Афиша

Фильм рассказывает о шести инкарнациях одной и той же души, две из которых происходят в будущем.

ПодробнееВсе события

спам
28 ноября 2012 года
00
//afisha.novgorod.ru/event/?id=2638
Есть фильмы, Фильмы и Фильмы Культовые. И если после первых режиссер может сказать - «а я могу лучше», после вторых - «я верю, что смогу лучше», то после третьих просто хоть ложись и помирай - большинство зрителей уже причислило тебя к небожителям, и уровня ниже не приемлют в принципе.
Как Вачовски с их непревзойденной до сих пор «Матрицей» и Тыквер с его великолепной «Лолой» решились не просто на соло, а тандем-трио - даже не представляю. Ну, гуртом и батьку легче бить, что им стОит очередной шедевр наваять? Тем более, литературный источник прославленный и всетакое...
И все же, идти на этот фильм нужно с закрытыми глазами, не читая отзывов, не вспоминая другие творения режиссеров, не ожидая ничего, кроме удовольствия от просмотра — и тогда оно будет стопроцентным.
«Облачный атлас» - это очень сентиментальный, трогательный, удивительный фильм. Безо всякого ЗD, но с крутейшей графикой, отличными актерами, просто гениальными гримерами. А какая там картинка! Буквально смакуешь каждый кадр. Это по-настоящему Большое миллионное кино, стопроцентно отыгрывающее свой бюджет. Фильма, прекраснее визуально, за последние годы, пожалуй, и не найдешь. Уже отмеченная выше работа гримеров, поистине чудесна - великолепное перевоплощение одних и тех же актеров в абсолютно разные образы. Учитывая, что Хэнкс, Берри, Уивинг, Броудбент и другие актеры вообще нифига не новички и вполне способны все это проделывать и без грима, эффект потрясающий. Кому-то нравится Хэнкс, кому-то Холли Берри (хотя Холли, имхо, все-таки слегка однообразна в пластике), но для меня просто любовь навеки в этом фильме - Уивинг, агент наш Смит. Он просто фееричен, очарователен, мимимими ыыыы у меня просто нет слов, какой он чудесный в каждой роли в каждом крохотном моментике. Кстати, Сьюзен Сарандон и Хью Грант имеют в фильме небольшие роли, но лицезреть их тоже было большое удовольствие. Пэ Дуна получила очень интересный персонаж, и сыграла, на мой взгляд, сильно, хотя ощущать это начинаешь ближе к концу, попривыкнув к ее малоподвижной мимике. Ну и главное, чего добивались режиссеры, на что работала вся эта армия демиургов от кино - месседж, посыл, тот смысл, который должен был засесть в головах и зацепить зрителя. Таки он есть. И цепляет, незаметно, намертво - настолько, что выйдя с кинотеатра пожимаешь плечами «ожидал бОльшего», а проходит день, два - и ты ловишь себя на том, что постоянно проматываешь какие-то моменты в памяти и мечтаешь пересмотреть.
Может быть, все дело в сложной вязи судеб героев, последовательном, но калейдоскопичном повествовании, может, в той недосказанности, которая буквально пронизывает фильм - с четким «мы все связаны» в то же время, а может, просто в таланте создателей - но этот фильм растворяется в крови, заползает в самые отдаленные уголки памяти, словно ненавязчивая мелодия, сопровождавшая все детство - легким фоном присутствует в голове еще неделю-другую после просмотра. Здесь и любимое режиссерское о свободе и диктатуре, и о связи всего живого, и о любви, которая есть эта связь, и о бесконечности жизни, и о последствиях деяний, и о судьбе, и о счастье и еще о многом...
Удивительное кино. Волшебное. Почти сказочное. Веришь - мы все творим историю, нет ничего случайного, а я в прошлой жизни была Мерилин Монро.;)
Love it!

Сообщение №1
спам
02 декабря 2012 года
+10
За этим фильмом начал следить еще с лета, тогда 5 минутный трейлер - очень впечатлил, но к сожалению было беспокойство за режиссеров - именно к Вачовски, так как предыдущее их творение, кроме как маразматический бред назвать было нельзя. 120 миллионов тогда ушло в никуда, даже не окупившись - это я про Спиди Гонщика. Так как Матрица - Матрицей, но время-то идет, каким режиссером хочется быть заложниками одного фильма и одного стиля.

Дэвид Митчел - писатель по роману которого был поставлен Облачный атлас, вообще не так давно был неизвестен. Лана Вачовски понятия не имела - кто это. Но как-то ее хорошая знакомая в лице Натали Портман посоветовала прочитать роман Облачный атлас, который Вачовски прочитав - поняла надо это экранизировать, сказала брату, тот тоже загорелся. В начале не было этих 6 эпох, которые тесно переплетаются между друг другом, это уже по ходу подготовки сценария, они были добавлены. В виду того, что Вачовски до этого снимали в одной студии большинство картин, они просто были не в состоянии разорваться на части. Поэтому был приглашен Том Тыквер.

Когда проходил кастинг, то единственная роль, которая сразу была предопределенна так это роль Натали Портман. Сейчас, те кто смотрел этот фильм, скажут, мол: а в каком месте она появлялась??? В том то и дело, что волею судьбы Натали Портман забеременела и ее роль отдали Холли Берри. Раз уж зашла речь про актеров, то надо сказать, что в фильме принимали участие множество классных актеров – Том Хэнкс, Хьюго Уивинг, Джим Стёрджесс и др. По скольку фильм включает в себя сразу несколько эпох будто первобытное общество и до будущего, то была необходимость не только в правильном антураже, но и в грамотном гриме. В итоге актеров даже не всегда можно узнать (поэтому когда будете смотреть – обратите внимание на титры, там показывается какой актер сыграл того или иного героя), так например, дочка Холли Берри в реальной жизни не узнала собственную мать – это уже о многом говорит. Да и вообще долго можно говорить об актерах и их гриме, который просто выдающийся. Напоследок скажу только что это реальный кандидат на получение Оскара за лучший грим, наряду с будущим Хичкоком.

Сюжет – это именно то, ради чего многие пошли на сеанс в кино. Некоторые предрекали сюжет фильма калибром уровня Нолановского Начало. На деле все иначе, но только калибр единственное что не меньше. Так как в отличие от Оскароносного Начало, которое являлось массовым кином, Атлас таким не является, не секрет, что 100 млн. долларов потраченных на фильм еле удалось наскрести, так как ни одна известная компания будто Парамаунт, 20 век фокс, Юниверсал и др. отказались продюсировать фильм ввиду его не окупаемости. Ведь так оно и вышло, мало того что премьерный график совпал с выходом Паранормального явления и Сайлент-хилла 2, так и выбор зрителей упал именно на эти посредственные ужастики. Зато в России фильм хорошо подсобрал кассу, наверное, потому что мы любим закрученные и необычные сюжеты. Главная идея фильма в том, что любые поступки совершенные в другой жизни откликнуться в будущем. Так персонаж Хьюго Уивинга, как в древности был отрицательным, так и продолжал быть таким дальше. Следовательно все души бессмертны, а значит вы в прошлом могли быть кем угодно, хоть императором или разбойником в зависимости от вашего образа жизни. Помимо бессмертности душ здесь рассматривается такой феномен - как взаимосвязь между душами. То есть например, вы с вашей подружкой или с вашим парнем (нужное подчеркнуть) с можете встретиться вновь, так как наши души переплетаются меж друг другом всегда.

В итоге я бы не рекомендовал этот фильм всем и каждому, так как это кино не является массовым в отличие от того же 007: Координаты Скайфолл. Но для киноманов это кино является знаковым, так как здесь можно смаковать сюжет на протяжении всех 3-х часов фильма.

Сообщение №2

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: