Комментарии — В Великом Новгороде открыли мост Александра Невского для автотранспорта
спам
Аноним
30 июля 2012 года
+80
сразу в городе поплохело. Вернуть схему движения обратно!
спам
Аноним
30 июля 2012 года
+6-2
Это был не ремонт, а очередной попил бабла.

Сообщение №2
спам
30 июля 2012 года
+40
что-то там ремонта то и не видно... швы, что они сделали, стали еще бОльшей горкой чем были! Сергей Герасимович, если Вы читаете это - наведите, наконец, порядок! что хотят, то и творят! виадук "починили", тут вот теперь... сырковский мост тоже капиталить собирались (правда лишь ямки подзакатали выборочно и все, больше движений на нем нет).. А видели ли Вы в каком состоянии этот мост? в каком состоянии пешеходные дорожки на нем?! Удивляюсь как там еще какой-нибудь ребенок в дырку не провалился и с моста не упал! Мост даже не в аварийном состоянии, а хуже... хотя куда уже хуже..

Сообщение №3
спам
Аноним
30 июля 2012 года
+2-8
Цитата:
Это был не ремонт, а очередной попил бабла.


А что-бы вы сказали если бы швы не заменили и мост обрушился? Так же, обвинили бы правительство в воровстве средств.


Сообщение №4
спам
30 июля 2012 года
+20
Цитата:

А что-бы вы сказали если бы швы не заменили и мост обрушился?



Дак их и не заменили... Швы же не пришли...


Сообщение №5
спам
Аноним
30 июля 2012 года
+30
...В Великом Новгороде состоялся конкурс на ремонт моста Александра Невского... решено было заключить муниципальный контракт с ОАО «Мостострой № 6» по цене контракта 112 млн 800 тысяч рублей. ... Комплекс работ по ремонту моста включает в себя замену деформационных швов, замену гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия моста и подходов к нему, ремонт лестничных сходов, стел, вазонов, парапетов. А также ремонт ограждения проезжей части и тротуаров, ремонт опорных частей моста и промежуточных опор, укрепление береговых опор...
Интересно, а какая сумма освоена за 2,5 недели? Не все ли 112 млн? :-)

Сообщение №6
спам
30 июля 2012 года
+90
Думаю через год нам скажут, о том что запланированных денег явно мало, потому как мост оказался старее чем выглядит, да и за год подряхлел. А за год подорожают запчасти, энергоносители, доски, цемент, металлочерепица, паркет, ламинат а также авиабилеты на заграничные курорты.
И это в очередной раз докажет что надо ещё денег.... на стр-во третьего моста.

Сообщение №7
спам
Аноним
30 июля 2012 года
+7-1
Включить обратно светофор на перекрестке Великой и Колмовской набережной! Или он для красоты теперь висеть будет? Если для красоты, то лучше перенести его к "Хорошим людям" он там нужнее!

Сообщение №8
спам
30 июля 2012 года
+70
Цитата:
Включить обратно светофор на перекрестке Великой и Колмовской набережной! Или он для красоты теперь висеть будет? Если для красоты, то лучше перенести его к "Хорошим людям" он там нужнее!


Что значит "для красоты"? Сказано ведь, "Ремонт моста продолжится в 2013 году", вот тогда и включат


Сообщение №9
спам
30 июля 2012 года
+50
с мостом явно муть какая-то.проезжая мост каждый день во время ремонта (на велосипеде),ни разу не видел активности гастарбайтеров,только видимость работы в вялом темпе.возможно,применялись нанотехнологии и работа кипела под мостом

Сообщение №10
спам
30 июля 2012 года
+40
Интересно в 50-е годы когда строили мост деформационные швы тоже из Германии трофейные были или все-таки советские. Как - то странно это все. У нас в стране что таких конструкций совсем не делают ? Или у немцев дешевле ?

Сообщение №11
спам
30 июля 2012 года
+20
Цитата:
Интересно в 50-е годы когда строили мост деформационные швы тоже из Германии трофейные были или все-таки советские. Как - то странно это все. У нас в стране что таких конструкций совсем не делают ? Или у немцев дешевле ?



Просраливсеполимеры (с):0)


Сообщение №12
спам
31 июля 2012 года
+40
Цитата:
Интересно в 50-е годы когда строили мост деформационные швы тоже из Германии трофейные были или все-таки советские. Как - то странно это все. У нас в стране что таких конструкций совсем не делают ? Или у немцев дешевле ?



чем больше смета,тем больше можно отпилить. это ж очевидно. а так-думаю,и в россии можно изготовить.
конструкция самого шва-не проблема. проблема снять послесварочные напряжения в ней. от габаритов конструкции зависит и размер печи,в которой производится термообработка. сколько таких печей в россии и как они загружены-это специально искать,ездить и вообще головой думать надо. а ребята в доме советов сидят не за этим. они только бабло делят. как банк. больше у них никакой власти нет,да и не нужна она им. тендер объявили,откат получили-и зарасти всё говном. они даже не отвечают ни за что.


Сообщение №13
спам
31 июля 2012 года
+10
Цитата:
Включить обратно светофор на перекрестке Великой и Колмовской набережной! Или он для красоты теперь висеть будет? Если для красоты, то лучше перенести его к "Хорошим людям" он там нужнее!



Что за бред ехал с утра в 7:40 и вечером в 17:10 все работало.


Сообщение №14
спам
31 июля 2012 года
+20
Цитата:
Интересно в 50-е годы когда строили мост деформационные швы тоже из Германии трофейные были или все-таки советские. Как - то странно это все. У нас в стране что таких конструкций совсем не делают ? Или у немцев дешевле ?


-------------
Я вам не скажу за всю Россию, но ответственно заявляю, что этот заказ можно было разместить в Управлении главного механика Череповецкого мет.комбината на порядок дешевле, с теми же техническими требованиями (качеством) и в более короткие сроки. В Питере есть не менее высокотехнологичные производства.
У Администрации ВН, видимо, есть свои мысли на этот счёт.


Сообщение №15
спам
31 июля 2012 года
+10
Швы- это не капитальный ремонт! Молодцы, быстро справились, ах) А падать то когда будем? Лично мне страшно ездить по этому мосту.

Сообщение №16

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: