Как выясняется, знаменитые «десять тысяч шагов» — это просто «японский миф», который изобрели маркетологи для продвижения на рынке первых шагомеров, отмечается в статье. Как рассказал в интервью Le Figaro спортивный врач Мартин Дюкло, возглавляющий во Франции научный комитет Национального центра физической активности, ни одно научное исследование до сих пор не подтвердило это утверждение.
На самом деле эта цифра появилась во время первых Олимпийских игр в Токио в 1964 году, когда японская корпорация Yamasa запустила в продажу шагомер под названием Manpo-kei, выбрав для его продвижения рекламный слоган «10 000 шагов-мер», говорится в статье. Впоследствии эти данные фигурировали в работах Есиро Хатано из Университета здравоохранения и благополучия Косю — однако они касались исключительно японского населения, которое по средним физическим параметрам отличается от европейцев, подчёркивает Le Figaro.
На самом деле эта цифра появилась во время первых Олимпийских игр в Токио в 1964 году, когда японская корпорация Yamasa запустила в продажу шагомер под названием Manpo-kei, выбрав для его продвижения рекламный слоган «10 000 шагов-мер», говорится в статье. Впоследствии эти данные фигурировали в работах Есиро Хатано из Университета здравоохранения и благополучия Косю — однако они касались исключительно японского населения, которое по средним физическим параметрам отличается от европейцев, подчёркивает Le Figaro.
(с) https://russian-rt-com.turbopages.org/turbo/russia...
Сообщение №1 — Румыния