные мосты, конечно.
П.с. средняя скорость легковых автомобилей менее 20 км/ч.. !!!!!<--------


Сообщение №25Россия
спам
25 мая
+20
Товарищ в калифорнии живет, до работы 60 км, полчаса максимум уходит. Мне до работы 4 остановки автобусные - до 1.5 часа бывает. Прям логистика!

Сообщение №26Россия
спам
27 мая
00
Если так случится, то воцарит хаос! Да здравствует наш Король за такой великий подвиг! Скорая, пожарка, мчс будут ползти в 2 раза дольше времени! Такси и курьерские службы закроют свои шарашки или будут работать себе в убыток! Ещё много примеров можно привести! Если летом каждое утро буднего дня с 8 часов половина Корсунова стоит и еле движется, дак теперь ещё и весь западный район встанет!

Сообщение №27Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: