Комментарии — В Великом Новгороде водитель едва не сбил трех детей
спам
19 июня 2008 года
00
Давайте как-то бороться с журналистами, выдумывающие ТАКИЕ заголовки! Ощущение,как будто в тире: -Эх, по двум мишеням промазал!
Скриплю зубами(%)

Сообщение №1
спам
19 июня 2008 года
00
E-Mail редакции газеты "Новгород": newspaper_nov@list.ru

Сообщение №2
спам
19 июня 2008 года
00
да какая разница какое название ,
дело то не в этом -
какой-то урод сбил ребенка , возможно покалечил (и еще не факт что он за это ответит), и такое творится вокруг да около,
я работаю воспитателем и каждое лето добавляет мне изрядно седых волос имеенно из-за переходов через дорогу,
такое ощущение, что большинство сидящих за баранкой звереют и уже целеноправленнно пытаются задавить людей(в том числе и детей)
случаи когда автомобиль едет не останавливаясь на колонну с детьми происходят каждый день,
я считаю что надо на порядок увеличить ответственность за нарушения в отношении пешеходов, как административные , так и уголовные.

Сообщение №3
спам
20 июня 2008 года
00
А самое "милое" это концовка сообщения, что на данный момент обстановка характеризуется как спокойная...

Сообщение №4
спам
20 июня 2008 года
00
да, мозгов вот таким идиотам ведь никак не прибавишь. купят корыто, а где педаль тормоза не знают.

Сообщение №5
спам
20 июня 2008 года
00
Ну не все же владельцы корыт такие... Сегодня на светофорах пока переходила там, где мигающий человечек и по идее машины должны сначала людей пропускать, там иномарочки новые только и знали, что на газ больше давить... Прошла-то всего 500 метров и то несколько раз убегала от машин на светофоре и зебре.

Сообщение №6
спам
20 июня 2008 года
00
эт бесспорно, что разные. это я так от возмущения. хотя одно я заметила, что перед зеброй в основном останавливаются иномарки, жигулей не припомню

Сообщение №7
спам
20 июня 2008 года
00
На иномарке проще остановиться и разогнаться обратно. Тормозная динамика лучше, да и разгонная чаще всего тоже. Не проблема эффективно без юза остановиться, если поздновато заметил пешехода,уже идущего по зебре,особенно, если до этого он был вне зоны обзора.

А на жигулях все это не так приятно.

Вообщем, от конструктивных особенностей, и технического состояния автомобиля многое зависит.

Я сам когда ездил на жигулях - пропускал в два раза реже пешеходов. Там за рулем работы побольше.

Сообщение №8
спам
23 июня 2008 года
00
То есть у детей тормозная и разгонная динамика "по определению" должна быть круче?

Сообщение №9

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: