здесь только усугубляется.
Можно открыть сообщение и с Сахалином только основную проблему это не решит.
МинТранс области: хммм... что-то население недовольно. Чего же они хотят?
Население: дайте нам дешевую и быструю ласточку до Питера как раньше
МинТранс области: хммм... без проблем. Вот вам поезд Великий Новгород - Москва - Нижний Новгород!
Население: че? вы дебилы? теперь еще и до Москвы хуже добираться. Дайте, *лять, дешевую Ласточку до Питера!
МинТранс области: Оу-оу, Потише-потише. Хотите - сделаем. Вот вам поезд СПб - ВН - Калининград
Население: точно дебилы....
А мы жалуемся на плохую жизнь - билет из Бремена в Гамбург (самая ординарная электричка, около часа пути) стоил 80 евро. Из Схипола (аэропорт Амстердама) до Роттердама (вообще, два раза упасть) что-то около 30 евро. Такси в Америке - средний чек 30 USD. А здесь купе, и ехать сутки -50 бакинских рублей? Однако!?
А мы жалуемся на плохую жизнь - билет из Бремена в Гамбург (самая ординарная электричка, около часа пути) стоил 80 евро. Из Схипола (аэропорт Амстердама) до Роттердама (вообще, два раза упасть) что-то около 30 евро. Такси в Америке - средний чек 30 USD. А здесь купе, и ехать сутки -50 бакинских рублей? Однако!?
Ну у нас и средний доход по сравнению с Германией не 4000 Евро, а раз в 10 ниже, хорошо если 400.
А мы жалуемся на плохую жизнь - билет из Бремена в Гамбург (самая ординарная электричка, около часа пути) стоил 80 евро. Из Схипола (аэропорт Амстердама) до Роттердама (вообще, два раза упасть) что-то около 30 евро. Такси в Америке - средний чек 30 USD. А здесь купе, и ехать сутки -50 бакинских рублей? Однако!?
катайся на здоровье
Сын недавно поехал на своём авто в Таллин на три дня, визу обкатать. И только там, в местном кафе почувствовал себя нищебродом.
Только там ? Да я в новгородские кафе уже пару лет не хожу ... Ибо нищебродом чувствую себя .
А мы жалуемся на плохую жизнь - билет из Бремена в Гамбург (самая ординарная электричка, около часа пути) стоил 80 евро. Из Схипола (аэропорт Амстердама) до Роттердама (вообще, два раза упасть) что-то около 30 евро. Такси в Америке - средний чек 30 USD. А здесь купе, и ехать сутки -50 бакинских рублей? Однако!?
Ну у нас и средний доход по сравнению с Германией не 4000 Евро, а раз в 10 ниже, хорошо если 400.
Так давайте в этом Германию обвиним. Раньше думать надо было, когда Крым в полон брали. А теперь остается только гордиться собственным величием.
В Новгороде нет точек общепита, где можно вкусно отобедать/поужинать. Был "Детинец" и тот власть имущий неплательщик налогов закрыл, похоже, навсегда.
Не соглашусь. В Сказке неплохо кормят, и достаточно недорого. В Юрьевском Подворье, правда, давненько туда не заглядывали. А если реальный общепит, то Три Толстяка, Сударушка, Ладушки... Наверное есть еще много мест, кафешек ведь на каждом углу, все не обойдешь.
И чтобы модератор не удалил пост, поезд в Карфаген новгородцам жизненно необходим. Просто, как воздух или 13-я зарплата Сечину.
А мы жалуемся на плохую жизнь - билет из Бремена в Гамбург (самая ординарная электричка, около часа пути) стоил 80 евро. Из Схипола (аэропорт Амстердама) до Роттердама (вообще, два раза упасть) что-то около 30 евро. Такси в Америке - средний чек 30 USD. А здесь купе, и ехать сутки -50 бакинских рублей? Однако!?
Ну у нас и средний доход по сравнению с Германией не 4000 Евро, а раз в 10 ниже, хорошо если 400.
Так давайте в этом Германию обвиним. Раньше думать надо было, когда Крым в полон брали. А теперь остается только гордиться собственным величием.
А кто то до событий 2014 года получал 4000 евро ? 2000 евро ?
Да и сейчас не в Крыму дело , а в долбанутой ненасытной власти ... СССР почти всю свою историю просуществовал в изоляции от Европы и США , и не было такой классовой удаленности как сейчас.
В Новгороде нет точек общепита, где можно вкусно отобедать/поужинать. Был "Детинец" и тот власть имущий неплательщик налогов закрыл, похоже, навсегда.
Не соглашусь. В Сказке неплохо кормят, и достаточно недорого. В Юрьевском Подворье, правда, давненько туда не заглядывали. А если реальный общепит, то Три Толстяка, Сударушка, Ладушки... Наверное есть еще много мест, кафешек ведь на каждом углу, все не обойдешь.
И чтобы модератор не удалил пост, поезд в Карфаген новгородцам жизненно необходим. Просто, как воздух или 13-я зарплата Сечину.
Да, без Карфагена новгородцам точно не обойтись!!!!!
проблема не в языках, и не в том что не выпустят. Проблема в том что у них своих эмигрантов до крыши. Это те не путинский безработный за 5000р месяц. Там безработному пособие и в 150 000 не грешно заплатить. Вот наплыва нигеров с Россия они не видели... обычно китайцы-африканцы , ничо, следом и вставшие с колен поползут полы мыть
Отредактировано модератором: 15 октября 2018 года
проблема не в языках, и не в том что не выпустят. Проблема в том что у них своих эмигрантов до крыши. Это те не путинский безработный за 5000р месяц. Там безработному пособие и в 150 000 не грешно заплатить. Вот наплыва нигеров с Россия они не видели... обычно китайцы-африканцы , ничо, следом и вставшие с колен поползут полы мыть
Если вы будете представлять из себя достойного специалиста в определенной сфере. Вам это не помешает.
Ну вы сравнили
30 евро стоит скоростной поезд Thalys (вот такой https://cdn.businesstraveller.com/wp-content/uploa... ) который 200км/ч едет.
А обычный поезд Схипхол-Роттердам 12.50 стоит, вполне удобный и комфортный ( https://freerangestock.com/sample/59295/inside-dut... ). И ходят они раз в полчаса, а не раз в день в 6 утра.
В Новгороде поезд в Калининград действительно вряд ли актуален, действительно, лучше бы до Питера и Москвы нормальное сообщение сделали, а там уже дальше куда угодно можно поехать.
Ну, нельзя не признать, что поезд в Вильнюс или Калининград вряд ли улучшит качество жизни в Новгороде или области - если и есть сколько-то пассажиров туда, то оно статистически слишком мало. Вообще интересно, эта логистика просчитывалась как-то? Явно направление убыточное будет.
Маршрутки в Питер переполнены, мест не хватает, лучше бы нормальный современный поезд СПб-Новгород пустили 2 раза в день, толку бы больше было. А если и помечтать, так чтобы он за 1.5ч добирался, а не за 2.5. Это не bullet train японский конечно и не thalys , но хотя бы скоростные возможности той же Ласточки/Siemens реализовать было бы неплохо.
PS: Проверил расписание, оказывается "ласточка" СПб-Новгород идет 3 ч. 21 м. утренний и 3 ч. 45 м вечерний. Как? Расстояние 190км всего. Как можно было так по-идиотски расписание сделать, что поезд, способный ехать 160км/ч, едет это расстояние целых 3 ч. 45 м? Впрочем поезд на Ладожский вокзал идет 4 ч 57 м - это песец просто, он там у них что, на конной тяге?
Именно. Причем это не только турпоток, но и так называемый commuter train (не знаю есть ли адекватный русский термин). Добираясь 1.5ч (что при скорости Ласточки реально), люди могли бы ездить и на работу в том числе - а значит, получать более высокие зарплаты "там", и возможность тратить деньги "здесь", значит был бы приток средств еще и в новгородский бюджет.
Это посчитали еще во Франции лет 20 назад, когда поняли что скоростные дороги реально улучшают ситуацию в небольших городах, позволяя людям добираться куда надо. Но для этого надо не новые маршруты вводить, а улучшать уже имеющиеся.
Или: перестаньте с необъяснимым упорством выбирать в думы тех, кто вас грабил, грабит и будет грабить
Нижняя полка РЖД - туда-обратно 4000р. и сутки пути (23ч)
Победа СПб-Кеник - 3000р + 400р*2 (маршрутка) и 7ч пути (примерно, 2ч перелет, 2ч аэропорт, 3ч маршрутка)
Сообщение №41
Нижняя полка РЖД - туда-обратно 4000р. и сутки пути (23ч)
Победа СПб-Кеник - 3000р + 400р*2 (маршрутка) и 7ч пути (примерно, 2ч перелет, 2ч аэропорт, 3ч маршрутка)
Да, только из самолета еще надо "выбраться". Даже если вы без багажа, то уж пол часа на этой уйдет в любом случае. А от аэропорта добраться до центра города - на этой уйдет около часа. Яндекс такси за поездку из аэропорта Храброво в центр рисует 580 р., сколько стоит автобус не знаю.
Хорошо, когда есть несколько возможных вариантов.
А мы жалуемся на плохую жизнь - билет из Бремена в Гамбург (самая ординарная электричка, около часа пути) стоил 80 евро. Из Схипола (аэропорт Амстердама) до Роттердама (вообще, два раза упасть) что-то около 30 евро. Такси в Америке - средний чек 30 USD. А здесь купе, и ехать сутки -50 бакинских рублей? Однако!?
Ну у нас и средний доход по сравнению с Германией не 4000 Евро, а раз в 10 ниже, хорошо если 400.
Так давайте в этом Германию обвиним. Раньше думать надо было, когда Крым в полон брали. А теперь остается только гордиться собственным величием.
Разница в доходах с Крымом никак не связана . Не несите чушь!
Население: дайте нам дешевую и быструю ласточку до Питера как раньше
ласточка не может быстро, тк едет по главному ходу москва-спб и поэтому вынуждена пропускать кучу сапсанов и много других поездов москва-спб. у нее скорость больше, но это нивелируется большим количеством остановок и пропусканием поездов.
плюс от нее - это сопряжение с московским сапсаном, но опять же от этого замедляется скорость.
неплохая альтернатива для сообщения с питером это новолисинская ветка, она и короче на 30км и по ней ходит мало поездов, вот там можно достичь большУю скорость. московская жд во первых направлена в сторону москвы а не новгорода, поезд едет сначала в сторону москвы, потом разворачивается в чудово делает поворот в сторону нвг, путь длиннее на 30км. во-вторых в данный момент неважное состояние ветки чудово-новгород, где поезд едет 40км в час и трясет как на автобусе, и на ней больше изгибов.
в 1,5 раза дороже потому что СЗППК.
единственно удобно для тех кто из нвг едет напрямую в тосно, колпино, по деревням(подб, сп.полисть), в принципе там тоже народ ездит, в чудово удобно добираться чтобы пересаживаться на всякие поезда и по деревням в чудовском районе.
из новгорода в питер всегда было 2 жд маршрута - через чудово и через новолисино. этот поезд как раз будет ехать ч-з новолисино с остановками только в павловске и пушкине, тк это поезд дальнего следования, а не пригородный
Интересно, кто виноват, что у вашего сына такие доходы - ничего не сделавшая за 18 лет власть или оппозиция?
Конечно, оппозиция.
по сравнением с советскими временами и 90ми ласточка ходит быстрее все равно? 3,5часа, по сравнению с советскими временами, когда поезд нвг-питер ходил через чудово за 4,5часа.
на час примерно ускорилось сообщение.
тогда тоже поезд стоял по 30-40 минут в чудово, когда прицепляли локомотив к другому концу(из новгорода поезд шел с тепловозом, а в чудово прицепляли электровоз)
еще несколько лет назад был прицепной вагон до питера ч-з чудово, он шел меньше 3х часов по времени
Д.б. (с) ... Денег то у новгородцев до фига , чтоб путешествовать .
Как получим свои тысяч 20 -30 и поедем в Вильнюс удивлять трёхстами евро .
Сообщение №1 — Россия