Комментарии — Проезд в общественном транспорте Великого Новгорода подорожает с 15 июля
спам
29 июня 2011 года
+110
средняя длина поездки на автобусе 3 км, то получает 5 руб за км. Это примерно как на такси втроем :)

Сообщение №1
спам
Аноним
29 июня 2011 года
+70
Ну совсем уже...

Сообщение №2
спам
29 июня 2011 года
+90
Цитата:
Если средняя длина поездки на автобусе 3 км, то получает 5 руб за км. Это примерно как на такси втроем



Раньше по трое собирались совсем по другому поводу. А теперь будут с табличками "ищу попутчика" собираться на остановках. Это будет НАШ ответ ИХ повышению!


Сообщение №3
спам
Аноним
29 июня 2011 года
+140
Цитата:


Раньше по трое собирались совсем по другому поводу. А теперь будут с табличками "ищу попутчика" собираться на остановках. Это будет НАШ ответ ИХ повышению!


Таксистов станет еще больше. А они за ценой не постоят, тоже взвинтят.
Наш ответ - "ИДУ ПЕШКОМ", а вы идите в *опу со своим проездом (к водителям и кондукторам это не относится, естесственно) ))


Сообщение №4
спам
Аноним
29 июня 2011 года
+12-1
Доколе будет это подорожание всего и вся? Когда зарплаты будут не уменьшаться а расти? пукин, димка и губер не во власти должны быть, а в суде, с последующей высшей мерой. Отрешить их!

Сообщение №5
спам
Аноним
29 июня 2011 года
+20-1
третий год в летний период езжу на работу на велосипеде, зимой хожу пешком (3,5 км в одну сторону). В часы пик бывает намного быстрее добраться на велике, чем стоять на остановках или париться в душном салоне автобуса + польза для здоровья + экономия денег =)

Сообщение №6
спам
29 июня 2011 года
+90
Проезд то давно обещали повысить, вроди же после подорожания соляры не было повышения.
Хотя летом самая тема в хорошую погоду на велосипеде, единственное воровство сейчас очень сильно на подъёме.

Сообщение №7
спам
Аноним
29 июня 2011 года
+12-2
Х*ли они цены поднимают. Все равно как автобусы будут все отдолбанные ездить так и останутся.А еще ждешь по 20-30 минут на главных улицах города. Г*вно полное

Сообщение №8
спам
29 июня 2011 года
+4-1
недавно подорожала э-энергия, дорожает топливо => подорожает всё, много дважды.

Сообщение №9
спам
29 июня 2011 года
+90
Интересно, а поднимутся после этого зп у водил, кондукторов и всяческих слесарей?

Сообщение №10
спам
Аноним
29 июня 2011 года
+2-8
Цитата:
Если средняя длина поездки на автобусе 3 км, то получает 5 руб за км. Это примерно как на такси втроем



Вас водилы за 45 р. на троих даже пачкать сидения не позволят. не то. что-бы ехать куда-либо.
Давно надо пешком ходить!


Сообщение №11
спам
29 июня 2011 года
+9-1
Пособие по безработице = 600 руб. Проездной 800. Не выгодно ездить по направлениям искать работу. Про хлеб насущный молчу.

Сообщение №12
спам
29 июня 2011 года
+60
Да бензин (95-й) с 26-75 до 27-00 поднялся недавно (заправки "новгород нефтепродукт&quot, так об этом и говорить не принято.
Ну и здесь на 7 % повысили. не отставать же - вполне логично.
Может на этот рубль на остановках напишут какие маршруты останавливаются и куда они едут.
Как в приличных городах. А то как в деревне с одним автобусом. который и так все знают.

Сообщение №13
спам
Аноним
29 июня 2011 года
+40
Цитата:
Доколе будет это подорожание всего и вся? Когда зарплаты будут не уменьшаться а расти? пукин, димка и губер не во власти должны быть, а в суде, с последующей высшей мерой. Отрешить их!



100 баллов!!!!!!!!!!


Сообщение №14
спам
29 июня 2011 года
+100
Наших переводчиков надо отправить в Калининград.
Для информации:
В Калининграде проезд в городском транспорте почему-то 10 рублей.
Даже на маршрутках.
И дороги почему-то в идеальном состоянии.
И общественный транспорт не раздолбан и чист.



Сообщение №15
спам
Аноним
29 июня 2011 года
+50
Статистика повышения стоимости единого социального проездного (ЕСП) в 2006-2011 годах:
- до 01.01.2005 - бесплатно
- 01.01.2006 - введен ЕСП стоимостью 120 руб. в месяц;
- 01.01.2010 - стоимость увеличена до 180 руб. в месяц (на 33,3% за 4 года);
- 01.03.2011 - стоимость увеличена до 240 руб. в месяц (на 25,0% за 1,25 года);
- 01.07.2011 - стоимость увеличена до 310 руб. в месяц (на 29,2% за 4 месяца).
ИТОГО цена ЕСП за 5,5 лет выросла в 2,58 раза, в т.ч. за 1,5 года - в 1,72 раза!
ВОТ БЫ ТАК УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РОС!

Сообщение №16
спам
29 июня 2011 года
+18-1
Жизнь вообще дорожает, - сказал киллер, удваивая цену заказа.
Как же теперь ездить то, - сказала бабушка-пенсионерка, оплачивая коммуналку.
Теперь будет больше пятирублевых монет, - сказал кондуктор, пересчитывая рублевые монеты.
Мы закрыли еще одну бюджетную брешь, - сказал Бобер, поедая любимую пиццу в одном из своих ресторанов
Еще одна проблема, - сказал Горыныч, пририсовывая к ромашке доп.лист.
А нам пох, сказали автомобилисты, стоя в пробке.
зае_али медвепуты, сказала оппозиция, копируя ссылку на новость в твитер
и только старый еврей Изя подумал, что пора купить свой автобус и возить граждан по 13 рублей.


Сообщение №17
спам
29 июня 2011 года
+110
отлично. получаю всё большее и большее удовольствие, наблюдая за наглостью, откровенным хамством и нулём уважения к населению этих уголовников во власти. жду не дождусь оргазма. честно, уже и плакать стыдно над постоянным унижением народа.

Сообщение №18
спам
29 июня 2011 года
+80
А как итог все закончится разговорами на кухне...., а они будут е..ть народ дальше...

Сообщение №19
спам
Аноним
29 июня 2011 года
00
Цитата:
Статистика повышения стоимости единого социального проездного (ЕСП) в 2006-2011 годах:
- до 01.01.2005 - бесплатно
- 01.01.2006 - введен ЕСП стоимостью 120 руб. в месяц;
- 01.01.2010 - стоимость увеличена до 180 руб. в месяц (на 33,3% за 4 года);
- 01.03.2011 - стоимость увеличена до 240 руб. в месяц (на 25,0% за 1,25 года);
- 01.07.2011 - стоимость увеличена до 310 руб. в месяц (на 29,2% за 4 месяца).
ИТОГО цена ЕСП за 5,5 лет выросла в 2,58 раза, в т.ч. за 1,5 года - в 1,72 раза!
ВОТ БЫ ТАК УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РОС!


Сообщение №20
спам
29 июня 2011 года
+2-4
Цитата:
Пособие по безработице = 600 руб. Проездной 800. Не выгодно ездить по направлениям искать работу. Про хлеб насущный молчу.



Разве такое? У меня было 4900, до этого работал админом. Повышение повышением, но Жириновского тут нефиг разводить, всем следить за базаром ))))))


Сообщение №21
спам
29 июня 2011 года
+1-3
Ладно, спишем на округление. Такие ровненькие числа: пятнадцать, восемьсот... Не будем ломать, давайте так и оставим на всё то время, пока рубль есть, а войны нет. А вы на этот дополнительный рубль пока автобусов купите.

Сообщение №22
спам
29 июня 2011 года
+10
Цитата:
Если средняя длина поездки на автобусе 3 км, то получает 5 руб за км. Это примерно как на такси втроем



справедливости ради, если средняя длина поездки = 3 км, то на такси это обойдется в минималку = 70-90 руб (про 150 руб. "от остановки" забудем), т.е. 7-10 руб./км с носа.


Сообщение №23
спам
29 июня 2011 года
+3-2
Куплю качественный липовый проездной за пол цены от настоящего. Жду предложений в личку.

Сообщение №24
спам
29 июня 2011 года
+4-5
Поддерживаю велосипедистов. Поддерживаю экологов с их призывами за чистый воздух. Исторический центр внутри вала обязательно надо освобождать от транспорта. С Торговой стороны до вокзала можно за 20 минут дойти. От Ломоносова до площади тоже. Оставить 2-3 маршрута до Деревяниц, Кречевиц, Юрьево и Григорово, остальные убрать. Гиподинамия. Пусть народ вместо физзарядки ногами топает.Здоровью польза.И дешево.

Сообщение №25
спам
30 июня 2011 года
+20
Цитата:
Поддерживаю велосипедистов. Поддерживаю экологов с их призывами за чистый воздух. Исторический центр внутри вала обязательно надо освобождать от транспорта. С Торговой стороны до вокзала можно за 20 минут дойти. От Ломоносова до площади тоже. Оставить 2-3 маршрута до Деревяниц, Кречевиц, Юрьево и Григорово, остальные убрать. Гиподинамия. Пусть народ вместо физзарядки ногами топает.Здоровью польза.И дешево.



Ага, вы это скажите пенсионерам котрым иногда надо по бюрократии лазать по всему городу, а ноги то не ходят!

Повышение цены - закономерная мера, но вот на пользу транспортникам она почему то, не идёт, так как влать за льготников просто не платит транспортникам и они вынуждены покрывать недостаток за счёт работающего населения! Так что пенсионеров и инвалидов детей и подростков содержим мы работающие, так что чем нас меньше тем дороже проездной билет для нас!


Сообщение №26
спам
30 июня 2011 года
+20
Цитата:


Ага, вы это скажите пенсионерам котрым иногда надо по бюрократии лазать по всему городу, а ноги то не ходят!

Повышение цены - закономерная мера, но вот на пользу транспортникам она почему то, не идёт, так как влать за льготников просто не платит транспортникам и они вынуждены покрывать недостаток за счёт работающего населения! Так что пенсионеров и инвалидов детей и подростков содержим мы работающие, так что чем нас меньше тем дороже проездной билет для нас!


Старая песня: высокий тариф потому что льготники мало платят. Ну сколько раз повысили льготникам и что же - стали дешевле не льготные проездные? Просто завелся монополист, который добьётся того, что все могущие пересядут в авто, а не могущие будут реже ездить. Надо эту конюшню вычистить от непроизводительных расходов и пересадить чиновников из персональных машин в автобус.


Сообщение №27
спам
30 июня 2011 года
+20
Цитата:

пересадить чиновников из персональных машин в автобус.

И станет меньше пробок!


Сообщение №28
спам
30 июня 2011 года
+30
Цитата:


Да вообще надо запретить вьезд автомобилей и транспорта в центр. и курящим запретить вход.



А некурящим - выход.


Сообщение №29
спам
Аноним
30 июня 2011 года
+10
"Часто грязь восседает на троне - а часто и трон на грязи". Фридрих Ницше.

Сообщение №30
спам
01 июля 2011 года
+10
Цитата:
Статистика повышения стоимости единого социального проездного (ЕСП) в 2006-2011 годах:
- до 01.01.2005 - бесплатно
- 01.01.2006 - введен ЕСП стоимостью 120 руб. в месяц;
- 01.01.2010 - стоимость увеличена до 180 руб. в месяц (на 33,3% за 4 года);
- 01.03.2011 - стоимость увеличена до 240 руб. в месяц (на 25,0% за 1,25 года);
- 01.07.2011 - стоимость увеличена до 310 руб. в месяц (на 29,2% за 4 месяца).
ИТОГО цена ЕСП за 5,5 лет выросла в 2,58 раза, в т.ч. за 1,5 года - в 1,72 раза!
ВОТ БЫ ТАК УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РОС!


Интересно, а законно-ли такое повышение цен? Может быть прокуроры ответят...


Сообщение №31
спам
01 июля 2011 года
+10
всё это одним словом - ВОРОВСТВО, и не только чиновничье но и предприятий перевозчиков, в частности ПАТ-2, так как это муниципальное предприятие!!!

Сообщение №32
спам
Аноним
01 июля 2011 года
+1-1
Цитата:
Статистика повышения стоимости единого социального проездного (ЕСП) в 2006-2011 годах:
- до 01.01.2005 - бесплатно
- 01.01.2006 - введен ЕСП стоимостью 120 руб. в месяц;
- 01.01.2010 - стоимость увеличена до 180 руб. в месяц (на 33,3% за 4 года);
- 01.03.2011 - стоимость увеличена до 240 руб. в месяц (на 25,0% за 1,25 года);
- 01.07.2011 - стоимость увеличена до 310 руб. в месяц (на 29,2% за 4 месяца).
ИТОГО цена ЕСП за 5,5 лет выросла в 2,58 раза, в т.ч. за 1,5 года - в 1,72 раза!
ВОТ БЫ ТАК УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РОС!



А на сколько пенсия повысилась за это время7


Сообщение №33
спам
02 июля 2011 года
+50
попытки сделать пассажирские перевозки видом деятельности,приносящим доход свыше 120% выглядят попытками изобрести вечный двигатель. повышение цены проезда ведет только к уменьшению спроса на услугу.это равно для железнодорожных,автомобильных,речных авиа-вообще всех перевозок.

если доказано практикой СССР и всех соседей,что городские пассажирские перевозки физически не могут быть более,чем просто рентабельными,причем с субсидированием со стороны города,то почему нужно опять доводить автобусные парки до судорожных конвульсий? хотите остаться без муниципального транспорта вообще? и даже без муниципального заказа для ПАТП? ну,господь навстречу,ибо-наплачетесь.

Сообщение №34
спам
03 июля 2011 года
+30
Цитата:
попытки сделать пассажирские перевозки видом деятельности,приносящим доход свыше 120% выглядят попытками изобрести вечный двигатель. повышение цены проезда ведет только к уменьшению спроса на услугу.это равно для железнодорожных,автомобильных,речных авиа-вообще всех перевозок.

если доказано практикой СССР и всех соседей,что городские пассажирские перевозки физически не могут быть более,чем просто рентабельными,причем с субсидированием со стороны города,то почему нужно опять доводить автобусные парки до судорожных конвульсий? хотите остаться без муниципального транспорта вообще? и даже без муниципального заказа для ПАТП? ну,господь навстречу,ибо-наплачетесь.


Полностью согласен, это даже более чем верно!!!


Сообщение №35
спам
04 июля 2011 года
00
Цитата:
третий год в летний период езжу на работу на велосипеде, зимой хожу пешком (3,5 км в одну сторону). В часы пик бывает намного быстрее добраться на велике, чем стоять на остановках или париться в душном салоне автобуса + польза для здоровья + экономия денег =)



полностью согласен, практически за сезон любой велик окупится..


Сообщение №36

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: