спам
Сообщение №2
02 марта 2010 года
00
автор статьи видно в шоке и не читает что пишет.
начало статьи:"С 1 марта в России запрещена эксплуатация автобусов, не оборудованных ремнями безопасности на всех без исключения пассажирских креслах."
конец статьи: "Поэтому когда начнет применяться новая норма, пока остается непонятным."
что тут непонятного? с первого марта, то есть сегодня уже не должно было быть на дорогах автобусов без ремней.
начало статьи:"С 1 марта в России запрещена эксплуатация автобусов, не оборудованных ремнями безопасности на всех без исключения пассажирских креслах."
конец статьи: "Поэтому когда начнет применяться новая норма, пока остается непонятным."
что тут непонятного? с первого марта, то есть сегодня уже не должно было быть на дорогах автобусов без ремней.
нет, просто законы не для всех одинаковые. Зато когда ввели в КОАП 500 руб. за ремни безопасности - в первый же день начались рейды. А здесь ведь так неожиданно приняли запрет. За полгода не успеть переоборудовать.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
02 марта 2010 года
00
непонятно только одно-каким образом урод,принявший такое решение,получил вообще право на принятие таковых решений. дело в том,что автобус,конструктивно не имеющий ремней в салоне,дооборудован ими может быть только с разрешения НАМИ.
приколхоживать ремни к сидениям-бесполезное занятие,ибо сиденья предназначены только для несения вертикальных нагрузок,но никак не гашения силы инерции тел суммарным весом в полтора центнера при отрицательном ускорении в 15 жэ.
кресла просто вырвет из пола вместе с пассажирами и ремнями.
крепить ремни к полу? пол также не должен нести таких нагрузок конструктивно.
места крепления выбирает и рассчитывает только производитель техники, ибо только он может учесть влияние жёсткого закрепления шести тонн мяса при торможении об бетонную стенку на скорости в 90 км\ч.
приколхоживать ремни к сидениям-бесполезное занятие,ибо сиденья предназначены только для несения вертикальных нагрузок,но никак не гашения силы инерции тел суммарным весом в полтора центнера при отрицательном ускорении в 15 жэ.
кресла просто вырвет из пола вместе с пассажирами и ремнями.
крепить ремни к полу? пол также не должен нести таких нагрузок конструктивно.
места крепления выбирает и рассчитывает только производитель техники, ибо только он может учесть влияние жёсткого закрепления шести тонн мяса при торможении об бетонную стенку на скорости в 90 км\ч.
Сообщение №3
начало статьи:"С 1 марта в России запрещена эксплуатация автобусов, не оборудованных ремнями безопасности на всех без исключения пассажирских креслах."
конец статьи: "Поэтому когда начнет применяться новая норма, пока остается непонятным."
что тут непонятного? с первого марта, то есть сегодня уже не должно было быть на дорогах автобусов без ремней.