С автомобильной точки зрения: масло, запчасти, расходники, половина россиян ездят на буханках.
А так то и гвозди не производятся к слову, но они же безразличны 50% (86? 146?) обитателей, только валюшка штакан пока и подивилась.
Ну не всем так быстро дано, время лечит.
Так можно сказать и про 100, про 1000 лет назад. Но это не значит, что туда нужно возвращаться.
а еще раньше не было сартиров и жили в пещерах... можем повторить?
а еще раньше не было сартиров и жили в пещерах... можем повторить?
И сейчас у половины нет сартиров. Видимо у той самой половины...
Да, не было много тогда, но за то у многих деньги были и при ооочень большом желании можно было достать и купить желаемое! Не было столько барыг, спекулянтов и посредников, и цены десятилетиями одинаковые были!!!
Мудрый старец, вы, видимо, забыли о том, что в то время у нас было производство, оставшееся с советских времен. Сейчас все разорено, ничего своего у нас нет. Так что ситуевина совсем другая получается.
Всегда в СССР товары зарубежных производителей были в цене и пользовались большим спросом - хрусталь чешский, немецкий и польский фарфор, румынская мебель и т.п. . Из под полы фарцовщики продавали, а ,когда завозили чешские, югославские и другие товары из Европы, то в магазинах была давка. В основном расходилось по своим. И не только во времена СССР , но и при Царях иноземные товары пользовались спросом. Не зря на Торговой стороне есть Ярославово Дворище и Торг
Рынков там было - мама-негорюй, (Рижский, Черкизон, Горбушка и т.п.) поезд ходил удобно: рано утром - на Ленинградский вокзал, давка у Комсомольской перед открытием, вечером - взмыленный и с хотулями плетешься обратно, чтоб ночью в плацкарте отлежаться... Потом с ваучерами похожая эпопея: хопры, аввы, селенги и прочие ммм-ы звали людей снова в Москву (наверное, чубайс понял, что насчет двух Волг он жестоко обломался)... Хотя и новые нувориши ничтоже сумняшеся шустро подобрали сиё народное добро.
При этом сама по себе идея была нормальная. просто ее надо было по-уму делать: сначала народ образовывать в финансовом плане лет 5, а потом приватизацию проводить еще 5. но, видимо, это в планы тогдашнего руководства страны не входило: хотели за 500 (гайдаровских) дней из коммунизма к капитализму придти.
АвтоВАЗ с мая не будет комплектовать машины системами АБС, катализаторами, ГЛОНАС, т.е. это и будут советские Жигули по безопасности и экологии. Если США запретит Китаю поставлять оборудование связи, через год перейдём на телефоны с дисками, когда годами стояли в очереди на установку телефона.
АвтоВАЗ с мая не будет комплектовать машины системами АБС, катализаторами, ГЛОНАС, т.е. это и будут советские Жигули по безопасности и экологии. Если США запретит Китаю поставлять оборудование связи, через год перейдём на телефоны с дисками, когда годами стояли в очереди на установку телефона.
А чего терять - давайте сразу про верёвочные телефоны вспомним...
Да и с транспортом проблем не должно быть...
АвтоВАЗ с мая не будет комплектовать машины системами АБС, через год перейдём на телефоны с дисками.
Да и с транспортом проблем не должно быть...
в 2008 все тоже юморили по поводу форвардных портретов тандема, а теперь действительность превзошла даже юмор Салтыкова-Щедрина.
Сообщение №22
В советское время было производство всего этого на территории СССР. А сейчас всего этого нет. Даже лезвия для бритв все импортные. У нас не производят, так же как и гвозди.
Прорыв, ЧЁ.
А уж быть государством-изгоем в новом тысячелетии, думается, ещё та "забава"...спросить надо было у друга Ким Чен Ына перед "Зарницей" мирового масштаба.
Не пойдет же он на завод "Планету" устанавливать литографическое оборудование для выпуска 28 нм процессоров "Эльбрус", которые отказались штамповать на Тайвани. Так что про безразличие "россиян" все верно.
Отредактировано модератором: 25 апреля 2022 года
Не пойдет же он на завод "Планету" устанавливать литографическое оборудование для выпуска 28 нм процессоров "Эльбрус", которые отказались штамповать на Тайвани. Так что про безразличие "россиян" все верно.
Как выяснилось, данный эльбрус оказался "неподарком", даже сбер его забраковал из-за низкой производительности.
Зеленоград только и делал, что пилил бабло.
Уверен, что отечественный китайский производитель справится с поставленной задачей.
Сообщение №1 — Россия