Другого народа у нас нет. Быстрее и дешевле расширить дороги и устроить разделительные полосы, чем половине населения вставить мозг с инстинктом самосохранения.
Ведь если все будут выезжать на встречку, то кто сможет голосовать?
Однозначно, нужно запретить до выборов езду, кроме автобусов, которым свободнее будет на дороге.
Ведь если все будут выезжать на встречку, то кто сможет голосовать?
Однозначно, нужно запретить до выборов езду, кроме автобусов, которым свободнее будет на дороге.
Или такой вариант
Сколько еще смертей нужно чтобы снизить планку выхода на пенсию для мужчин?
Другого народа у нас нет. Быстрее и дешевле расширить дороги и устроить разделительные полосы, чем половине населения вставить мозг с инстинктом самосохранения.
на самом деле любые народы перевоспитываются методом кнута. Большинство смертельных аварий-следствие большого превышения скорости. У нас там, где можно тошнить от силы 90 из-за состояния покрытия и ширины дороги, летят 150. Соответственно сами себя и окружающих лишают права на ошибку и времени на маневр. Огромные штрафы, которыми то и дело пугают-это не работает. Важны не размер, а неотвратимость. Превысил-получи и распишись. Когда начнут хоть по 500 р отстегивать за КАЖДОЕ нарушение, будут думать головой. Также поможет установка временных знаков. Гололед-ГИБДД шники будьте добры проставить ограничения, предупреждения. А водитель уже пусть сам думает, на основе предыдущих неотвратимых штрафов-будет штраф за временное нарушение, или нет. Не будет уверен-не нарушит.
Большинство смертельных аварий - следствие превышения скорости. Огромные штрафы, которыми пугают - не работает. Важны не размер, а неотвратимость. поможет установка временных знаков.
Одно другому не помеха. Разделительные полосы не исключают штрафов, их неотвратимости, временных знаков. Дополнили бы. В НО на дорогах за неделю погибло больше людей, чем на СВО, а для разделительных полос денег требуется меньше.
Большинство смертельных аварий - следствие превышения скорости. Огромные штрафы, которыми пугают - не работает. Важны не размер, а неотвратимость. поможет установка временных знаков.
Одно другому не помеха. Разделительные полосы не исключают штрафов, их неотвратимости, временных знаков. Дополнили бы. В НО на дорогах за неделю погибло больше людей, чем на СВО, а для разделительных полос денег требуется меньше.
мне тоже спокойнее с разделительными, но для них нужно расширять дорогу до 4 полос везде. Так как иначе будешь ехать за каким-то трактором и не объехать его. На Западе в небольших пунктах населенных тоже нет разделительных. Но там и не ездят большегрузных столько. Там, где едут фуры косяками, федеральные трассы-там по три-четыре полосы в каждом направлении и разделительная огромная. У нас М 10 вообще жесть-все в кучу с фурами по узеньким полосам тусуются.
Почему не работает миллиардная програма Безопасные дороги ?
Сообщение №1 — Россия, Россия