Хотя все началось не сразу,
За то, что мастером я стал
Когда впервые ключ я взял,
Чтоб пару гаек открутить —
Кардан в машине заменить.
Потом я дрелью овладел —
Сверлить во всех местах сумел.
Затем метчик по ходу взял —
Резьбу, где надо, наваял.
Еще освоить мне пришлось
Напильник, сварку… Понеслось!
Электрику всю перебрал,
И даже где-то улучшал…
Слесарь, механик, моторист,
Жестянщик, токарь и таксист,
Электрик, сварщик и маляр
Дизанер, сборщик и школяр —
Я мастер на все руки стал,
Ведь я же Гранту покупал.
В такие морозы ей нужно жить около розетки, чтобы обогревать аккумулятор. Это раз.
Включил печку и у тебя половины батареи нету. А машины с обогревом тепловым насосом стоят на лям дороже, да и в такой мороз тепловой насос уже не поможет. Это двас.
Напокупали китайского и теперь хавайте.
Самой мудрой оказалась "минилента" - тупо взяли и закрыли это безобразие в декабре. Теперь через окна пустого магазина можно смотреть здание насквозь - вот как надо.
Начальник всегда прав.
Остальные всегда в дураках.
Я правильно понял, что тепловой насос - это то, что "отсасывает" остатки тепла из окружающего воздуха (как в отопительных системах)? Тогда да, совершенно бесполезен.
понты с электричеством для Москвы и Спб.
При сером импорте неадаптированных машин и отсутствии инфраструктуры - да. Но в Норвегии сейчас уже четверть парка электро. Значит решает инфраструктура - зарядная, и завоз пепелацев в комплектациях тех.адаптированных к морозу. Так официальные дилеры всегда поставляли в Россию версии авто, учитывающие традиционную глубину наших ям.
Можно и мужиков заставить писать сидя, чтобы капли не летели.
В любом случае электромобили эффективны только в климате теплее +5. Холоднее - просто зарывание денег по политическим мотивам.
Иначе будут все смеяться, как например с освещением ночью с солнечными батареями на повороте с Лужской трассы на объездную на Псков.
электромобили эффективны только в климате теплее +5. Холоднее - просто зарывание денег по политическим мотивам
На сегодняшний день в условиях 3го мира - так и есть. Но поскольку в 1м мире финансовые и умственные ресурсы прикладываются к адаптации электричек к холодному климату, то в ближайшее время решений найдут. Если тащить "теслу" для Калифорнии в Якутск, чуда не будет, но адаптация в принципе не невозможна.
Я тоже такого же мнения! Все эти понты с электричеством для Москвы и Спб. В наших "пенатах" бензиновый ДВС - оптимальное решение.
Не следует сравнивать кислотные акб с литиевыми от Маска. Примерно года три назад я сомневался, пока не съездили на Тесле в Аляску, там был небольшой мороз -15, но проблем с запуском не было никаких. Мой приятель линеман часто ездит в сильный мороз.
Она не ест масло и антифриз.
Чем мы подстригаем кусты? Пила с акб.
Болгарка? Акб.
Почему в России не стоит покупать электромобиль? Ответ прост, читайте выше. Начальник всегда прав.
Здесь не могут толком сделать сервис на самые примитивные патриоты, кругом подделки и дерьмо от производителя.
Самое верное для россиян и российских дорог траспортное средство - бричка. Запрягите туда пару козликов и хорош, на выборы съездить хватит.
Я тоже такого же мнения! Все эти понты с электричеством для Москвы и Спб. В наших "пенатах" бензиновый ДВС - оптимальное решение.
Шваб сказал всем своим шестерка продвигать Эл транспорт под зелёную повестку. И все приняли на козырек. Читай книгу Шваба. Чтобы потом не охать-ахать, почему это сразу после СВО в 2025-2027г в мире начнется искусственный голод. И все сразу как и короновирусе забудут в 1 день об СВО.
Сообщение №1 — ,