Комментарии — На улицах Великого Новгорода начал работать новый рециклер
спам
15 марта
+110
Вместо того, чтобы сразу следить за качеством асфальтирования (материал, технология и тп), который должен отстоять лет 20, власти покупают костыли, заранее признаваясь в своём бессилии...

Сообщение №1Румыния
спам
15 марта
+6-3
Цитата: www-genius
Вместо того, чтобы сразу следить за качеством асфальтирования, власти покупают костыли, признаваясь в своём бессилии...

и намеренно повреждают свеженанесённое покрытие: на Стратилатовской, 2 осенью асфальтировали, а уже в марте покрытие рукотворно повреждено, видимо ковшом экскаватора при уборке снега. Шей, да пори ...

Отредактировано автором: 15 марта

Сообщение №2
спам
16 марта
+50
К большому сожалению асфальт на дорогах тает раньше чем снег. )))

Сообщение №3
спам
16 марта
+30
– Искренне желаю тому человеку, который придумал «ямочный ремонт» на дорогах, всю жизнь носить только штопаные носки!
– А что еще остается делать, если по весне на дорогах города яма яму погоняет? )))

Сообщение №4
спам
16 марта
+60
Лучше бы пару круглых фрез надыбали в виде навески к Белорусу - выпиливать люки аккуратно. Вручную у них только ломать отлично получается... В инете на эту тему масса роликов есть : как оперативно меняется люк на дороге где-нибудь в Германии...

Сообщение №5Румыния
спам
16 марта
+2-1
Цитата: Дядя Коля
– Искренне желаю тому человеку, который придумал «ямочный ремонт» на дорогах, всю жизнь носить только штопаные носки!

в загнивающей Германии тоже ямочный ремонт делают, но отличие в том, что это делается как временная мера, пока не позволят погодные условия поменять дорожное покрытие на данном участке ПОЛНОСТЬЮ , а у нас заплатки порой годами стоят, если через день не вываливаются!!


Сообщение №6Румыния
спам
16 марта
+3-3
Цитата: dron84
Цитата: Дядя Коля
– желаю человеку, который придумал «ямочный ремонт», носить только штопаные носки!

в Германии тоже ямочный ремонт делают, но отличие в том, что это делается как временная мера, пока не позволят погодные условия поменять дорожное покрытие ПОЛНОСТЬЮ

Главное отличие в другом. Немцы мониторят дороги постоянно и заливают трещины в день их появления, т.к. их цель - надлежащее состояние дорог. Новгородский чиновник за дорогами ежедневно не следит, (кроме Софийской пл.), дожидаясь пока ямы станут достаточно большими, чтобы население взвыло и потребность в капитальном ремонте была очевидна, тогда приступает к освоению бюджетных средств. Новгородцам их плохие дороги обходятся суммарно дороже, чем немцам - их хорошие.

Отредактировано автором: 16 марта

Сообщение №7Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: