Комментарии — Ремонт швов Колмовского моста перенесён на следующий год (Великий Новгород)
спам
18 ноября 2010 года
00
может это не проектировщики занизили цену, а кто-то слишком много ест?! в смысле зажрался!!!

Сообщение №1
спам
18 ноября 2010 года
00
Как бы чего не вышло. Скупой платит дважды.

Сообщение №2
спам
18 ноября 2010 года
00
Заметили?
"В этом году работы по ремонту деформационных швов на Колмовском мосту на 9 миллионов 710 тысяч рублей не будут выполнены, (потому что) генеральный директор «Мостоотряда» Анатолий Мухарев заявку на участие в аукционе не подал."

Сообщение №3
спам
18 ноября 2010 года
00
Цитата:
А может это не проектировщики занизили цену, а кто-то слишком много ест?! в смысле зажрался!!!


А вы хорошо разбираетесь в строительстве мостов? таких денег даже не хватит на покупку швов на заводе, неговоря о их установке. А если наймем москвичей за такие деньги, то будем долго их искать и просить переделать брак.


Сообщение №4
спам
18 ноября 2010 года
00
Цитата:

А вы хорошо разбираетесь в строительстве мостов? таких денег даже не хватит на покупку швов на заводе, неговоря о их установке. А если наймем москвичей за такие деньги, то будем долго их искать и просить переделать брак.



Нет, уважаемый! я не хорошо разбираюсь в стоительстве мостов (а если быть сосвсем уж откровенной, то не разбираюсь совсем). Зато у меня было достаточно времени и возможности оценить "качетвенное" дорожное покрытие, выполненное новгородцами. Их долго искать не надо, вот только лучше от этого дороги не стали! Так что цена = качество, в нашем случае, не катит! Им хоть в 10 раз больше дай, все равно "спотыкаться" придется сразу после ремонта, а через год так и вообще ездить страшно (вот только не нужно мне здесь рассказывать про сложные погодные условия, плохое финансирование и тонкости строительного дела ... гарантийный срок еще никто не отменял!)


Сообщение №5
спам
18 ноября 2010 года
00
Шуршик - тебе написали "таких денег даже не хватит на покупку швов на заводе"!!!! Г-н ТАМ уже заложил свои порше в откат за изделие. Для справки: стоимость металлоконструкции от 60 000 руб.тн. на 10 000 000 можно 160 тн изготовить и установить! На Колмовском мосту шов просто нужно было поднять на уровень асфальта, что бы проезжающие машины плавно пересекали место стыка. А его положили в яму. Каждая машина как кувалда кузнеца била по поверхности. Вот метал и не выдержал!!! Таким специалистам сколько не плати а сделают через задницу.

Сообщение №6
спам
18 ноября 2010 года
00
цены на материал и работы, заложенные в сметы скорее всего применяют исходя из ТЕРов, а они составлены восновном для бюджетных учреждений. вот тебе и несогласие подрядчиков. нет особого навара с таких смет

Сообщение №7
спам
18 ноября 2010 года
00
Про порш звучит смешно, но машины у меня нет и не скоро предвидеться) А по стоимости не стоит путать металлоконструкции с механизмом, ведь деформационный шов это не 2 уголка, закрытые пластиной, это сложная конструкция с поршнями для восприятия продольных перемещений моста, которую необходимо полностью менять каждые 25 лет. Шов не положили в яму, он сам опустился из-за деформаций моста, плюс криворукие асфальтоукладчики, которые делают как им нравиться, а не как надо. На Колмовском мосту надо менять опорные части, выправлять пролет, а уже потом менять швы. Иначе высока вероятность, что новые деформационные швы выламает за пару лет.

Сообщение №8
спам
18 ноября 2010 года
00
ну,конечно,нет!
считая,что половину надо отдать откатом даже не сразу,а ДО заключения договора.

Сообщение №9
спам
18 ноября 2010 года
00
Цитата:
А по стоимости не стоит путать металлоконструкции с механизмом, ведь деформационный шов это не 2 уголка, закрытые пластиной, это сложная конструкция с поршнями для восприятия продольных перемещений моста, которую необходимо полностью менять каждые 25 лет.



Ради интереса даже потом схожу туда и сфотографирую какие там конструкции заложат во время ремонта на 10млн.


Сообщение №10
спам
18 ноября 2010 года
00
Цитата:
сколько не плати а сделают через задницу.


Так ить у нас и гланды через задницу удаляют.


Сообщение №11
спам
18 ноября 2010 года
00
Что то я нигде не видел швов со сложной конструкцией и поршнями)))

Сообщение №12
спам
18 ноября 2010 года
00
А в следующем году идиот на те же самые 10 лямов найдётся, ага. Если только очередной депутан.

Сообщение №13
спам
20 ноября 2010 года
00
На конкурсе надо учитывать не только откаты и цены. Пусть Победитель покажет, что он за такие деньги сумел сделать, где и как? Тогда все ясно будет. И не будут выигрывать конкурс компании далекие от этого дела.

Сообщение №14

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: