P.S. Пляски перед очередными выборами. Настолько обыденно, что уже давно не интересно. Схавате только пипл сидящий и втыкающий непрерывно в федеральные кАналы.
Подождём пока обещанный аквапарк, потом будем ждать ВСМ.
Если час до Питера утром и час обратно вечером, то многие туда и повалят. Особенно молодежь. Так что тут городу хана: вакансий появится много, одни работать за еду не хотят, а другие больше платить за работу не собираются... Так и живём.
Если час до Питера утром и час обратно вечером, то многие туда и повалят. Особенно молодежь. Так что тут городу хана: вакансий появится много, одни работать за еду не хотят, а другие больше платить за работу не собираются... Так и живём.
Денег не хватит каждый день туда-сюда кататься. К тому же ещё добраться нужно будет до точки посадки. Так что это только фантазия...
Животные - те, что порасторопнее и так сбежали в москву и питер! А бабкам 70+ урежут медобслуживание, да коммуналку влупят в два раза - сами вымрут! Заодно и похоронщиков обогатят.
так у крепко-верующего нет ничего. Это надо спорить с элитой на машинах за 40 миллионов ( и не одной). Они то верят в будущее имея деньги в крипте и двойное гражданство.
Ключевое - подписать соглашение до апреля 2024 года. Видимо кто-то решил сделать себе хорошую кормушку к старости. И в апреле подписать, чтобы успеть до смены правительства. При этом даже в Китае, при их то численности, только несколько линий ВСМ экономически эффективны (окупаемы). Аналогично и в Европе. Большинство же убыточны. При том, что пассажиров у них намного намного больше.
Сначала нам говорят про аэропорт.
Затем - про ВСМ с 29 минутами до Питера, удобно, аэропорт не нужен, тити-мити только где?
Казалось бы, одно другому не мешает, поскольку аэропорт - часть бизнес-инфраструктуры любого уважающего себя города.
Но тут не будет ни того, ни другого.
Лошадей, похоже, тоже.
Запарно это, не были мы на Гаити, нас и так хорошо кормят.
Сказками.
Затем - про ВСМ с 29 минутами до Питера, удобно, аэропорт не нужен, тити-мити только где
Надо не буридановыми ослами прошлого мыслить. А матрицами.
В любой матрице-симуляции создаётся массив данных ( факты, обещания и т.д.). И это потом выкидывается в сеть. Обыватели читая эти текста ( новости, программы и т.д.) будоражат свое сознание будущими прорывами, фантомами и т.д. и получается на ровном месте создаётся иллюзорный оазис ( надежда на будущее). Вот так и управляются современные колоннии. Точно также и с целями СВО. Я то уже знаю на 100% что всех нас ждёт , а вот 99.9% не знают. Потому что они спят в матрице.
Затем - про ВСМ с 29 минутами до Питера, удобно, аэропорт не нужен, тити-мити только где
Надо не буридановыми ослами прошлого мыслить. А матрицами.
В любой матрице-симуляции создаётся массив данных ( факты, обещания и т.д.). И это потом выкидывается в сеть. Обыватели читая эти текста ( новости, программы и т.д.) будоражат свое сознание будущими прорывами, фантомами и т.д. и получается на ровном месте создаётся иллюзорный оазис ( надежда на будущее). Вот так и управляются современные колоннии. Точно также и с целями СВО. Я то уже знаю на 100% что всех нас ждёт , а вот 99.9% не знают. Потому что они спят в матрице.
Матрица - это продукт придурков для еще больших придурков. А есть еще и Коминтерн.
Вот, например, что звучало на 12 съезде РКПб:
Русские должны самопожертвоваться. Самым большим там было выступление Сталина., главного борца с великорусским шовинизмом. Вы готовы самопожертвоваться? Нет? Ну и не надо. Вами пожертвуют и без вашего желания, наобещав вам с три короба.
Сколько миллионов Сталин отправил на тот свет?
А куда Ленин вывез все царское золото, не припоминаете?
Так что и ВСМ из той же "оперы", в ходе которой убрали школы, роддома, ликвидировали села и деревни, а заводы превратили в шопики.
«Может быть» - это что-то сильно абстрактное. Может быть, а может и не быть. Прийдите в банк и попросите кредит. А на вопрос: как будете отдавать, ответьте - может быть, буду, а может - как получится. Вопрос: насколько велик шанс получить кредит? А для руководителя страны проблем нет - он презентует проект, под которым нет ничего. Который состоит из сплошных «может быть», «должны» и «нужно».
Проще говоря - еще не обозначена даже площадка для производства поездов. Соответственно, нет утвержденной документации, нет бюджета, нет расчетов. Нет самого поезда кроме модельки под стеклом. Есть только что-то расплывчатое на уровне прикидок и руководящих пожеланий. Так чего удивляться, когда через год-два всё это замирает в ступоре?
Это абсолютно стандартная схема управления в современной России. Самая надежная схема для того, чтобы разбазарить в никуда любые ресурсы. А потом мы удивляемся - ну куда же делись триллионы долларов нефтегазовых сверхдоходов? Вот туда и делись - в никуда. В нихиль.
Сообщение №1 — Россия, Россия