спам
Сообщение №1
20 сентября 2009 года
00
//afisha.novgorod.ru/event/?id=24
Наверное, первый раз, когда меня не тронуло ничего из происходящего. Наверное, есть такое европейское определение - перформенс. Представление, которое ориентировано на зрительный нерв, а не на сердечную мышцу. Все выстроено. Все логично. Все, как всегда в Малом, интересно распутывать и разгадывать. Не смутило (как некоторых), что надо в спекакле выдержать почти час - стоя. Получилось, что путь проходишь вместе с актером. Но мои глаза получили удовольствие. Мозг тоже. А центры удовольствия и сердце остались где-то в снежном, полностью парализованные.
Наверное, первый раз, когда меня не тронуло ничего из происходящего. Наверное, есть такое европейское определение - перформенс. Представление, которое ориентировано на зрительный нерв, а не на сердечную мышцу. Все выстроено. Все логично. Все, как всегда в Малом, интересно распутывать и разгадывать. Не смутило (как некоторых), что надо в спекакле выдержать почти час - стоя. Получилось, что путь проходишь вместе с актером. Но мои глаза получили удовольствие. Мозг тоже. А центры удовольствия и сердце остались где-то в снежном, полностью парализованные.
Сообщение №1
спам
Сообщение №2
14 ноября 2009 года
00
А мне наоборот понравился спектакль - своей отстаненностью, иронией, редкой для Новгрода провокацией на мысли. Да, почти час стоя, но зато смотришь как будто изнанку истории про Кая и Герду, которые выросли и превратились в двух потерянных сограждан, из нашего мира, начисто забыв, что пережили когда-то страшную сказку Снежной Королевы. Пять с плюсом режиссеру и актерам.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
25 февраля 2010 года
00
Этот спектакль - очередной «кубик-рубик» Малого… Собственно от истории о Кае с Гердой осталось только воспоминание, да девочка, скачущая по сцене и с маниакальным упорством пытающаяся надеть на кого-то клоунский красный нос. Все остальное – дикий сплав реминисценций из Андерсена, «Иронии судьбы» и прочего. И еще «действо», да… Назвать это спектаклем как-то не выходит… Действо. При чем изредка создается ощущение, что ты (зритель) на этом действе явно лишний, потому что тем, кто в квадрате сцены, в общем-то все равно, смотрят на них или нет… они вон, молочко переливают, танго табуретками танцуют, голову моют – им не до нас.
Очень понравилась идея этого спектакля. Но на мой вкус – не дожали с эмоцией. Все-таки, даже эксперименты с молоком требуют того, чтобы зритель вместе с актером молоко переливал, и главное – видел в этом смысл и необходимость жизненную, а не стоял и ловил себя на мысли «прокиснет ведь…».
Любови Злобиной отдельное спасибо за голос! Пожалуй, стоит идти, только для того, чтобы послушать эту историю, рассказанную ее голосом!
Очень понравилась идея этого спектакля. Но на мой вкус – не дожали с эмоцией. Все-таки, даже эксперименты с молоком требуют того, чтобы зритель вместе с актером молоко переливал, и главное – видел в этом смысл и необходимость жизненную, а не стоял и ловил себя на мысли «прокиснет ведь…».
Любови Злобиной отдельное спасибо за голос! Пожалуй, стоит идти, только для того, чтобы послушать эту историю, рассказанную ее голосом!
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
09 ноября 2011 года
0-1
Уже спустя какое-то время, понимаю, что спектакль зацепил и не отпускает - своей мозаикой, которую театр сложил из истории про Снежную королеву и того, что случилось с Каем и Гердой в реальной жизни. Голос Любови Злобиной надо выпускать отдельными дисками - то, как она рассказывает, ее интонации, прекрасные обертона, настоящее завораживающее чудо. И еще такая возможность, пройти вместе с героями всю историю. Возможно, кто-то ждет от спектакля логичного следования сюжету, но театр представляет канву, внутренность истории, нутро. Редкий пример думающего спектакля.
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
06 февраля 2012 года
+10
«(С)нежное» - удивительное и трогательное действо, пробирающее до самых глубин души настолько, что думать над ним, анализировать, описывать словами становится возможным только спустя какое-то время: эмоции перехлестывают через край - я еле сдерживала слезы в финале, подруга плакала.
Универсальные образы Андерсена, приправленные выразительностью актеров Малого, врастают в реальность нашего мира: Кай и Герда - вечные дети, немыслимые друг без друга половинки, которые разлучены злой и холодной силой. И вот маленькая девочка отправляется на поиски своего Принца с мертвым замороженным сердцем...
Понравилось все: и звук, и свет, и куст с красными ягодами вместо роз, и коньки, и красные башмачки, и сирена, и то, что зрители являются уже не зрителями, а живым обрамлением сцены, свидетелями уличного спектакля, СО-участниками, разделяя и властвуя - вместе. Голос Злобиной - ибо сама она была-не-была на сцене, невидимый и невидящий призрак - краткими ремарками, точными и емкими; движение актеров, путешествие Герды - остановками метро, географически совсем не «подальше от зимы», а наоборот, а куда ты убежишь от неё, милый Кай, если зима - в тебе, а ты - в Герде; музыка и вплетаемый в неё шепот-отзвук Марины Вихровой, идеальное зеркало разума Снежной Королевы, колготки, красные варежки, клоунские носы, мыльные пузыри. Ритм, как шаманская поступь, волшебство повтора, как снежное молоко - шуткой, обманом, трагикомедией, взвесью в воздухе над головами. Вот финальное победное «Каааааай!» - не многоточием, а восклицательным знаком - и в груди щекочется, растет теплый и радостный ком нежности, паром на выдохе окутываяв зимнем воздухе: чистая любовь. И никаких осколков.
Универсальные образы Андерсена, приправленные выразительностью актеров Малого, врастают в реальность нашего мира: Кай и Герда - вечные дети, немыслимые друг без друга половинки, которые разлучены злой и холодной силой. И вот маленькая девочка отправляется на поиски своего Принца с мертвым замороженным сердцем...
Понравилось все: и звук, и свет, и куст с красными ягодами вместо роз, и коньки, и красные башмачки, и сирена, и то, что зрители являются уже не зрителями, а живым обрамлением сцены, свидетелями уличного спектакля, СО-участниками, разделяя и властвуя - вместе. Голос Злобиной - ибо сама она была-не-была на сцене, невидимый и невидящий призрак - краткими ремарками, точными и емкими; движение актеров, путешествие Герды - остановками метро, географически совсем не «подальше от зимы», а наоборот, а куда ты убежишь от неё, милый Кай, если зима - в тебе, а ты - в Герде; музыка и вплетаемый в неё шепот-отзвук Марины Вихровой, идеальное зеркало разума Снежной Королевы, колготки, красные варежки, клоунские носы, мыльные пузыри. Ритм, как шаманская поступь, волшебство повтора, как снежное молоко - шуткой, обманом, трагикомедией, взвесью в воздухе над головами. Вот финальное победное «Каааааай!» - не многоточием, а восклицательным знаком - и в груди щекочется, растет теплый и радостный ком нежности, паром на выдохе окутываяв зимнем воздухе: чистая любовь. И никаких осколков.
Сообщение №5
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
История двух персонажей, которые пересекают снежной царство, находя попутно осколки андерсеновских историй, словно разбитых и перемешанных тем самым троллем из истории «Снежной королевы», рождается из воспоминаний о любимых моментах историй датского сказочника. Но сказка рождается совсем не для маленького зрителя – это взрослая история о преодолении ледяной пустоты, обретении любви и попытке сложить слово «вечность» не из ледяных кусочков, а из теплых воспоминаний и...
Подробнее — Все события