Комментарии — Новгородец перевёл мошенникам 112 тысяч рублей
спам
05 сентября 2022 года
+7-2
Олухи царя небесного.

Сообщение №1Россия, Россия
спам
05 сентября 2022 года
+60
А банки в доле?

Сообщение №2Россия, Россия
спам
05 сентября 2022 года
+50
Цитата: Ташуня
А банки в доле?

А им пофиг, лишь бы выдать и план выполнить. Даже не могут у клиента спросить, а вам не звонили из банка не предлагали оформить кредит, чтобы мошенники не получили кредит на Вас?


Сообщение №3Россия, Россия
спам
05 сентября 2022 года
+70
45, 52, 39 лет- самый зрелый и вменяемый возраст- это что за наваждение, технологии гипноза?

Сообщение №4Россия, Россия
спам
06 сентября 2022 года
+9-1
Чтобы избавиться от подобного мошенничества, достаточно возложить на банки обязанность по компенсации пострадавшим гражданам, причинённого ущерба. Такой законопроект уже разработан ЦБ РФ.

Сообщение №5Россия, Россия
спам
06 сентября 2022 года
+3-2
Цитата: Gorinich
Чтобы избавиться от подобного мошенничества, достаточно возложить на банки обязанность по компенсации пострадавшим гражданам, причинённого ущерба. Такой законопроект уже разработан ЦБ РФ.

Простите, а на каком основании?
Тогда на хозяйственный магазин можно возложить ответственность за продажу веревки и мыла...


Сообщение №6Россия, Россия
спам
06 сентября 2022 года
+10
Цитата: тетерев
45, 52, 39 лет- самый зрелый и вменяемый возраст- это что за наваждение, технологии гипноза?

Мозг либо есть, либо его нет и это от возраста не зависит


Сообщение №7Россия, Россия
спам
06 сентября 2022 года
+5-1
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Gorinich
Чтобы избавиться от подобного мошенничества, достаточно возложить на банки обязанность по компенсации пострадавшим гражданам, причинённого ущерба. Такой законопроект уже разработан ЦБ РФ.

Простите, а на каком основании?
Тогда на хозяйственный магазин можно возложить ответственность за продажу веревки и мыла...

"ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата денег жертвам мошенников" https://www.kommersant.ru/doc/5116427?from=doc_vre...
С магазином не аналогия. Банки должны совершенствовать систему защиты клиентов. По действующему законодательству банки должны возвращать средства, если они украдены не по вине клиента.
Дистанционные мошенники очень хорошо ориентируются в банковских услугах, кредитах и т.п. Грамотно разговаривают с "клиентами". Их не отличить от сотрудников банка. Это подтверждает, что они прошли обучение и стажировку для работы в банковской сфере, не исключено, что они и работают в банках.

Отредактировано автором: 06 сентября 2022 года

Сообщение №8Россия, Россия
спам
06 сентября 2022 года
+2-3
Цитата: djoker
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Gorinich
Чтобы избавиться от подобного мошенничества, достаточно возложить на банки обязанность по компенсации пострадавшим гражданам, причинённого ущерба. Такой законопроект уже разработан ЦБ РФ.

Простите, а на каком основании?
Тогда на хозяйственный магазин можно возложить ответственность за продажу веревки и мыла...

"ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата денег жертвам мошенников" https://www.kommersant.ru/doc/5116427?from=doc_vre...
С магазином не аналогия. Банки должны совершенствовать систему защиты клиентов. По действующему законодательству банки должны возвращать средства, если они украдены не по вине клиента.
Дистанционные мошенники очень хорошо ориентируются в банковских услугах, кредитах и т.п. Грамотно разговаривают с "клиентами". Их не отличить от сотрудников банка. Это подтверждает, что они прошли обучение и стажировку для работы в банковской сфере, не исключено, что они и работают в банках.

Все же лучше читать. Ключевое в данном законопроекте - "перевод, осуществленный без согласия клиента"!
Немного иная история, от той, что в новости. Там человек осознанно и добровольно перевел деньги.
Ничего ему не вернут.


"Согласно разработанным поправкам, банк отправителя должен вернуть полную сумму украденных средств после получения соответствующего заявления от клиента — физического лица — сразу в следующих случаях.

Во-первых, похищенные деньги должны быть возмещены, если перевод средств был совершен без согласия клиента, а банк не направил ему уведомление о транзакции. Кроме того, возврат средств предусмотрен, если клиент потерял карту или ею воспользовались без его согласия. Но в этом случае клиент должен своевременно уведомить банк об этих фактах. Если человек не предупредил банк о потере контроля над средством платежа, то деньги ему не вернут. "


Сообщение №9Россия, Россия
спам
06 сентября 2022 года
+3-3
Цитата: djoker
Дистанционные мошенники очень хорошо ориентируются в банковских услугах, кредитах и т.п. Грамотно разговаривают с "клиентами". Их не отличить от сотрудников банка. Это подтверждает, что они прошли обучение и стажировку для работы в банковской сфере, не исключено, что они и работают в банках.

Не соглашусь. Мне звонили много раз и всех этих разводил выдает через минуту-другую их неграмотность! Они оперируют терминами, которые не используются в банковском деле. Каждый раз спрашиваю, а что это за понятие? они такую чушь несут в ответ.....


Сообщение №10Россия, Россия
спам
07 сентября 2022 года
+3-2
Цитата: Astra
Цитата: djoker
.

Не соглашусь. Мне звонили много раз и всех этих разводил выдает через минуту-другую их неграмотность! Они оперируют терминами, которые не используются в банковском деле. Каждый раз спрашиваю, а что это за понятие? они такую чушь несут в ответ.....

Почувствовав, что нарвались на образованного "клиента", который их раскусил, преступники могут намеренно скрывать уровень своей профессиональной подготовки.


Сообщение №11Россия, Россия
спам
07 сентября 2022 года
+1-3
Цитата: djoker

Почувствовав, что нарвались на образованного "клиента", который их раскусил, преступники могут намеренно скрывать уровень своей профессиональной подготовки.

Натягиватель сов на глобус.


Сообщение №12Россия, Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: