Комментарии — В Великом Новгороде отремонтируют путепровод на проспекте Александра Корсунова
спам
25 мая
+30
Понятно.. Пропал Калабухинский дом.
Помнится, Бобрышев тоже за такой ремонт высказался. Но первая зима показала ошибочность этого варианта: весной всё посыпалось вместе со снегом. Так с тех пор и прыгаем по путепроводу чуть ли не 10 лет...

Сообщение №1Россия
спам
25 мая
+50
Цитата:
— Хочу сразу пояснить, чтобы не было ни у кого удивления и возмущения: технология ремонта швов заключается в том, что сначала меняют полотно полностью на всем путепроводе, потом вырезают кусок деформационного шва уложенного асфальтобетона, делают необходимые работы, потом заполняют специальной мастикой. То есть ремонт будет происходить в два этапа: фрезерование и асфальтобетон, затем деформационные швы, — подчеркнул заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.

Было уже такое, проходили... Перед приездом Медведева за одну ночь уложили асфальт, закатав все, что можно было. Получилось длинное ровное полотно...
После его отъезда месяца два работяги с болгарками пыль пускали, вырезая швы.. Потом столько же замазывали швы всем, что под руку попадалось))) И тогда торжественно объявили, что это новый высокотехнологчный подход к ремонту путепроводов...


Сообщение №2Финляндия
спам
25 мая
+20
Цитата: Радист
Цитата:
— Хочу сразу пояснить, чтобы не было ни у кого удивления и возмущения: технология ремонта швов заключается в том, что сначала меняют полотно полностью на всем путепроводе, потом вырезают кусок деформационного шва уложенного асфальтобетона, делают необходимые работы, потом заполняют специальной мастикой. То есть ремонт будет происходить в два этапа: фрезерование и асфальтобетон, затем деформационные швы, — подчеркнул заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.

Было уже такое, проходили... Перед приездом Медведева за одну ночь уложили асфальт, закатав все, что можно было. Получилось длинное ровное полотно...
После его отъезда месяца два работяги с болгарками пыль пускали, вырезая швы.. Потом столько же замазывали швы всем, что под руку попадалось))) И тогда торжественно объявили, что это новый высокотехнологчный подход к ремонту путепроводов...

Вроде как раз после этого ремонта швы не стали вырезать и полотно продержалось дольше чем с вырезанными швами! Если сделают как он сказал со швами то опять всё посыпется после зимы или даже раньше! Не понятно почему нельзя сначала швы сделать и потом уже закатывать...И для более качественного ремонта лучше полностью перекрывать виадук этот


Сообщение №3Россия
спам
25 мая
+30
Цитата: KONST
Цитата: Радист
Цитата:
— Хочу сразу пояснить, чтобы не было ни у кого удивления и возмущения: технология ремонта швов заключается в том, что сначала меняют полотно полностью на всем путепроводе, потом вырезают кусок деформационного шва уложенного асфальтобетона, делают необходимые работы, потом заполняют специальной мастикой. То есть ремонт будет происходить в два этапа: фрезерование и асфальтобетон, затем деформационные швы, — подчеркнул заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.

Было уже такое, проходили... Перед приездом Медведева за одну ночь уложили асфальт, закатав все, что можно было. Получилось длинное ровное полотно...
После его отъезда месяца два работяги с болгарками пыль пускали, вырезая швы.. Потом столько же замазывали швы всем, что под руку попадалось))) И тогда торжественно объявили, что это новый высокотехнологчный подход к ремонту путепроводов...

Вроде как раз после этого ремонта швы не стали вырезать и полотно продержалось дольше чем с вырезанными швами! Если сделают как он сказал со швами то опять всё посыпется после зимы или даже раньше! Не понятно почему нельзя сначала швы сделать и потом уже закатывать...И для более качественного ремонта лучше полностью перекрывать виадук этот

С точки зрения сопромата температурное расширение асфальта и металлических швов разное. При нагреве и остывании их связка "играет" и начинает крошится. потому и используют мастику, которая как "резиновый мостик" нивелирует все эти температурные расширения и колебания. Но это - в идеальных условиях (как множество школьных задач по физике, где многие константы округляются, тела - абсолютно твёрдые, а сопротивление воздуха обычно не учитывают).

Мораль: надо поменять швы на виадуке - чтобы закатать его ровным асфальтом. На мосту А. Невского тоже есть швы. И на Деревяницком. И на Колмовском. Но там предлагаемые извращения с дешманской мастикой не использовались.

И еще: пусть перед виадуком поставят желтые щиты с указанием - кто делал ремонт, как его найти и сколько гарантия.
Одна зима (первый год) никого не устроит. Вот минимум лет 5-8 - уже что-то. В идеале - 15.

Отредактировано автором: 25 мая

Сообщение №4Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: