Комментарии — С ноября ближний свет станет обязательным
спам
08 сентября 2010 года
00
больших городах давно так ездят, в Питере я всегда ездил со светом!
А что такое
Цитата:
дневные ходовые огни


Сообщение №1
спам
08 сентября 2010 года
00
ага, а пешеходам по фонарику в руки.

Сообщение №2
спам
08 сентября 2010 года
00
Велосипедистам, - по прожектору на руль.

Сообщение №3
спам
08 сентября 2010 года
00
Увеличение расхода топлива в среднем на 10 %... (((

Сообщение №4
спам
08 сентября 2010 года
00
Давно пора.

Сообщение №5
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:
Увеличение расхода топлива в среднем на 10 %... (((



Кто такое сказал. Как раз лет пять назад, когда была шумиха вокруг этого вопроса я попробовал проехать до питера без ближнего света. Я старался повторить режим и не заметил какой-либо разницы. Чего не скажешь о кондиционере.

Я двумя руками за, но есть побочные эффект - увеличение количества аварий с мотоциклистами. Они всегда включали ближний и этим выделялись и обращали на себя внимание. Теперь они в серой массе.

Еще одно, за городом, на неосновных магистралях ближний свет включают только 60-65% водителей. И тут хоть кол на голове теши...


Сообщение №6
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:


Кто такое сказал. Как раз лет пять назад, когда была шумиха вокруг этого вопроса я попробовал проехать до питера без ближнего света. Я старался повторить режим и не заметил какой-либо разницы. Чего не скажешь о кондиционере.

Я двумя руками за, но есть побочные эффект - увеличение количества аварий с мотоциклистами. Они всегда включали ближний и этим выделялись и обращали на себя внимание. Теперь они в серой массе.

Еще одно, за городом, на неосновных магистралях ближний свет включают только 60-65% водителей. И тут хоть кол на голове теши...


У вас какой автомобиль?


Сообщение №7
спам
08 сентября 2010 года
00
Авто разные и потребление горючего тоже разное. Но большинство авто в городе, при включеном ближнем свете, будет больше потреблять горючего. И безусловно загазованность, станет в городе выше.

Сообщение №8
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:
Авто разные и потребление горючего тоже разное. Но большинство авто в городе, при включеном ближнем свете, будет больше потреблять горючего. И безусловно загазованность, станет в городе выше.


да шо вы говорите?? при городском движении достаточно плавнее тапку газа давить - и весь лишний расход от 100 Вт нагрузки (даже выпучив глаза - это макс. 1% прибавки к расходу) нивелируется.
тут страшнее другое. при движении только по городу с всегдасвятищимися фарами на классике за неделю разрядится кумулятор в ноль да и другие авто не застрахованы.


Сообщение №9
спам
08 сентября 2010 года
00
У кого на иномарках комп показывает расход топлива: обнулите показания, дайте часок потарахтеть без света, потом снова обнулите - и столько же со светом... Сравните показания. Кроме ближнего еще и габариты горят и подсветка приборов, так что нагрузка на генератор значительно больше! У кого-то меньше, у кого-то больше, но в среднем 10%...

Сообщение №10
спам
08 сентября 2010 года
00
Всегда с ближним и птф_ами езжу и пох мне на расход, ибо безопасность +20% по европейским данным.

Сообщение №11
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:

да шо вы говорите?? при городском движении достаточно плавнее тапку газа давить - и весь лишний расход от 100 Вт нагрузки (даже выпучив глаза - это макс. 1% прибавки к расходу) нивелируется.
тут страшнее другое. при движении только по городу с всегдасвятищимися фарами на классике за неделю разрядится кумулятор в ноль да и другие авто не застрахованы.

___ Ну если Вы СПЕЦИАЛИСТ и с БОЛЬШИМ СТАЖЕМ, - cпорить не буду=). Хотя не один десяток лет за рулём. Но попробуйте это доказать водителям грузовиков, нашемарок и авто с дохлыми или выкинутыми катализаторами. А таких как вижу и знаю, в городе большинство.


Сообщение №12
спам
08 сентября 2010 года
00
Добавлю. Я имею в виду, - ЗАГАЗОВАННОСТЬ.

Сообщение №13
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:
У кого на иномарках комп показывает расход топлива: обнулите показания, дайте часок потарахтеть без света, потом снова обнулите - и столько же со светом... Сравните показания. Кроме ближнего еще и габариты горят и подсветка приборов, так что нагрузка на генератор значительно больше! У кого-то меньше, у кого-то больше, но в среднем 10%...

а у кого ещё музон на 1000 вт гремит.
"Это всё голая теория. Кто по городу ездит с 800 об/мин по тахометру часами???.
На ХХ конечно генератора не хватает, аккумулятор разрядится и у вас через несколько часов и мотор заглохнет.
Если вам бензина жалко - спокойней тормозите и не "газуйте" при старте. Экономия будет значительная. Да и безопасность улучшится. Кстати по тестам и мокрый асфальт - примерно также увеличивает расход. Что касается кондея - при езде 50-70 км расход меняется, а на трассе при 90 -110 - несущественно.


Сообщение №14
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:
Велосипедистам, - по прожектору на руль.


А вы разве не помните - раньше так и было. работала фара от динамо-машинке (на колесе)


Сообщение №15
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:

А вы разве не помните - раньше так и было. работала фара от динамо-машинке (на колесе)

__Помню.У самого была такая динамо-фара. Но сейчас считаю, нужна более мощная фара. Время сильно шагнуло вперёд.


Сообщение №16
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:
У кого на иномарках комп показывает расход топлива: обнулите показания, дайте часок потарахтеть без света, потом снова обнулите - и столько же со светом... Сравните показания. Кроме ближнего еще и габариты горят и подсветка приборов, так что нагрузка на генератор значительно больше! У кого-то меньше, у кого-то больше, но в среднем 10%...



У вас передвижная кремлёвская новогодняя ёлка? 10% от 66кВт жедулёвских это 6,6кВт лампочек однако. Школьные годы чудесные прошли в коридорах?


Сообщение №17
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:


У вас передвижная кремлёвская новогодняя ёлка? 10% от 66кВт жедулёвских это 6,6кВт лампочек однако. Школьные годы чудесные прошли в коридорах?


Не, не в коридорах.... Кое-что помню, хоть вас это и удивляет... И кВт у меня поболе... Я сказал: В СРЕДНЕМ. И сказал не просто так, а проверив экспериментально. Замечательный штатный компьютер (немецкого,кстати,производства), установленный в автомобиле, при езде в городском режиме без включенного ближнего света фар выдал средний расход топлива в 13л на 100км. Сие был первый день эксперимента. Во второй день при езде в том же самом городском режиме с ВКЛЮЧЕННЫМ ближним светом тот же самый компьютер показал: 14,1 л на 100 км. Прибавка, как легко сосчитать, составила 1,1 л или 8,46%. Маршрут и условия движения были практически идентичны, плюс ради чистоты эксперимента всякие пошлости вроде кондиционеров и сабвуферов не использовались... Попробуйте проверить сами, уважаемый.


Сообщение №18
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:

Не, не в коридорах.... Кое-что помню, хоть вас это и удивляет... И кВт у меня поболе... Я сказал: В СРЕДНЕМ. И сказал не просто так, а проверив экспериментально. Замечательный штатный компьютер (немецкого,кстати,производства), установленный в автомобиле, при езде в городском режиме без включенного ближнего света фар выдал средний расход топлива в 13л на 100км. Сие был первый день эксперимента. Во второй день при езде в том же самом городском режиме с ВКЛЮЧЕННЫМ ближним светом тот же самый компьютер показал: 14,1 л на 100 км. Прибавка, как легко сосчитать, составила 1,1 л или 8,46%. Маршрут и условия движения были практически идентичны, плюс ради чистоты эксперимента всякие пошлости вроде кондиционеров и сабвуферов не использовались... Попробуйте проверить сами, уважаемый.



проверял. и не раз. и не только я.

"либо вас на&бали, либо одно из двух". две лампочки по 50 (ладно, уговорили! по 200 Вт) - дают увеличение расхода бензина в пределах погрешности любого измерения.
вы еще расход вольфрама посчитайте - насколько это убыточно в масштабах гусударства.


Сообщение №19
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:
а у кого ещё музон на 1000 вт гремит.
"Это всё голая теория. Кто по городу ездит с 800 об/мин по тахометру часами???.
На ХХ конечно генератора не хватает, аккумулятор разрядится и у вас через несколько часов и мотор заглохнет.
Если вам бензина жалко - спокойней тормозите и не "газуйте" при старте. Экономия будет значительная. Да и безопасность улучшится. Кстати по тестам и мокрый асфальт - примерно также увеличивает расход. Что касается кондея - при езде 50-70 км расход меняется, а на трассе при 90 -110 - несущественно.


Бензина мне не жалко, в месяц набежит лишних литров 15-20. Да и стиль езды за 10 лет выработался оптимальный. Удручает отсутствие реального эффекта от таких нововведений. Давайте тогда ездить с постоянно включенными звуковыми сигналами, чтобы было издалека не только видно, но и слышно. Только вот почему-то летающие по городу "пацанские тачки", у которых ксенон во всех возможных осветительных приборах не гаснет ни днем ни ночью, статистику аварийности нисколько не уменьшают, а совсем наоборот... Только взаимное уважение ВСЕХ участников движения реально снизит количество ДТП, а когда будет взаимное уважение, тогда и правила будут соблюдаться намного больше.


Сообщение №20
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:


проверял. и не раз. и не только я.

"либо вас на&бали, либо одно из двух". две лампочки по 50 (ладно, уговорили! по 200 Вт) - дают увеличение расхода бензина в пределах погрешности любого измерения.
вы еще расход вольфрама посчитайте - насколько это убыточно в масштабах гусударства.


Ну, в ответ на это могу только пожелать удачи в обогащении производителей лампочек и генераторов.


Сообщение №21
спам
08 сентября 2010 года
00
экономисты, блин...сколько раз видел-едет "зоркий сокол" какой-нибудь, его и не видно, в последний момент замечаешь - сдорогой сливается...экономит наверное...

Сообщение №22
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:

Ну, в ответ на это могу только пожелать удачи в обогащении производителей лампочек и генераторов.

____ СкоренькО. По ТВ "АВТОМИР", - лампочки уже рекламирует.


Сообщение №23
спам
Аноним
08 сентября 2010 года
00
А где можно приобрести ходовые огни на светодиодах и как они устанавливаются и подключаются ?

Сообщение №24
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:

тут страшнее другое. при движении только по городу с всегдасвятищимися фарами на классике за неделю разрядится кумулятор в ноль да и другие авто не застрахованы.

Не согласен , 2 года назад начал приучать себя ездить с фарами ,сейчас на автомате уже сел-завел-включил, остановился-выключил-заглушил.Дело привычки. Не разряжается аккумулятор ни хрена . И ни одной лампы еще не поменял за 3 года .


Сообщение №25
спам
08 сентября 2010 года
00
Цитата:
Не согласен , 2 года назад начал приучать себя ездить с фарами ,сейчас на автомате уже сел-завел-включил, остановился-выключил-заглушил.Дело привычки. Не разряжается аккумулятор ни хрена . И ни одной лампы еще не поменял за 3 года .


------
Аналогично. 3 года.


Сообщение №26
спам
08 сентября 2010 года
00
Я сам на площади строителей попал в аварию 3 года назад, машина была темной и фары как назло забыл включить, бландинка когда меня увидела выезжая с Великой , резко тормознула, перегородив движение, я успел притормозить, но газелист со все дури влупил, так вот девочка потом говорила, что меня не увидела, с тех пор стараюсь ездить с фарами, и "экономистов га фарах" неодобряю, безопасность важнее любого "кумулятора"

Сообщение №27
спам
08 сентября 2010 года
00
Я этого закона уже давно жду. Наконец-то!

Сообщение №28
спам
14 сентября 2010 года
00
лампочки Long Life будут пользоваться спросом))))

Сообщение №29
спам
15 сентября 2010 года
00
А меня на бензине и лампочках хрен разоришь. Пока. Всем привет

Сообщение №30

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: