Проблема в том, что само по себе понятие "Искусственный интеллект" это просто мифический "продающий слоган".
Типа "Панацеии" в фармакологии или "Философского камня" в химии.
На заре сиих наук оные точно также помогали стрясти деньги с богатых "инвесторов".
Но по факту полезными оказались лишь "жалкие побочные результаты" :)
Ну, согласовать светофоры в режим "зелёной волны", задача весьма трудоёмкая.
А вот настроить фазы светофоров таким образом, чтобы в часы пик они были длиннее, пропуская за такт большое число машин, а в по утрам и вечерам короче - задача для первокурсника.
А то в десять вечера на Псковской у "Ленты" стоит по паре машин с каждой стороны и ждут две минуты, когда дойдёт их очередь потратить пять секунд на то, чтобы проехать.
Что-то мне не верится, что в современных светофорах не предусмотрена возможность менять длительность фаз в зависимости от времени суток. Намного более вероятной версией тут является банальная рукожопость исполнителей, которым глубоко плевать на участников движения.
Только если придёт на избирательный участок. Это единственный способ рассказать что-либо верхам, и доходчивый.
не верится, что в светофорах не предусмотрена возможность менять длительность фаз в зависимости от времени суток. более вероятной версией является рукожопость исполнителей, которым плевать на участников движения.
Исполнители исполняют ТЗ, которое формулирует заказчик. А заказчики у нас самоизбираются на выборные должности благодаря тому, что участникам движения традиционно плевать на персональный состав кандидатов в потенциальные заказчики по принципу "чем хуже, тем лучше". Как участники возьмутся за заказчиков, так и светофоры засветят в полной функциональности, и рукожопость исчезнет как не было
Сообщение №1 — Россия, Россия