Комментарии — Новгородская общественница: Ошибки в управлении городским здравоохранением приобрели системный характер
спам
Аноним
24 августа 2011 года
+20
Черепанова, да оставьте вы в покое хоть на полгода городскую медицину! З0 лет вы как-то ничего этого не видели? Или это кардиологическое отделение полгода назад было другим? За полгода можно только по мановению волшебной палочки изменить ситуацию так, как хотелось бы каждому. Дайте людям реально делать свою работу. Я врач и вижу, что изменения к лучшему идут. Начались реальные ремонты, стала расти (хоть и медленно), зарплата, пошло повышение квалификации врачей, стала понятной система! Считаете, что отделение не соответствует (как-то вдруг неожиданно, с приходом Вашей знакомой!) всем нормам, давайте его закроем. И неврологическое, и многие другие, где десятилетиями ничего не делалось! И поликлиники тоже. Их состояние тоже оставляет желать лучшего. И куда пойдет Ваша подруга? А другие? У нас хоть и без удобств, но оказывают реальную профессиональную медицинскую помощь, спасают жизнь. Нам тоже безрадостно в таких условиях работать, но мы то, понимаем, что, не вкладывая денег, ничего не изменится. А деньгами ведала и ведает не ЦГКБ, а администрация. Почему Вы жалуетесь и апеллируете к тому, кто денег-то на ремонты и зарплату десятилетиями не давал, а обязан!! был это делать? Тому, кто и загнал городскую медицину в нищету и разруху! Смешно, право слово! Если ко мне еще раз придут на прием городские чудачки, заявляя, что если сейчас же не выпишу лекарства, которые они «назначили себе сами» услышав от знакомых, то они позвонят губернатору, который нам покажет и т.д., я просто уйду тоже в платную медицину. К кому вы пойдете лечиться то? Отделения придется закрыть еще и потому, что вас некому принимать будет. ..
спам
Аноним
24 августа 2011 года
+10