спам
Сообщение №2
07 апреля 2009 года
00
Дорога из Шимска до Старой Руссы ещё вполне приличная,а учитывая её возраст - все бы дороги так делали. А то латают дыры поздней осенью, а весной уже пиззец. А в Старой Руссе вообще жопа, на объездной где ходят эти все лесовозы на легковой машине просто НЕ ПРОЕХАТЬ
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
07 апреля 2009 года
00
Действительно, правильно говорит Митин: "Лес нам дороже". Вот и пусть он остается на корню.
Только я не понимаю, если нет спроса на кругляк, то зачем тогда нужно открывать дороги? Пусть сначала продадут старые запасы, а потом уже в лес едут.
А то я этой зимой уже диск на переднем колесе погнул.
Только я не понимаю, если нет спроса на кругляк, то зачем тогда нужно открывать дороги? Пусть сначала продадут старые запасы, а потом уже в лес едут.
А то я этой зимой уже диск на переднем колесе погнул.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
07 апреля 2009 года
00
Похоже, Митин понял, что у него не прокатит со свинцовыми заводами, теперь взялся за лес...
Сообщение №4
спам
Сообщение №6
07 апреля 2009 года
00
> Дорога из Шимска до Старой Руссы ещё вполне приличная
мне возраст дороги абсолютно не интересен!
возьми ГОСТ, рулетку и прокатись по отрезку от шимска до ст. руссы хотя бы....и тогда говори! ничего приличного там нет...там НЕТ дороги!
мне возраст дороги абсолютно не интересен!
возьми ГОСТ, рулетку и прокатись по отрезку от шимска до ст. руссы хотя бы....и тогда говори! ничего приличного там нет...там НЕТ дороги!
Сообщение №6
спам
Сообщение №7
07 апреля 2009 года
00
"А другими делами вы заняться не хотите, коль в этом бизнесе все плохо?", - спросил губернатор.
Пугают, падлы! (с)
Пугают, падлы! (с)
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
07 апреля 2009 года
00
Не народ если оно будет так рулить то область скоро будет в глубоком анусе...
Сообщение №8
Я еще пешком под стол ходил но помню, что участок дороги от Шмска до Ст. Руссы ремонитровали последний раз около 13-15 лет назад....до Шимска от Новгорода ситуацию чуть лучше, но и там на любимые дорожники из ям сделали ГОРЫ...
Сообщение №1