Комментарии — Регионы смогут повышать транспортный налог в 10 раз
спам
20 ноября 2009 года
00
власть нас за идиотов держит? Как наперсточники крутят-вертят, а суть то не поменялась.

Сообщение №1
спам
20 ноября 2009 года
00
кто ж от денег откажется!!! главное со своих рук ответственность сняли....

Сообщение №2
спам
20 ноября 2009 года
00
Нихера не могу понять - почему нельзя как ОСАГО сделать фиксированный налог по всей стране (пусть это по 3м или 5 группам регионов - не важно) и прописать это!
В 10 раз туда в 10 раз обратно - это всё равно что прописать - делайте налог какой хотите, нам тут в Москве пофигу.

Сообщение №3
спам
20 ноября 2009 года
00
самое обидное, что в Москве ентот налог меньше чем у нас, а дороги при этом на несколько порядков лучше. Да и удобная у наших "думудумующих" товарищей - повышать налог можно и пошли все на х...

Сообщение №4
спам
21 ноября 2009 года
00
Во всё мире этот налог включен в стоимость топлива. Логично и абсолютно справедливо. Так что там про борьбу с коррупцией? Пчёлы против мёда? И самое интересное - приобретая сегодня что либо, не знаешь какой налог на это "что-то" будет.(приватизация).Сначала начинаем играть в игру, потом узнаем правила,потом в процессе игры эти правила ещё и изменят... За мои же деньги...

Сообщение №5
спам
21 ноября 2009 года
00
Во всё мире этот налог включен в стоимость топлива. Логично и абсолютно справедливо. Так что там про борьбу с коррупцией? Пчёлы против мёда? И самое интересное - приобретая сегодня что либо, не знаешь какой налог на это "что-то" будет.(приватизация).Сначала начинаем играть в игру, потом узнаем правила,потом в процессе игры эти правила ещё и изменят... За мои же деньги...

Сообщение №6
спам
Аноним
21 ноября 2009 года
00
ну если у нас в 10 раз повысят... думаю это плохо кончится...
уже сейчас непонятно за что платим дорожный налог, если дорог нет!!!
яма на яме!!!

Сообщение №7
спам
21 ноября 2009 года
00
Тестирование народа на уровне подготовительного класса: что лучше - увеличить "базу" в 2 раза и разрешить регионам умножать на пять или "базу" не увеличивать, а умножать на десять?
Но самое смешное, когда говорят, что разрешено и не увеличивать а уменьшать. И это говорят те, кого мы выбираем?

Сообщение №8
спам
Аноним
23 ноября 2009 года
00
Наша администрация еще ничего не сделала, а вы ее уже всю оплевали, да за одно и Москву вспомнили. Надо что-ли как Иван Грозный пришел и установил налог. а сами мы не можем что-ли. Все в руках местной власти - С нее и спрашивайте, а не галдите раньше времени. "... кто ж от денег откажется!!!..." Конечно НИКТО. ТОЛЬКО СПРАШИВАТЬ НАДО КУДА ДЕВАЛ ???
А то одна мысль прослеживается - жаль, что не я - я знаю куда их СЕБЕ пристроить...

Сообщение №9
спам
24 ноября 2009 года
00
моква в выигрыше в любом случае, так как налоги у нас-не целевые. всё идет в общую копилку, откуда москвичи по широте душевной регионам и дают подачки.

помножить надо на ноль. но не что, а кого.


Сообщение №10
спам
24 ноября 2009 года
00
Анонимному комментатору.
Мы не про "себе", мы про СВОИ.Что касается Москвы. Для сведения - там коэффициент не применяли.При их доходах. У нас - максимальный.А я конкретно - за справедливый - в стоимость бензина.Сколько наездил столько и заплатил.При этом станет невыгодно завышать цену на бензин относительно других(соседних) регионов - потеряешь транзитников.Кстати и экологический сбор в цене бензина уместен.Но нам не нужны легкие пути, мы свой, мы новый мир построим и так уже почти 25 лет...
А с наших депутатов спрашивать - лучше с телевизором общаться, хоть посмеёшься.

Сообщение №11
спам
25 ноября 2009 года
00
2Андрей300

Не, опасная затея. У нас и налог оставят, и сборы за бензин введут...

Сообщение №12
спам
Аноним
25 ноября 2009 года
00
Для "Андрей300"
Конечно Вы правы, что налог надо привязать к бензину. (или к весу машины - она же дороги ломает. ГЕТЦ и старая Волга - мощность примерно одинакого а вреда всякого ясно от кого больше) Только это другая тема. Здесь-то - местные "царьки" могут увеличить ! налог в 10 раз!. А что они могут УМЕНЬШЬТЬ ЕГО Автор статьи даже не обсуждает.
И не надо путать москвичей и НЕБОЖИТЕЛЕЙ РУБЛЕВКИ, КРЕМЛЯ и ДУМЦЕВ. Совсем разные доходы... да и жизнь дороже
А что в Новгороде сейчас коэфициент 5 применяется...??

Сообщение №13
спам
25 ноября 2009 года
00
Налог-то как раз целевой и идет в местный бюджет.
А что касается Москвы - посмотрите здесь http://tayga.info/documents/2007/01/23/~92889
Кажется Мы забыли что МЫ ДОТАЦИОННЫЙ РЕГИОН т.е. тратим больше, чем зарабатываем и стоим как нищие каждый год выпрашивая милостыню у центра, а если он дает мало - обижаемся что он ЖМОТ... Мне как-то стыдно за Великий.

Сообщение №14
спам
25 ноября 2009 года
00
Alex48, Вы даете ссылку на где указаны ВСЕ регионы и НЕТ не дотационных.Причем данные за 2006 год,относительно благополучный.Новгородская область на 20-м месте из 87.При разрушенных предприятиях и отсутствующем сельском хозяйстве.И никто не забывал, что регион дотационный - других в России НЕТ! Дискуссия идёт о СПОСОБЕ и РАЗМЕРЕ взимания налога на транспорт.Когда налог на единицу транспорта сопоставим со средней зарплатой - это не правильно.И этот вопрос отдан на откуп местным законодателям.Очень хотелось бы посмотреть поименное голосование по этому вопросу.
-"А что в Новгороде сейчас коэфициент 5 применяется...??"
Не применяется, а ПРИМЕНИЛСЯ за прошлый год.А сейчас ещё и не знаем(за 2009)...Узнаем, когда квитки придут...

Сообщение №15
спам
25 ноября 2009 года
00
Не знаю как в Новгороде, в Боровичах, я тут считал, за 2008 год коэффициент был 3,6.

Сообщение №16
спам
26 ноября 2009 года
00
Вот это дискуссия! Прям буря в стакане. Обсуждать перемены цен и перемены погоды - одно и то же. Всё равно прогнёмся под них.

Сообщение №17
спам
26 ноября 2009 года
00
Да и в Питере собираются оставить прежний коэффициент, далеко не максимальный... У нас же выжмут из народа всё, что можно. И даже больше.

Сообщение №18
спам
26 ноября 2009 года
00
На то оно и гос-во чтобы от одних забрать и другим дать, а не гнобить народ в дотационных регионах.
Ели так рассуждать в плоскости Новгород-область, то что же тогда в Марёво и Поддорье вообще налоги в 10 раз поднять? А Новгород он и не дотационный типа.

Сообщение №19
спам
26 ноября 2009 года
00
Во как раз почти в тему:
Как сообщили Инетернет-газете «ВАШИ НОВОСТИ» в комитете строительства и связи Новгородской области, петербургские архитекторы заканчивают разработку проектной документации нового новгородского автомобильного моста.

-Стоимость работ – 228 миллионов рублей, 50 миллионов рублей мы должны будем выплатить в 2009 году, остальное – в следующем.

Так что готовьте деньги, мост дело дорогое (особенно у нас). Кому он там нужен.... ну сами знаете кому - тому кто проектирует и строит.

Сообщение №20

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: