спам
Сообщение №3
08 сентября 2010 года
00
Светофоров - дилетантство. Думаю что этот перекресток покажет насколько важно изменить движение на кольцах.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
08 сентября 2010 года
00
ну все, теперь со стороны Кочетова и Коровникова по корсунова ехать бесполезно, будет пробка из-за преимущества кольцевиков......У кого какие предложения....Надо по нехинскому, пока там такие приоритеты не поставили
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
08 сентября 2010 года
00
Думаю одно изменение схемы движения не сильно поправит ситуацию. Может станет лучше, а может хуже, но пока не будет нормальных развязок, всем будет казаться, что плохо!!! На первый взгляд на державинском кольце машин стоять стало больше, ИМХО
Сообщение №5
спам
Сообщение №6
08 сентября 2010 года
00
ну все, теперь со стороны Кочетова и Коровникова по корсунова ехать бесполезно, будет пробка из-за преимущества кольцевиков......У кого какие предложения....Надо по нехинскому, пока там такие приоритеты не поставили
А сейчас с Кочетова и Коровникова главная? Для этого направление ничего не изменится как раз.
Сообщение №6
спам
А сейчас с Кочетова и Коровникова главная? Для этого направление ничего не изменится как раз.
Сообщение №7
08 сентября 2010 года
00
А сейчас с Кочетова и Коровникова главная? Для этого направление ничего не изменится как раз.
mike, согласен. читаю коменты и понимаю что народ ваще не шарит о чом говорит. Как на кольце может больше стоять если кольцо теперь главная и двигаца по нему и съезжать ничего большене мешает. Теперь труднее заехать на кольцо, да. Но заезд строго ограничен узкой прилегающей дорогой и поэтому в этом порядок.
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
08 сентября 2010 года
00
Это кольцо повеселее будет, там народу больше ездит.
Вчера ехал со стороны Синего моста, на кольце Б.Московская - Державина меня пытались пропускать и удивлялись, что я их пропускаю. А теперь и думаю, если бы я ехал по кольцу, а те со стороны Синего моста летели не глядя по знакам и сторонам.
Вчера ехал со стороны Синего моста, на кольце Б.Московская - Державина меня пытались пропускать и удивлялись, что я их пропускаю. А теперь и думаю, если бы я ехал по кольцу, а те со стороны Синего моста летели не глядя по знакам и сторонам.
Сообщение №8
спам
mike, согласен. читаю коменты и понимаю что народ ваще не шарит о чом говорит. Как на кольце может больше стоять если кольцо теперь главная и двигаца по нему и съезжать ничего большене мешает. Теперь труднее заехать на кольцо, да. Но заезд строго ограничен узкой прилегающей дорогой и поэтому в этом порядок.
Сообщение №9
08 сентября 2010 года
00
mike, согласен. читаю коменты и понимаю что народ ваще не шарит о чом говорит. Как на кольце может больше стоять если кольцо теперь главная и двигаца по нему и съезжать ничего большене мешает. Теперь труднее заехать на кольцо, да. Но заезд строго ограничен узкой прилегающей дорогой и поэтому в этом порядок.
можно удачно продать мойшину
Сообщение №9
спам
mike, согласен. читаю коменты и понимаю что народ ваще не шарит о чом говорит. Как на кольце может больше стоять если кольцо теперь главная и двигаца по нему и съезжать ничего большене мешает. Теперь труднее заехать на кольцо, да. Но заезд строго ограничен узкой прилегающей дорогой и поэтому в этом порядок.
Сообщение №10
08 сентября 2010 года
00
mike, согласен. читаю коменты и понимаю что народ ваще не шарит о чом говорит. Как на кольце может больше стоять если кольцо теперь главная и двигаца по нему и съезжать ничего большене мешает. Теперь труднее заехать на кольцо, да. Но заезд строго ограничен узкой прилегающей дорогой и поэтому в этом порядок.
Имеется в виду не проезжая часть, на которой организовано круговое движение, а сам "ОБЪЕКТ" "ДЕРЖАВИНСКОЕ КОЛЬЦО", ясен пень что стоят при въезде.
Сообщение №10
спам
Сообщение №11
08 сентября 2010 года
00
Я недавно был в Белгороде, так там все кольца главные и ничего в этом ужасного нет. Дело привычки.
Сообщение №11
спам
Сообщение №12
08 сентября 2010 года
00
Относится к каждому кольцу: интенсивность движения на входящих на него магистралях - неодинаковая. Таким образом, будет получаться, что кольцо будет занято только теми транспортными потоками, которые поступают с улиц, где движении интенсивнее. В результате на других въездах улицы будут стоять в пробках. Логичнее поставить на все въезды колец светофоры, как в Питере, и не париться.
Сообщение №12
Сообщение №1