спам
20 февраля
+2-3
Октябрьская железная дорога является одним из ключевых звеньев международных транспортных коридоров на евразийском пространстве, сообщили в компании.
Откуда такие умозаключения? Я тоже могу объявить себя Далай-ламой на всем евразийском пространстве, но по факту таким не являюсь. Скромнее надо быть товарищи железнодорожники!
https://m.youtube.com/watch?v=_-TZI5Djp4k
спам
21 февраля
+3-2
Как можно понять, китайские банки прекратили прием платежей из банков России, находящихся под западными санкциями. Однако неподсанкционные банки вполне могут переводить деньги в Китай и обратно - здесь ограничений нет. Так что пока конец света откладывается.
Сложности с платежами происходят в Турции (нефтяники не могут получить свои деньги уже три недели) и в ОАЭ. Везде вводятся ограничения, причем такого же рода, что и в Китае - не предельно жесткие, но сильно усложняющие жизнь и увеличивающие число звеньев в цепочках посредников.
В этом и заключается стратегия санкций. Когда российское руководство рассказывает байки, что российскую экономику не удалось разрушить, оно лукавит - в реальности этого никто и не делает. Наоборот. Но вот сделать ее максимально затратной и уменьшить доходы бюджета, лишая это самое руководство ресурса - с этим санкции справляются очень неплохо. Увеличение издержек накапливается, доходы падают, объемы экспорта в силу все более высокой неэффективности падают, соответственно, падает и производство. Главное - не обвально, а постепенно.
Лягушку варят медленно, поэтому она рассказывает, что всё окей, у нее все в полном порядке, ей даже стало тепло.
Сложности с платежами происходят в Турции (нефтяники не могут получить свои деньги уже три недели) и в ОАЭ. Везде вводятся ограничения, причем такого же рода, что и в Китае - не предельно жесткие, но сильно усложняющие жизнь и увеличивающие число звеньев в цепочках посредников.
В этом и заключается стратегия санкций. Когда российское руководство рассказывает байки, что российскую экономику не удалось разрушить, оно лукавит - в реальности этого никто и не делает. Наоборот. Но вот сделать ее максимально затратной и уменьшить доходы бюджета, лишая это самое руководство ресурса - с этим санкции справляются очень неплохо. Увеличение издержек накапливается, доходы падают, объемы экспорта в силу все более высокой неэффективности падают, соответственно, падает и производство. Главное - не обвально, а постепенно.
Лягушку варят медленно, поэтому она рассказывает, что всё окей, у нее все в полном порядке, ей даже стало тепло.
спам
21 февраля
0-1
Окт.отд.РЖД пополнило налоги в облбюджет, а АО АГРОКОМБИНАТ «ЮЖНЫЙ» похоже нет, хотя имеет в Новг.области сотни рабочих мест - целое незарегистрированное в Новгородском УФНС обособленное подразделение. Лайфхак от АО АК Южный: Нарушай ч.2 ст.23 НК РФ и не плати в этой области налоги.
спам
21 февраля
00
Доходы от перевозок РЖД в 2023 году выросли на 16,3% до 2,3 трлн рублей.
Кредитный портфель равен 1,959 трлн рублей. https://morvesti.ru/news/1678/107583/
Кредитный портфель равен 1,959 трлн рублей. https://morvesti.ru/news/1678/107583/
спам
21 февраля
0-1
Цитата: Karl Marx
РЖД пополнило облбюджет, а АО АГРОКОМБИНАТ «ЮЖНЫЙ» нет, хотя имеет в Новг.области незарегистрированное обособленное подразделение. Лайфхак от АО: Нарушай ч.2 ст.23 НК и не плати в этой области налоги.
Кто это минусует лайфхак АО АКЮжный: Минфин Новг.Обл? Во славу неполученных доходов бюджета?
Отредактировано автором: 21 февраля
На этом фоне планы по выпуску тысячи, пятисот или хотя бы пары десятков самолетов до 2030 года выглядят пока, скажем аккуратно, слишком оптимистичными.
В 20 веке страна могла считать себя индустриально развитой, если была способной к созданию и успешной работе хотя одной из трех отраслей: ядерной, самолетостроение, ракетостроение. Пока еще критериям 20 века Россия соответствует, но как видно, делает все возможное, чтобы вернуться к истокам.
Сообщение №1 — Россия, Россия