Комментарии — Перенос светофора у "Университета" - разъяснения ГИБДД
спам
06 апреля 2011 года
+40
то сразу вспонилась фраза о благих намерениях и куда приведёт после них дорога...

Сообщение №1
спам
06 апреля 2011 года
+1-5
ну ппц! теперь что б в Ленту попасть и с Ленты на остановку кругаля придётся делать!

Сообщение №2
спам
Аноним
06 апреля 2011 года
+5-1
Цитата:
ну ппц! теперь что б в Ленту попасть и с Ленты на остановку кругаля придётся делать!


не переломишся, наверно...


Сообщение №3
спам
06 апреля 2011 года
+2-1
Интересно, этим деятелями знакомы программы для симуляции дорожного траффика? Пробовали ли они симулировать перенос светофора на модели перекрестка? http://www.caliper.com/TransModeler/?gclid=CMnzjbH...

Или все о чем речь - голословные предположения и догадки?

Сообщение №4
спам
06 апреля 2011 года
+5-1
В итоге встанет все движимое на участке от Германа до данного светофора. Там получается между светофорами около 100 метров.

Сообщение №5
спам
06 апреля 2011 года
0-2
Цитата:
Интересно, этим деятелями знакомы программы для симуляции дорожного траффика? Пробовали ли они симулировать перенос светофора на модели перекрестка? http://www.caliper.com/TransModeler/?gclid=CMnzjbH...

Или все о чем речь - голословные предположения и догадки?


А зачем им это? прямо и сказано: ..."Это связано с тем, что проводились замеры!!!, в результате которых было выявлено!!!, что количество пешеходов, проходящих по улице Санкт-Петербургской в разы больше!!! чем на площади строителей."...
а кто-нибудь в этом сомневался, что по Б.СПб народу больше ходит?


Сообщение №6
спам
06 апреля 2011 года
+5-1
то на Ломоносова через 10 метров пешеходные переходы, то через 100 метров светофоры. Теперь надо только экологов попросить замеры выхлопов сделать на Большой Спб во время часа пик.

Сообщение №7
спам
06 апреля 2011 года
0-3
Не мешало бы еще этот новый светофор сделать с большим интервалом для водителей и коротким для пешеходов в часы пик , а в остальное время принудительным от кнопки.

Сообщение №8
спам
07 апреля 2011 года
+4-1
Цитата:
Не мешало бы еще этот новый светофор сделать с большим интервалом для водителей и коротким для пешеходов в часы пик , а в остальное время принудительным от кнопки.

А подумайте, что будет с виадуком и Великой... Как известно, там хоть какая то движуха происходит именно когда красный на С.Петербургской!


Сообщение №9
спам
07 апреля 2011 года
+20
что сказать, идиоты у нас, а не дураки.. А просто снять светофор и сделать кольцо главным гордость не позволяет..

Сообщение №10
спам
07 апреля 2011 года
+40
Цитата:
А подумайте, что будет с виадуком и Великой... Как известно, там хоть какая то движуха происходит именно когда красный на С.Петербургской!



Я также думаю, что будет только хуже: при "красном" новом светофоре все авто, которые едут в центр, заполнят кольцо и заблокируют хоть какое- то движение с виадука и Дмитриевской. Блин! Где НАУКА?????? Деградировали полностью? Идиотские предложения по движению у Гагаринского рынка. Или всё отдано на откуп обывателей-любителей и старлею из ГАИ, который давно не был на переаттестации?


Сообщение №11
спам
07 апреля 2011 года
00
Цитата:

Блин! Где НАУКА?????? Деградировали полностью? Идиотские предложения по движению у Гагаринского рынка. Или всё отдано на откуп обывателей-любителей и старлею из ГАИ, который давно не был на переаттестации?



+мильён. Бесят дилетанты у власти. Тут еще проблема в том, что специалистов-транспортников в стране практически нет и неоткуда взяться: в ВУЗах пока нет подобных специальностей. Поэтому все делается на пальцах и абсолютно некомпетентными людьми.


Сообщение №12
спам
07 апреля 2011 года
00
Замеры они там проводили... Если пропускная способность кольца ограничена, то хоть все пешеходные светофоры убери, ситуация в час пик, когда поток транспорта выше, чем может осилить кольцо, если и изменится, то на какие-то доли процента.

Сообщение №13
спам
07 апреля 2011 года
+10
Цитата:


+мильён. Бесят дилетанты у власти. Тут еще проблема в том, что специалистов-транспортников в стране практически нет и неоткуда взяться: в ВУЗах пока нет подобных специальностей. Поэтому все делается на пальцах и абсолютно некомпетентными людьми.



Нет местных специалистов- обратитесь в СПб или М. Нашли же там губернатора :-)


Сообщение №14
спам
07 апреля 2011 года
00
Цитата:
Интересно, этим деятелями знакомы программы для симуляции дорожного траффика? Пробовали ли они симулировать перенос светофора на модели перекрестка? http://www.caliper.com/TransModeler/?gclid=CMnzjbH...
Или все о чем речь - голословные предположения и догадки?



смеешся, что-ли? Конечно, догадки. Минимальная лиц. копия стоит 10000$. Думаю, не ошибусь, если предположу, что и для решения московских проблем не используются такие продукты.


Сообщение №15

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: