спам
Сообщение №3
05 августа 2012 года
00
Нахрапистый, шкуродеристый Сбербанк не люблю. Но если в новом пункте по отъему денег у населения установлена система электронной очереди (приходишь-в банкомате щелкаешь талончик в очередь, и культурно ждешь - когда тебя пригласят к окошку), то очередей не будет.
Была просто шокирована, когда пришла в отделение Сбербанка у Кочетовского рынка и не увидела километровой, в три ряда очереди. Заодно не стало и мультях в изображении "работничков" банка. Это когда одна работница на три неработающих окна по пол-часа напряженно вглядывается в монитор, а все другие заняты неотложными, не связанными с обслуживанием клиентов делами.
Эта система, видимо, учитывает личные показатели работы (по скорости обслуживания, по количеству принятых клиентов, время простоя-чем обосновано) каждого кассира.
Ну никогда не видела, чтобы все окна одномоментно работали. Откуда кадры-то взялись?
Жлобство на службе народа - с худой собаки хоть шерсти клок.
Была просто шокирована, когда пришла в отделение Сбербанка у Кочетовского рынка и не увидела километровой, в три ряда очереди. Заодно не стало и мультях в изображении "работничков" банка. Это когда одна работница на три неработающих окна по пол-часа напряженно вглядывается в монитор, а все другие заняты неотложными, не связанными с обслуживанием клиентов делами.
Эта система, видимо, учитывает личные показатели работы (по скорости обслуживания, по количеству принятых клиентов, время простоя-чем обосновано) каждого кассира.
Ну никогда не видела, чтобы все окна одномоментно работали. Откуда кадры-то взялись?
Жлобство на службе народа - с худой собаки хоть шерсти клок.
Сообщение №3
Сообщение №1