Комментарии — Из-за невыплаты властями положенной компенсации новгородский перевозчик лишился новых автобусов
спам
08 апреля 2011 года
0-2
взяла на себя обязательство, доплачивать за льготников, сумму.
Эта сумма является мизерной и несправедливой.
Так вот эту "смешную" сумму и ту не желает платить.
Давая льготникам льготу, и не отдавая ее транспортникам, они(администрация) разоряют транспортные организации, стравливают водителей и пенсионеров. Это наглядно видно в маршрутках. Взаимная неприязнь. Пенсионеры кричат, что заплатили из-за этого(проезд в маршрутках) больше денег. А "маршрутчики", что не видят денег, кот. им должны доплачивать администрация.
Это, я считаю, ГОСРЭКЕТОМ - скрытым налогом обложения транспортных организаций.
Которые разоряются.
F в итоге получается, что прочим гражданам, не получающим льготу, приходится платить и за себя и за льготников.
Все в проигрыше. Кроме администрации.
Получается администрация "раздает" то чего нет, являясь по сути ПРЕСТУПНИКОМ(Кто не платит деньги по закону.)!!!!!!!!

Сообщение №1
спам
08 апреля 2011 года
+11-1
А в суд на администрацию перевозчик может подать? Взыскание долгов. Придёт судебный пристав к митинусу и давай деньги требовать! Вместе с гаишником остановит - машину отберёт служебную и тд.... Фантастика!

Сообщение №2
спам
08 апреля 2011 года
+5-1
Работает общественная приемная едроса г-на Путина, только он вам поможет))))

Сообщение №3
спам
08 апреля 2011 года
0-1
Цитата:
Работает общественная приемная едроса г-на Путина, только он вам поможет))))


Вот и я про это. Все "житейские" вопросы должны решать исключительно Путин и Мудведев! )))


Сообщение №4
спам
08 апреля 2011 года
+50
да все эти доплаты и приплаты-такая же афера,как система начисления и выплаты пенсий.
смысл в том,что перевозчик рассчитывает свой интерес ко всему населению, а не только льготным категориям, в пассажиро-километрах. в городе пассажиро-километр-это один проезд по километру маршрута энного количества пассажиров. отсюда сложным способом насчитывается цена билета. грубо говоря,для каждого маршрута она должна быть своя,но для того,чтобы упростить жизнь себе и людям,перевозчик приводится к какому-то среднему. так вот,до тех пор,пока не будет запущен механизм учёта количества льготников,попользовавшихся услугами перевозчика,он будет возить их за счет не-льготников.
в любом обществе за всё платит трудоспособная категория. в вариации едерастической плутократии трудоспособная категория платит за одно и то же многажды. проголосуйте за питина еще разочек,небо с овчинку покажется.

Сообщение №5
спам
Аноним
08 апреля 2011 года
+40
ВОТ ОНА ЕДРОВСКАЯ ПОЛИТИКА

Сообщение №6
спам
Аноним
08 апреля 2011 года
+30
ВОТ ОНА ЕДРОВСКАЯ ПОЛИТИКА

Сообщение №7
спам
Аноним
08 апреля 2011 года
+40
Всё прогнило в медвепутском государстве, уже давно пора всё и всех менять. Долой узурпаторов от власти!

Сообщение №8
спам
09 апреля 2011 года
+10
Дело не в льготниках, а в плохой работе налоговиков, позволяющих работать нелегалам. ФАС тоже не контролирует работу ПАТП, комитет по труду и тарифам не прижимает необоснованные доходы и водителей и руководителей. Остается одно: живите как хотите граждане, не только шерсть сострижем, но и шкуру спустим. Зато начальство ездит бесплатно, и в лимузинах. А мы делим дырявый Тришкин кафтан.

Сообщение №9

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: