спам
Сообщение №2
20 ноября 2009 года
00
кто ж от денег откажется!!! главное со своих рук ответственность сняли....
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
20 ноября 2009 года
00
Нихера не могу понять - почему нельзя как ОСАГО сделать фиксированный налог по всей стране (пусть это по 3м или 5 группам регионов - не важно) и прописать это!
В 10 раз туда в 10 раз обратно - это всё равно что прописать - делайте налог какой хотите, нам тут в Москве пофигу.
В 10 раз туда в 10 раз обратно - это всё равно что прописать - делайте налог какой хотите, нам тут в Москве пофигу.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
20 ноября 2009 года
00
самое обидное, что в Москве ентот налог меньше чем у нас, а дороги при этом на несколько порядков лучше. Да и удобная у наших "думудумующих" товарищей - повышать налог можно и пошли все на х...
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
21 ноября 2009 года
00
Во всё мире этот налог включен в стоимость топлива. Логично и абсолютно справедливо. Так что там про борьбу с коррупцией? Пчёлы против мёда? И самое интересное - приобретая сегодня что либо, не знаешь какой налог на это "что-то" будет.(приватизация).Сначала начинаем играть в игру, потом узнаем правила,потом в процессе игры эти правила ещё и изменят... За мои же деньги...
Сообщение №5
спам
Сообщение №6
21 ноября 2009 года
00
Во всё мире этот налог включен в стоимость топлива. Логично и абсолютно справедливо. Так что там про борьбу с коррупцией? Пчёлы против мёда? И самое интересное - приобретая сегодня что либо, не знаешь какой налог на это "что-то" будет.(приватизация).Сначала начинаем играть в игру, потом узнаем правила,потом в процессе игры эти правила ещё и изменят... За мои же деньги...
Сообщение №6
спам
Сообщение №7
21 ноября 2009 года
00
ну если у нас в 10 раз повысят... думаю это плохо кончится...
уже сейчас непонятно за что платим дорожный налог, если дорог нет!!!
яма на яме!!!
уже сейчас непонятно за что платим дорожный налог, если дорог нет!!!
яма на яме!!!
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
21 ноября 2009 года
00
Тестирование народа на уровне подготовительного класса: что лучше - увеличить "базу" в 2 раза и разрешить регионам умножать на пять или "базу" не увеличивать, а умножать на десять?
Но самое смешное, когда говорят, что разрешено и не увеличивать а уменьшать. И это говорят те, кого мы выбираем?
Но самое смешное, когда говорят, что разрешено и не увеличивать а уменьшать. И это говорят те, кого мы выбираем?
Сообщение №8
спам
Сообщение №9
23 ноября 2009 года
00
Наша администрация еще ничего не сделала, а вы ее уже всю оплевали, да за одно и Москву вспомнили. Надо что-ли как Иван Грозный пришел и установил налог. а сами мы не можем что-ли. Все в руках местной власти - С нее и спрашивайте, а не галдите раньше времени. "... кто ж от денег откажется!!!..." Конечно НИКТО. ТОЛЬКО СПРАШИВАТЬ НАДО КУДА ДЕВАЛ ???
А то одна мысль прослеживается - жаль, что не я - я знаю куда их СЕБЕ пристроить...
А то одна мысль прослеживается - жаль, что не я - я знаю куда их СЕБЕ пристроить...
Сообщение №9
спам
Сообщение №10
24 ноября 2009 года
00
моква в выигрыше в любом случае, так как налоги у нас-не целевые. всё идет в общую копилку, откуда москвичи по широте душевной регионам и дают подачки.
помножить надо на ноль. но не что, а кого.
помножить надо на ноль. но не что, а кого.
Сообщение №10
спам
Сообщение №11
24 ноября 2009 года
00
Анонимному комментатору.
Мы не про "себе", мы про СВОИ.Что касается Москвы. Для сведения - там коэффициент не применяли.При их доходах. У нас - максимальный.А я конкретно - за справедливый - в стоимость бензина.Сколько наездил столько и заплатил.При этом станет невыгодно завышать цену на бензин относительно других(соседних) регионов - потеряешь транзитников.Кстати и экологический сбор в цене бензина уместен.Но нам не нужны легкие пути, мы свой, мы новый мир построим и так уже почти 25 лет...
А с наших депутатов спрашивать - лучше с телевизором общаться, хоть посмеёшься.
Мы не про "себе", мы про СВОИ.Что касается Москвы. Для сведения - там коэффициент не применяли.При их доходах. У нас - максимальный.А я конкретно - за справедливый - в стоимость бензина.Сколько наездил столько и заплатил.При этом станет невыгодно завышать цену на бензин относительно других(соседних) регионов - потеряешь транзитников.Кстати и экологический сбор в цене бензина уместен.Но нам не нужны легкие пути, мы свой, мы новый мир построим и так уже почти 25 лет...
А с наших депутатов спрашивать - лучше с телевизором общаться, хоть посмеёшься.
Сообщение №11
спам
Сообщение №12
25 ноября 2009 года
00
2Андрей300
Не, опасная затея. У нас и налог оставят, и сборы за бензин введут...
Не, опасная затея. У нас и налог оставят, и сборы за бензин введут...
Сообщение №12
спам
Сообщение №13
25 ноября 2009 года
00
Для "Андрей300"
Конечно Вы правы, что налог надо привязать к бензину. (или к весу машины - она же дороги ломает. ГЕТЦ и старая Волга - мощность примерно одинакого а вреда всякого ясно от кого больше) Только это другая тема. Здесь-то - местные "царьки" могут увеличить ! налог в 10 раз!. А что они могут УМЕНЬШЬТЬ ЕГО Автор статьи даже не обсуждает.
И не надо путать москвичей и НЕБОЖИТЕЛЕЙ РУБЛЕВКИ, КРЕМЛЯ и ДУМЦЕВ. Совсем разные доходы... да и жизнь дороже
А что в Новгороде сейчас коэфициент 5 применяется...??
Конечно Вы правы, что налог надо привязать к бензину. (или к весу машины - она же дороги ломает. ГЕТЦ и старая Волга - мощность примерно одинакого а вреда всякого ясно от кого больше) Только это другая тема. Здесь-то - местные "царьки" могут увеличить ! налог в 10 раз!. А что они могут УМЕНЬШЬТЬ ЕГО Автор статьи даже не обсуждает.
И не надо путать москвичей и НЕБОЖИТЕЛЕЙ РУБЛЕВКИ, КРЕМЛЯ и ДУМЦЕВ. Совсем разные доходы... да и жизнь дороже
А что в Новгороде сейчас коэфициент 5 применяется...??
Сообщение №13
спам
Сообщение №14
25 ноября 2009 года
00
Налог-то как раз целевой и идет в местный бюджет.
А что касается Москвы - посмотрите здесь http://tayga.info/documents/2007/01/23/~92889
Кажется Мы забыли что МЫ ДОТАЦИОННЫЙ РЕГИОН т.е. тратим больше, чем зарабатываем и стоим как нищие каждый год выпрашивая милостыню у центра, а если он дает мало - обижаемся что он ЖМОТ... Мне как-то стыдно за Великий.
А что касается Москвы - посмотрите здесь http://tayga.info/documents/2007/01/23/~92889
Кажется Мы забыли что МЫ ДОТАЦИОННЫЙ РЕГИОН т.е. тратим больше, чем зарабатываем и стоим как нищие каждый год выпрашивая милостыню у центра, а если он дает мало - обижаемся что он ЖМОТ... Мне как-то стыдно за Великий.
Сообщение №14
спам
Сообщение №15
25 ноября 2009 года
00
Alex48, Вы даете ссылку на где указаны ВСЕ регионы и НЕТ не дотационных.Причем данные за 2006 год,относительно благополучный.Новгородская область на 20-м месте из 87.При разрушенных предприятиях и отсутствующем сельском хозяйстве.И никто не забывал, что регион дотационный - других в России НЕТ! Дискуссия идёт о СПОСОБЕ и РАЗМЕРЕ взимания налога на транспорт.Когда налог на единицу транспорта сопоставим со средней зарплатой - это не правильно.И этот вопрос отдан на откуп местным законодателям.Очень хотелось бы посмотреть поименное голосование по этому вопросу.
-"А что в Новгороде сейчас коэфициент 5 применяется...??"
Не применяется, а ПРИМЕНИЛСЯ за прошлый год.А сейчас ещё и не знаем(за 2009)...Узнаем, когда квитки придут...
-"А что в Новгороде сейчас коэфициент 5 применяется...??"
Не применяется, а ПРИМЕНИЛСЯ за прошлый год.А сейчас ещё и не знаем(за 2009)...Узнаем, когда квитки придут...
Сообщение №15
спам
Сообщение №16
25 ноября 2009 года
00
Не знаю как в Новгороде, в Боровичах, я тут считал, за 2008 год коэффициент был 3,6.
Сообщение №16
спам
Сообщение №17
26 ноября 2009 года
00
Вот это дискуссия! Прям буря в стакане. Обсуждать перемены цен и перемены погоды - одно и то же. Всё равно прогнёмся под них.
Сообщение №17
спам
Сообщение №18
26 ноября 2009 года
00
Да и в Питере собираются оставить прежний коэффициент, далеко не максимальный... У нас же выжмут из народа всё, что можно. И даже больше.
Сообщение №18
спам
Сообщение №19
26 ноября 2009 года
00
На то оно и гос-во чтобы от одних забрать и другим дать, а не гнобить народ в дотационных регионах.
Ели так рассуждать в плоскости Новгород-область, то что же тогда в Марёво и Поддорье вообще налоги в 10 раз поднять? А Новгород он и не дотационный типа.
Ели так рассуждать в плоскости Новгород-область, то что же тогда в Марёво и Поддорье вообще налоги в 10 раз поднять? А Новгород он и не дотационный типа.
Сообщение №19
спам
Сообщение №20
26 ноября 2009 года
00
Во как раз почти в тему:
Как сообщили Инетернет-газете «ВАШИ НОВОСТИ» в комитете строительства и связи Новгородской области, петербургские архитекторы заканчивают разработку проектной документации нового новгородского автомобильного моста.
-Стоимость работ – 228 миллионов рублей, 50 миллионов рублей мы должны будем выплатить в 2009 году, остальное – в следующем.
Так что готовьте деньги, мост дело дорогое (особенно у нас). Кому он там нужен.... ну сами знаете кому - тому кто проектирует и строит.
Как сообщили Инетернет-газете «ВАШИ НОВОСТИ» в комитете строительства и связи Новгородской области, петербургские архитекторы заканчивают разработку проектной документации нового новгородского автомобильного моста.
-Стоимость работ – 228 миллионов рублей, 50 миллионов рублей мы должны будем выплатить в 2009 году, остальное – в следующем.
Так что готовьте деньги, мост дело дорогое (особенно у нас). Кому он там нужен.... ну сами знаете кому - тому кто проектирует и строит.
Сообщение №20
Сообщение №1