— Хочу сразу пояснить, чтобы не было ни у кого удивления и возмущения: технология ремонта швов заключается в том, что сначала меняют полотно полностью на всем путепроводе, потом вырезают кусок деформационного шва уложенного асфальтобетона, делают необходимые работы, потом заполняют специальной мастикой. То есть ремонт будет происходить в два этапа: фрезерование и асфальтобетон, затем деформационные швы, — подчеркнул заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.
— Хочу сразу пояснить, чтобы не было ни у кого удивления и возмущения: технология ремонта швов заключается в том, что сначала меняют полотно полностью на всем путепроводе, потом вырезают кусок деформационного шва уложенного асфальтобетона, делают необходимые работы, потом заполняют специальной мастикой. То есть ремонт будет происходить в два этапа: фрезерование и асфальтобетон, затем деформационные швы, — подчеркнул заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.
Новый асфальтобетон простоит без появления трещин в районе стыков балок путепровода не менее 2-х лет. Поэтому устройство швов Торма-Джойнт не привязывают к замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Экономичнее эти швы надо было запланировать на 2023 год или даже на 2024 год. А так только срок эксплуатации покрытия уменьшится. Только шов состоит не из мастики, а из щебня залитого мастикой.
Думаю, Вы правы в своих размышлениях. Строили пилоны из того, что было.
1954 г. оставался по прежнему нелегким для новгородцев. Многим приходилось жить в землянках, подвалах, бараках. По прежнему ощущался острый недостаток в строительных материалах. Из-за их недостатка на кирпичи были разобраны сохранившиеся коробки здания Городской думы и торговых рядов на Ярославовом дворище, а про разрушенные здания и говорить не приходится. Только в 1957 г. переселили жителей землянок, в т.ч. из городского вала, в основном в бараки и коммуналки.
Меня пугает в нынешнее время лишь преобладание «джамсудов» и «равшанов» в капремонтах, дорожных работах, в т.ч. и на мосту Александра Невского в июне-июле этого года. Специалисты-реставраторы здесь нужны.
Они пустые изнутри, вроде как. А качество бетона в основании пилонов весьма сомнительное. Когда делали ремонт лестничных сходов, то с одной стороны лестницу полностью бетонировали заново.
Простояли почти 70 лет, выработали свой ресурс, при постройке имели определённый смысл, да. Но мост ныне не единственный в городе и другие мосты обходятся без пилонов.
Если отреставрировать нельзя и в нынешнем виде опасно оставлять, то
зачем нужны непонятные новоделы? Древнерусскость подчеркивать?
Сообщение №1 — Россия, Россия