спам
Сообщение №2
11 февраля 2012 года
+40
а вот за такие вещи уже нужно лишать либо лицензии,либо кресла в администрации.
почему? да потому,что пассажирские перевозки нерентабельны,как таковые,если брать город-район-межгород: город-есть смысл,хотя рентабельность-10%. район-нет,сильные колебания рентабельности в зависимости от времени года;в общем зачёте-минус по году. межгород-да,на отдельных маршрутах рентабельность триста процентов.
а в общем всё равно получится 10%,ибо это-ПАС-СА-ЖИР-СКИ-Е ПЕ-РЕ-ВОЗ-КИ! отдельная отрасль народного хозяйства.
есть перевозчик,у которого заключен договор с заказчиком(администрация области)на доставку груза из точки А во все остальные точки по алфавиту.
есть груз,который следует доставить в разные точки. естественно,в часть пунктов груза будет слишком мало даже для оправдания горючего. но есть точки,доставка которых окупается многажды.
вопрос:кто в областной администрации курирует данный конкретный договор?
почему? да потому,что пассажирские перевозки нерентабельны,как таковые,если брать город-район-межгород: город-есть смысл,хотя рентабельность-10%. район-нет,сильные колебания рентабельности в зависимости от времени года;в общем зачёте-минус по году. межгород-да,на отдельных маршрутах рентабельность триста процентов.
а в общем всё равно получится 10%,ибо это-ПАС-СА-ЖИР-СКИ-Е ПЕ-РЕ-ВОЗ-КИ! отдельная отрасль народного хозяйства.
есть перевозчик,у которого заключен договор с заказчиком(администрация области)на доставку груза из точки А во все остальные точки по алфавиту.
есть груз,который следует доставить в разные точки. естественно,в часть пунктов груза будет слишком мало даже для оправдания горючего. но есть точки,доставка которых окупается многажды.
вопрос:кто в областной администрации курирует данный конкретный договор?
*******
Согласен. Рентабельно только производство водки у Бобрышева,где вода+спирт=14 рублей за бутылку.
Сообщение №2
почему? да потому,что пассажирские перевозки нерентабельны,как таковые,если брать город-район-межгород: город-есть смысл,хотя рентабельность-10%. район-нет,сильные колебания рентабельности в зависимости от времени года;в общем зачёте-минус по году. межгород-да,на отдельных маршрутах рентабельность триста процентов.
а в общем всё равно получится 10%,ибо это-ПАС-СА-ЖИР-СКИ-Е ПЕ-РЕ-ВОЗ-КИ! отдельная отрасль народного хозяйства.
есть перевозчик,у которого заключен договор с заказчиком(администрация области)на доставку груза из точки А во все остальные точки по алфавиту.
есть груз,который следует доставить в разные точки. естественно,в часть пунктов груза будет слишком мало даже для оправдания горючего. но есть точки,доставка которых окупается многажды.
вопрос:кто в областной администрации курирует данный конкретный договор?
Сообщение №1