Комментарии — Власти планируют запустить поезд из Великого Новгорода до Нижнего
спам
19 марта 2018 года
+17-2
Господа стратеги,по области и в районах всё пассажирское сообщение восстановите,а затем в Нижний.
Полёт на Марс в кабине деревенского сортира.

Сообщение №1Россия
спам
19 марта 2018 года
+13-2
Цитата:
Сразу ставьте себе следующий шаг: нам нужно иметь связь с Великим Устюгом — заметил губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

А зачем нам вбухивать инвестиции в прямую связь с Великим Устюгом?
Раз в год к Деду Морозу чиновникам съездить?
Вроде же аэропорт и самолёты обещаны.
Может делами заняться пора?


Сообщение №2Россия
спам
19 марта 2018 года
+70
Они хоть посчитали, отобъется это или нет?
Или только повод подхарчить РЖД из областного бюджета

Сообщение №3Румыния
спам
19 марта 2018 года
+8-1
С соседней Вологдой нет прямого сообщения

Сообщение №4Россия
спам
19 марта 2018 года
+30
Цитата: Black Colt
Цитата:
Сразу ставьте себе следующий шаг: нам нужно иметь связь с Великим Устюгом — заметил губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

А зачем нам вбухивать инвестиции в прямую связь с Великим Устюгом?
Раз в год к Деду Морозу чиновникам съездить?
Вроде же аэропорт и самолёты обещаны.
Может делами заняться пора?

Во-Во не вбухивать , ЗАБУХИВАТЬ . О Великий и Могучий язык..Тем более у деда Мороза.


Сообщение №5Россия
спам
19 марта 2018 года
+3-3
Цитата: Karl Marx
С соседней Вологдой нет прямого сообщения

ага, в арбитражный суд с апелляцией каждая поездка как мини-подвиг!

особенно в минус 25

хорошо хоть электричка до Карелии катается, появилась пересадка Волховстрой 2-1
а назад - день пей пиво в москве или питере

хотя, у нас малую авиацию хотят создавать, может будут рейсы?


Сообщение №6Россия
спам
19 марта 2018 года
+4-1
Что то напомнило мне это, ах да, 12 стульев и знаменитые Васюки.

Сообщение №7Россия
спам
19 марта 2018 года
+12-3
Наверное этот поезд для тех, кто ехал в Нижний, а приехал в Великий ( частенько путают) . Ну и быстренько перебраться из одного города в другой.
Per se

Сообщение №8Россия
спам
19 марта 2018 года
+40
Цитата: chemist
Наверное этот поезд для тех, кто ехал в Нижний, а приехал в Великий ( частенько путают) . Ну и быстренько перебраться из одного города в другой.

Нет, для таких малую авиацию вводят


Сообщение №9Россия
спам
19 марта 2018 года
+20
Цитата: chemist
Наверное этот поезд для тех, кто ехал в Нижний, а приехал в Великий ( частенько путают) . Ну и быстренько перебраться из одного города в другой.

Вспомнил случай, товарищ лет назад 7-8 машину свою продавал.
Покупатель по ошибке приехал за ней в Нижний Новгород


Сообщение №10Россия
спам
19 марта 2018 года
+40
чего уж там... давайте сразу летнее сообщение с Краснодарским краем и Крымом... Или как вариант, Великий Новгород - Париж... Да, это..хотел спросить...в Петрозаводск то ещё ходит и много ли там народу? Хватит уже "бублики" раскидывать.. Весна на носу, дороги скоро сойдут вместе со снегом.. Колмовский мост снова бомбили "немцы"...

Сообщение №11Россия
спам
19 марта 2018 года
+20
Цитата: букварь
в Петрозаводск то ещё ходит и много ли там народу?

Ходит. Почти пустой. Там только студенты из Чудово в Новгород ездят активно. Дёшево и по времени им удобно.


Сообщение №12Россия
спам
19 марта 2018 года
+30
А я за такой поезд. Единственное, пускать его надо из Санкт-Петербурга с заходом в Новгород. Хоть какая-то рентабельность и плюс еще один вариант на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород.

Только вот испанский Тальго, который хотят запустить, может останавливаться только на Витебском, так как предназначен для низких платформ. Также он не может остановиться в Чудово, Окуловке и Угловке. А вот в Малой Вишере может. Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.
Отредактировано автором: 19 марта 2018 года

Сообщение №13Россия
спам
19 марта 2018 года
00
Цитата: mike
А я за такой поезд. Единственное, пускать его надо из Санкт-Петербурга с заходом в Новгород. Хоть какая-то рентабельность и плюс еще один вариант на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород.

Только вот испанский Тальго, который хотят запустить, может останавливаться только на Витебском, так как предназначен для низких платформ. Также он не может остановиться в Чудово, Окуловке и Угловке. А вот в Малой Вишере может. Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.

Я +1 к твоему варианту.
Слушай, Миш, а объясни почему Волга Спб-Нижний 059А останавливается только Угловка-Бологое, а обратно 059Г (Бологое, Окуловка, Вишера). Капец ведь неудобно, одно дело ездить с Вишеры или Окуловки, а до Угловки фигачить не ближний свет.
А другие варианты до Нижнего либо дорогие (сапсан), либо фигачат сутки через всю Россию-мать (Рыбинск, Ярик, Иваново), ездил и сидячим, и лежачим - все проклял. А вот Волга по времени очень комфортна.

Все это банально из-за разных поездов и высоты платформ?


Сообщение №14Россия
спам
20 марта 2018 года
00
Цитата: mike
А я за такой поезд. Единственное, пускать его надо из Санкт-Петербурга с заходом в Новгород. Хоть какая-то рентабельность и плюс еще один вариант на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород.

Только вот испанский Тальго, который хотят запустить, может останавливаться только на Витебском, так как предназначен для низких платформ. Также он не может остановиться в Чудово, Окуловке и Угловке. А вот в Малой Вишере может. Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.

Логичнее всего этот поезд было бы пустить через Новолисино и Рогавку, Тальго автономный он и под тепловозом может ходить, единственно что остатки путей (вроде 45 км.) надо на этой ветке в порядок привести.


Сообщение №15Россия
спам
20 марта 2018 года
+10
Цитата: mike
Цитата: букварь
в Петрозаводск то ещё ходит и много ли там народу?

Ходит. Почти пустой. Там только студенты из Чудово в Новгород ездят активно. Дёшево и по времени им удобно.

Не правда.
Трафик из Птз по станциям до Волховстроя активный. В выходные и праздники забит. Школьники. Спортсмены. Музыканты. Цены в праздники в 1,5 раза выше.


Сообщение №16Румыния
спам
20 марта 2018 года
+30
Цитата: mike
Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.

А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.


Сообщение №17Румыния
спам
20 марта 2018 года
00
Цитата: пгт Хвойная
Цитата: mike
Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.

А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.

Ей нелепо прилепили лесенки. У «Стрижа» и того нет.


Сообщение №18Россия
спам
20 марта 2018 года
+10
Цитата: MIKOS

Я +1 к твоему варианту.
Слушай, Миш, а объясни почему Волга Спб-Нижний 059А останавливается только Угловка-Бологое, а обратно 059Г (Бологое, Окуловка, Вишера). Капец ведь неудобно, одно дело ездить с Вишеры или Окуловки, а до Угловки фигачить не ближний свет.
А другие варианты до Нижнего либо дорогие (сапсан), либо фигачат сутки через всю Россию-мать (Рыбинск, Ярик, Иваново), ездил и сидячим, и лежачим - все проклял. А вот Волга по времени очень комфортна.

Все это банально из-за разных поездов и высоты платформ?

Поездам дальнего следования все равно к каких платформам подъезжать. У них поднимающаяся площадка. Тут скорее всего вопрос в загруженности главного хода. 59 ведь один из первых поездов отправляющихся из Санкт-Петербурга. В это время главный ход отдан приемущественно под «Сапсаны».


Сообщение №19Россия
спам
20 марта 2018 года
+20
Цитата: mike
Цитата: пгт Хвойная
Цитата: mike
Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.

А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.

Ей нелепо прилепили лесенки. У «Стрижа» и того нет.

Да и вообще ставить Ласты на дальняк - это скотство. В Птз почти 7 часов даже не на Премиуме ехать - это ужас. В этом плане даже обычные сидячие вагоны ламповее. Там и спинки сидений регулируются. И сами сидения шире как кресла с подлокотниками и комфортнее. И шаг шире. И столики есть.


Сообщение №20Россия
спам
20 марта 2018 года
+30
Цитата: пгт Хвойная
Да и вообще ставить Ласты на дальняк - это скотство. В Птз почти 7 часов даже не на Премиуме ехать - это ужас. В этом плане даже обычные сидячие вагоны ламповее. Там и спинки сидений регулируются. И сами сидения шире как кресла с подлокотниками и комфортнее. И шаг шире. И столики есть.

Да. До России поезда Siemens Desiro ML (база для наших «Ласточек») использовались только на коротком маршруте вдоль Рейна и как городские электрички в Бельгии.

UPD. Ещё в Австрии были.

Тут стоить отметить, что компоновку салона и кресла выбирает заказчик. Вот тут есть сравнение: https://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/siemens-desi...

Отредактировано автором: 20 марта 2018 года

Сообщение №21Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: