спам
16 мая 2022 года
+10
дааааа, наслышаны такой работой. Согласен с автором первого комментария полностью.
В итоге при недельном путешествии с Новосибирска до Сочи в половине вагонов получаем паршивый сервис из-за совдеповскиих вагонов с одним туалетом, оказанный позавчерашней абитурой (они же - временщикИ)...
Вот если бы эту абитуру придавали в помощь профессиональным проводникам - был бы другой разговор (одни толчок моют, другие - чай приносят, третьи кондей и музыку регулируют)... Но к сожалению, этого мы дождемся очень не скоро: аппетит бюрократии "прокладок" готов сожрать намного больше...
Вот если бы эту абитуру придавали в помощь профессиональным проводникам - был бы другой разговор (одни толчок моют, другие - чай приносят, третьи кондей и музыку регулируют)... Но к сожалению, этого мы дождемся очень не скоро: аппетит бюрократии "прокладок" готов сожрать намного больше...
Чтобы не акцентировать внимание на правилах русского языка напишу комментарий от мужского лица.
Мои родители в совокупности на ж/д отработали более века на ж/д - некоторое представление о профессии имею, хоть сам и не пошел в ту степь...
Пока на руках - аттестат 11 класса /( или корки техникума) и нет обязанности прибыть в военкомат, в 17-18 лет - молодой / зелёный / без семьи - попутешествовать по стране за полуказённый счет - сама судьба велит. Ведь романтика правит миром - не так ли ? На БАМ же в середине 70 - ехали ведь тоже за романтикой - по молодости...
"Средняя" 40 тыр - ню-ню...
Если сами не допетрят, то и этого не будет. При Брежневе одни проводники мандарины и вино таскали, другие - косметику и ликёры, третьи - меховые шмотки...
Для абитуры имеет смысл почитать отзывы проводников и проводниц в инете .
Например https://poezd.ru/text/poleznaya_informaciya/katego..., но есть и другие
Многое зависит от типа вагона (которых несколько, но общим правилам учат на все одновременно), а кто куда попадет после выпуска /или блата/ - абитуре в процессе учебы выбрать не дадут.
В итоге при недельном путешествии с Новосибирска до Сочи в половине вагонов получаем паршивый сервис из-за совдеповскиих вагонов с одним туалетом, оказанный позавчерашней абитурой (они же - временщикИ)...
Вот если бы эту абитуру придавали в помощь профессиональным проводникам - был бы другой разговор (одни толчок моют, другие - чай приносят, третьи кондей и музыку регулируют)... Но к сожалению, этого мы дождемся очень не скоро: аппетит бюрократии "прокладок" готов сожрать намного больше...
Но если забить на всё в 20 лет и окунуться в приключения - то этот вариант вполне романтичный...
Сообщение №1 — Россия