Дворцы себе строили. Но Кречевицы-то на месте, и его даже обещали реставрировать, и даже деньги под это дело, подозреваю, не раз освоили.
Тем не менее, падение в 1976 году Як-40 на пр.К.Маркса показало, что глиссада над городом не годится - объективно требовалось выносить аэропорт дальше от города с иной траекторией захода на ВПП (вспомним Темпельхоф в Берлине, заблаговременно закрытый в том же 1975г).
И уж раз с автопромом никак не получилось, то с авиацией лучше и не браться, опасно это, вдруг двигатель отвалится прям над бункером?
в 60е-70е во все райцентры ежедневно круглый год Ан-2 летал. Правда, тогда не в каждый райцентр дороги с покрытием были, "только самолётом можно долететь". И на дальний восток области (в Пестово, Хвойную) автобус ехал часов 5, а поезд 24.
Адлер открыт, но мне туда не надо.
Як-40 тоже был весьма популярен. На юг, на запад, на восток...
Эта власть явно не оправдала доверие народа, им пора идти прочь.
Спасибо, отличная вырезка. Но в 60-70-х расписание было куда шире. Можно было из Новгорода лететь в Одессу и Новороссийск, правда, не стану утверждать, что это были рейсы только летом. Меня всегда очень забавляло, что вокруг всех тошнило и они пользовались бумажными пакетами, которые раздавала стюардесса - такова была особенность Як-40. Видимо, смех подавляет тошноту.
Спасибо, отличная вырезка. Но в 60-70-х расписание было куда шире. Можно было из Новгорода лететь в Одессу и Новороссийск, правда, не стану утверждать, что это были рейсы только летом. Меня всегда очень забавляло, что вокруг всех тошнило и они пользовались бумажными пакетами, которые раздавала стюардесса - такова была особенность Як-40. Видимо, смех подавляет тошноту.
Я летал летом в Симферополь с дозаправкой в Киеве и в Минск. Свободных мест не было. Запомнился вкусный газированный клубничный напиток, который предлагали бесплатно авиапассажирам.
Спасибо, отличная вырезка. Но в 60-70-х расписание было куда шире. Можно было из Новгорода лететь в Одессу и Новороссийск, правда, не стану утверждать, что это были рейсы только летом. Меня всегда очень забавляло, что вокруг всех тошнило и они пользовались бумажными пакетами, которые раздавала стюардесса - такова была особенность Як-40. Видимо, смех подавляет тошноту.
Я летал летом в Симферополь с дозаправкой в Киеве и в Минск. Свободных мест не было. Запомнился вкусный газированный клубничный напиток, который предлагали бесплатно авиапассажирам.
Да, и мне как-то нужно было во Львов, летел через Минск.
Думаю, что авиаперевозки угробили юристы, которые то так, то сяк меняют нормы. Разумеется, всякие инофирмы это соблюдали легко, ибо законы слизывали под них, а нашим нужно было время и деньги на это. У них не было ни денег, ни времени. Но юристам Ельцина и его ставленнику было плевать, они никуда на Як-40 не летали, ведь в Париж и Лиссабон другие лайнеры летают.
Столько лет прошло, а ничего не поменялось. Правда, транспорт стал более быстроходным (С-300, Х-22, Х-101, Калибр...).
Ну тогда привет "Росавиации" и г-ну Нерадько. Главное - побольше запретить, чтоб было как в футляре.
Знаменитый Безенчук из "Нимфы" был бы доволен.
До 2022 года единственным транспортным хабом РФ была Москва. Неужто изменится что-то?!
Сообщение №1 — Россия, Россия