РЖД не тянет - у госмонополии проблемы с локомотивами. Железнодорожные операторы рассказывают, что на путях возник дефицит тяги. Рассказывают на условиях анонимности, чтобы не огрести потом от РЖД Олега Белозерова и не лишиться доступа к путям.
Кто-то связывает уменьшение рабочего парка локомотивов с давней передачей всех ремонтных работ в частные сервисные компании. Но передача произошла еще десять лет назад, а проблема остро встала только сейчас. Поэтому более весомы другие причины - нехватка кадров, нехватка комплектующих для ремонта, в т. ч. импортных. И решить эти вопросы быстро не получится.
Да и внутри самих РЖД есть другие факторы, влияющие на снижение грузоперевозок - нехватка машинистов, нехватка эксплуатационных ремонтников. И некачественное управление - многие пути забиты неиспользуемыми составами, техстанции зачастую не работают и т.д.
Вот поэтому мы грустно смеемся всякий раз, когда видим чьи-то воздыхания, мол, вон хуситы Красное море перекрыли, сейчас как начнем грузы по РЖД возить. Не начнете - упретесь в объективную неспособность монополии оперативно решать возникающие проблемы. Как говорят эксперты, только из-за проблем с локомотивами РЖД потеряют 47 млн тонн грузопотока (в прошлом году - 45,7 млн тонн). А сколько потерь из-за затянувшейся модернизации Восточного полигона - страшно представить. И никаких оснований для перемен пока не видно.
Новый Президент позвонит нашему другу Си и все проблемы будут решены. С тепловозами, ремонтной базой, запчастями, формой проводников, чайными пакетиками и даже с кадрами, которые "решают всё". А мы пока будем догонять и перегонять, осваивать и достигать, рожать и обучать. Наше дело правое, победа будет за нами.
Новый Президент позвонит нашему другу Си и все проблемы будут решены. С тепловозами, ремонтной базой, запчастями, формой проводников, чайными пакетиками и даже с кадрами, которые "решают всё". А мы пока будем догонять и перегонять, осваивать и достигать, рожать и обучать. Наше дело правое, победа будет за нами.
скрепные китайские скоростные поезда и тяжёлые локомотивы дальше китайской границы никуда не поедут. Не надо быть такими наивными. Локомотивы это тяжёлое машиностроение со своими станками и колёсными парами.
Стыдно, товарищ.
Сообщение №1 — Россия, Россия