https://rossaprimavera.ru/news/e5ed92b1
Да и "уборщики " улиц сим не брезгуют , а уж флотские ...
Много вы о флотских знаете!? В Сингапуре, Мальте или Гибралтаре могут нагреть на полсотни-сотню тонн на ровном месте, причем - этот билет только в одну сторону. Хоть укакайся, а портовые власти будут вкупе с полицией на стороне саплайера. А потом списывай дневной расход больше, чтобы выйти на ноль к следующей бункеровке. А насчет тепловозов лучше спросить папайя, он видимо в доле!
Да и "уборщики " улиц сим не брезгуют , а уж флотские ...
Много вы о флотских знаете!? В Сингапуре, Мальте или Гибралтаре могут нагреть на полсотни-сотню тонн на ровном месте, причем - этот билет только в одну сторону. Хоть укакайся, а портовые власти будут вкупе с полицией на стороне саплайера. А потом списывай дневной расход больше, чтобы выйти на ноль к следующей бункеровке. А насчет тепловозов лучше спросить папайя, он видимо в доле!
Значит "списывать" можно и при правильном отпуске топлива - а там "бодай " . Как там в сингапурах - не знаю , а вот речники - за милую душу , и не литрами , а " баррелями " . Хотя и положительный момент - топливо-то в стране остаётся и все довольны .
Так это в России! Здесь - если не украл, то за дурака считают. Причем, с самого верха, не стесняясь это показывать всем ежедневно.
Списывать можно, вот только потом с этим топливом один гемморой. В Компании прекрасно знают объем полного бункера, при заявке можно крепко влететь, если не сможешь залить все заказанное. Да и в любом порту может прийти бункер-сюрвейер с промерами, ведь топливо декларируется на каждый приход. Не все так безоблачно, как это видится со стороны.
ДУТ - датчик уровня топлива. Ставится параллельно со штатным, причем в любую технику, хоть в тепловоз, хоть в автомобиль, хоть в трактор. Подключается отдельно к GPS-блоку, показывающему почти всё: маршрут, скорость, остановки, режимы работы двигателя. Показывает залив, расход и слив топлива с погрешностью +/- 5 литров, в зависимости от калибровки в режиме онлайн.
ДУТ - датчик уровня топлива. Ставится параллельно со штатным, причем в любую технику, хоть в тепловоз, хоть в автомобиль, хоть в трактор. Подключается отдельно к GPS-блоку, показывающему почти всё: маршрут, скорость, остановки, режимы работы двигателя. Показывает залив, расход и слив топлива с погрешностью +/- 5 литров, в зависимости от калибровки в режиме онлайн.
Если в тепловозе 2ТЭ116 аж 2 бака по 7 000 литров соляры, то эти 5 литров - меньше любой погрешности у любого датчика. За смену 12 часов можно успеть накапать неслабо...
А если к тому же машинист хорошо владеет своим мастерством и до последней запятой знает все уклоны и спуски, то вполне может сэкономить топливо за смену...
ДУТ - датчик уровня топлива. Ставится параллельно со штатным, причем в любую технику, хоть в тепловоз, хоть в автомобиль, хоть в трактор. Подключается отдельно к GPS-блоку, показывающему почти всё: маршрут, скорость, остановки, режимы работы двигателя. Показывает залив, расход и слив топлива с погрешностью +/- 5 литров, в зависимости от калибровки в режиме онлайн.
Если в тепловозе 2ТЭ116 аж 2 бака по 7 000 литров соляры, то эти 5 литров - меньше любой погрешности у любого датчика. За смену 12 часов можно успеть накапать неслабо...
А если к тому же машинист хорошо владеет своим мастерством и до последней запятой знает все уклоны и спуски, то вполне может сэкономить топливо за смену...
Именно.)) Умные и пользуются погрешностью, сливая по чуть-чуть, но регулярно.)) Бороться с этим бесполезно, проще держать под контролем и в установленных нормах. ))
ДУТ - датчик уровня топлива. Ставится параллельно со штатным, причем в любую технику, хоть в тепловоз, хоть в автомобиль, хоть в трактор. Подключается отдельно к GPS-блоку, показывающему почти всё: маршрут, скорость, остановки, режимы работы двигателя. Показывает залив, расход и слив топлива с погрешностью +/- 5 литров, в зависимости от калибровки в режиме онлайн.
Если в тепловозе 2ТЭ116 аж 2 бака по 7 000 литров соляры, то эти 5 литров - меньше любой погрешности у любого датчика. За смену 12 часов можно успеть накапать неслабо...
А если к тому же машинист хорошо владеет своим мастерством и до последней запятой знает все уклоны и спуски, то вполне может сэкономить топливо за смену...
Именно.)) Умные и пользуются погрешностью, сливая по чуть-чуть, но регулярно.)) Бороться с этим бесполезно, проще держать под контролем и в установленных нормах. ))
Ну вот и договорились ;-)
А вы все золото да золото.
Вот куда нужно вкладываться!
Сообщение №1 — Россия, Россия