спам
Автору... — Сообщение №1
31 января 2012 года
+40
Ольга Петровна наверное ещё в Икарусах не успела поработать,которые обещали в МУП ПАТ-2 списать в конце января....что касается в Мерсах то у них довольна неплохая система отопления,даже лучше чем в ЛиАЗах, и в некоторых она работает хорошо...вопрос весь в обслуживании отопительной системы,многим водителям наплевать какая температура в салоне...главное чтоб в кабине тепло было....хорошо что не все такие!
- редактировать
- удалить
спам
Сообщение №2
31 января 2012 года
+90
Вообще икарусы давно надо списать, это газовая камера на колесах. И того и гляди задохнешься, все выхлопы с салоне. Да и седенья холодные, а в нутри вообще иней. Предлагаю всем перестать ездить на икарусах!
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
31 января 2012 года
+6-2
Надо администрацию обязать ездить исключительно общественным транспортом,а так глядишь и парк обновиться и народ все свои пожелания сможет быстрее довести до вельмож.
Сообщение №3
спам
Сообщение №5
31 января 2012 года
+40
машины не проходят обязательный ежедневный техосмотр перед выпуском на линию. ведь выпускающий не имеет права подписать путевой лист неисправному ТС. то есть,службе ОТК АТП-похрен, в каком состоянии техника. следует прикрыть им лицензию и оштрафовать директора персонально,только и всего.
и менты путевые листы не проверяют,хотя должны. вовсе необязательно тормозить автобус на перегоне. достаточно придержать на остановке на время,достаточно для проверки листа.
всем всё похеру.
и менты путевые листы не проверяют,хотя должны. вовсе необязательно тормозить автобус на перегоне. достаточно придержать на остановке на время,достаточно для проверки листа.
всем всё похеру.
Сообщение №5