Православие (имеется в виду - греко-византийско-иудейский религиозный культ, если называть вещи своими именами – НЕНОВОСТИ.РУ) вот уже тысячу лет является одним из главных препятствий к объединению и развитию нашего народа. Вместо того, чтобы играть объединяющую и вдохновляющую роль, как и положено вере (кстати, древнейшие верования нашего народа с этой задачей справлялись успешно; справляется с этой задачей, например, и Ислам), православие лишь призывает к смирению перед так называемыми «обстоятельствами», перед властью (а как же – ведь «любая власть от Бога!»), лишает людей воли и веры в себя. Деморализует их, искусственно сдерживает активность, «пассионарность» народа. Что ни говори, не сокруши большевики церковь – никогда не получилось бы у них превратить страну в сверхдержаву!
Уже были в истории нашего народа моменты, когда эта негативная роль церкви отражалась на его судьбах самым пагубнейшим образом. Например, когда, будучи еще только-только объявленным государственной религией, православие за какие-то пару веков (Х – XII) сумело превратить Русь из мощнейшей европейской державы в кучку враждующих между собой княжеств, не способных по одиночке справиться с татарской ордой. Хотя многие из этих «княжеств» могли бы поспорить по своему богатству, степени влияния и военной силе с любым западноевропейским королевством. А во время самого нашествия не сыграло никакой объединительной роли. Напротив, церковь объявила нашествие «карой небесной» за грехи людей, и призвала, как водится, к смирению. За что завоеватели, были весьма ей признательны, не трогали «урусских шаманов» и не грабили церквей. Это, к слову, было отмечено историками, и не только советскими, но даже дореволюционными историками церкви, которых уж точно не заподозришь в нелюбви к православию.
Отчетливо проявляется деструктивная роль церкви и сейчас. Недаром власть ворья и предателей так живо нашла с ней общий язык. Недаром не скупится на возведение храмов и помпезные церковные празднества, урезая до предела расходы, например, на создание новых технологий – того, что смогло бы нас действительно спасти. Аналогично тому, как в разгар первой мировой император Николай II и его супруга Александра Фёдоровна посылали на фронт иконы вместо снарядов.
Уже были в истории нашего народа моменты, когда эта негативная роль церкви отражалась на его судьбах самым пагубнейшим образом. Например, когда, будучи еще только-только объявленным государственной религией, православие за какие-то пару веков (Х – XII) сумело превратить Русь из мощнейшей европейской державы в кучку враждующих между собой княжеств, не способных по одиночке справиться с татарской ордой. Хотя многие из этих «княжеств» могли бы поспорить по своему богатству, степени влияния и военной силе с любым западноевропейским королевством. А во время самого нашествия не сыграло никакой объединительной роли. Напротив, церковь объявила нашествие «карой небесной» за грехи людей, и призвала, как водится, к смирению. За что завоеватели, были весьма ей признательны, не трогали «урусских шаманов» и не грабили церквей. Это, к слову, было отмечено историками, и не только советскими, но даже дореволюционными историками церкви, которых уж точно не заподозришь в нелюбви к православию.
Отчетливо проявляется деструктивная роль церкви и сейчас. Недаром власть ворья и предателей так живо нашла с ней общий язык. Недаром не скупится на возведение храмов и помпезные церковные празднества, урезая до предела расходы, например, на создание новых технологий – того, что смогло бы нас действительно спасти. Аналогично тому, как в разгар первой мировой император Николай II и его супруга Александра Фёдоровна посылали на фронт иконы вместо снарядов.