спам
Сообщение №1
04 июля 2009 года
00
//afisha.novgorod.ru/event/?id=330
Фильм хороший, интересная идея, хороший сценарий - хорошая постановка по книге...
Еще вчера люди, которые борются за свою жизнь, сегодня - кучка ненормальных, позволивших страху и бредовым речам помешанной на конце света овладеть собой. А такие - куда ужасней и опасней монстров. Так и получилось, что там, во мгле, в компании чудовищ, ещё есть шанс выжить, в то время, как внутри, в супермаркете, среди, казалось бы, своих - ты практически обречен.
Одним словом, этот фильм - яркий пример не просто тупого американского мочилова, к которому многие привыкли, ведь он действительно не об этом, - под маской фантастического триллер-ужастика прячется нечто большее, психологическое, заставляющее о многом задуматься...
После концовки реально трясло, мурашки по коже. В последний раз нечто подобное испытывал после Cloverfield ("Монстро").
Фильм хороший, интересная идея, хороший сценарий - хорошая постановка по книге...
Еще вчера люди, которые борются за свою жизнь, сегодня - кучка ненормальных, позволивших страху и бредовым речам помешанной на конце света овладеть собой. А такие - куда ужасней и опасней монстров. Так и получилось, что там, во мгле, в компании чудовищ, ещё есть шанс выжить, в то время, как внутри, в супермаркете, среди, казалось бы, своих - ты практически обречен.
Одним словом, этот фильм - яркий пример не просто тупого американского мочилова, к которому многие привыкли, ведь он действительно не об этом, - под маской фантастического триллер-ужастика прячется нечто большее, психологическое, заставляющее о многом задуматься...
После концовки реально трясло, мурашки по коже. В последний раз нечто подобное испытывал после Cloverfield ("Монстро").
Сообщение №1
спам
Сообщение №2
15 января 2010 года
00
паника - это самое страшное, когда люди не могут здраво мыслить, когда инстинкты берут верх и страх овладевает разумом. Самые страшные бедствия из-за паники, из-за поступков, совершенных под действием страха. Вспомните, сколько смертей было из-за бессмысленных действий. Фильм на грани безумия, ты не знаешь кто или что это, но страх от кончиков пальцев до кончиков волос овладевает тобой. Мысли путаются, разум отключается, страх и только страх в глазах.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
20 февраля 2010 года
00
Мгла относится к тем редким фильмам, которые мне не понравились при просмотре, но к которым я время от времени в мыслях возвращаюсь, обычно у меня с фильмами все как-то однозначнее – да так да, нет так нет. К этой же категории относятся «тяжелые» фильмы – например, «Жизнь прекрасна». С другой стороны, режиссер «Зеленой мили» и «Шоушенка» по определению не может снять по Кингу плохой фильм, и нежелание пересматривать картину – это скорее впечатление от правдивости, от реальности происходящего на экране.
Это фильм о страхе – о страхе смерти, страхе боли, но больше всего – о страхе неведомого. Человек – это обезьяна с воображением, и чаще всего это играет с ним дурные шутки. Только человек может впадать в панику от неизвестного и неощутимого. А уж если это Неведомое показывает хотя бы часть своей прелестной многосуставчатой лапки, то ужас лишает людей последних остатков разума, и уж тут всяк отдается на волю своего инстинкта – одному важно защитить детеныша, другому – спастись, пожирая окружающих. Логично и то, что люди были убеждены фанатичной истеричкой – вера в одно неведомое хотя бы частично приглушает ужас перед другим. И потом, жертва и надежда на искупление через жертву – это такое искушение!..
Но не это не позволяет мне пересматривать «Мглу» - а финал фильма (которого, кстати, нет в рассказе Кинга, но который автор однозначно одобрил), что является высшей точкой Страха, охватившего героев. Ведь можно было ждать, можно было бежать, до последнего цепляться за жизнь. Но люди в машине предпочли быструю смерть призрачной надежде, переложив ответственность на главного героя, по сути, бросив его один на один с этим безумный миром. Неистребима трусость и подлость человеческая – решать свои проблемы за счет других! И конечно, надо было спасать своего ребенка от фанатиков, чтобы потом собственными руками его убить. Где логика, где разум?
И то, что эта жертва была напрасной, но именно после неё приходит спасение полубезумному от содеянного папаше – самая злая ирония, какую только можно себе представить, именно то наказание, которое могло ударить его сильнее, чем само убийство.
Возможно, именно поэтому The Mist так долго волнует и держится в памяти, тогда как хэппи-энды мимолетны.
И естественно, только с «Мглой» ассоциируется The Host Of Seraphim – медитативно-трагично-печальный, самый мистический из всех реквиемов, по сути, не являющийся таковым…
Это фильм о страхе – о страхе смерти, страхе боли, но больше всего – о страхе неведомого. Человек – это обезьяна с воображением, и чаще всего это играет с ним дурные шутки. Только человек может впадать в панику от неизвестного и неощутимого. А уж если это Неведомое показывает хотя бы часть своей прелестной многосуставчатой лапки, то ужас лишает людей последних остатков разума, и уж тут всяк отдается на волю своего инстинкта – одному важно защитить детеныша, другому – спастись, пожирая окружающих. Логично и то, что люди были убеждены фанатичной истеричкой – вера в одно неведомое хотя бы частично приглушает ужас перед другим. И потом, жертва и надежда на искупление через жертву – это такое искушение!..
Но не это не позволяет мне пересматривать «Мглу» - а финал фильма (которого, кстати, нет в рассказе Кинга, но который автор однозначно одобрил), что является высшей точкой Страха, охватившего героев. Ведь можно было ждать, можно было бежать, до последнего цепляться за жизнь. Но люди в машине предпочли быструю смерть призрачной надежде, переложив ответственность на главного героя, по сути, бросив его один на один с этим безумный миром. Неистребима трусость и подлость человеческая – решать свои проблемы за счет других! И конечно, надо было спасать своего ребенка от фанатиков, чтобы потом собственными руками его убить. Где логика, где разум?
И то, что эта жертва была напрасной, но именно после неё приходит спасение полубезумному от содеянного папаше – самая злая ирония, какую только можно себе представить, именно то наказание, которое могло ударить его сильнее, чем само убийство.
Возможно, именно поэтому The Mist так долго волнует и держится в памяти, тогда как хэппи-энды мимолетны.
И естественно, только с «Мглой» ассоциируется The Host Of Seraphim – медитативно-трагично-печальный, самый мистический из всех реквиемов, по сути, не являющийся таковым…
Сообщение №3
Маленький американский городок вдруг оказывается во власти загадочного и необъяснимого тумана. Нет никакой связи с внешним миром, а те, кто уходят в туман, не возвращаются. Группа перепуганных людей закрывается в небольшом супермаркете, пытаясь спасти от монстров, которые бродят во мгле.
Подробнее — Все события