Это маразм ставить окупаемость общественного транспорта прежде всего. Во всем мире общественный транспорт убыточен, но это забота государства и не населения. А у нас, как всегда, телега стоит впереди лошади!!!!
А в провинциях пешим ходом для здоровья полезней, нужно только рационально планировать время и магистрали обходить, где выхлопами атмосфера попорчена. Уже лет 15 не катаюсь на общественном транспорте, эти расценки мимо меня.
Не субсидии транспортникам выделить, а с народа содрать. Потому что, если слуги начнут народу помогать выживать, то на вояжи, Шарматово, покатушки, лечебные к отпуску и миллионные премии денюжек, ну никак не хватит!
Или вот)))) - абсурд действительности, созданной с нашего молчаливого согласия((( ШАХ и МАТ!!!
В том то и дело, я к дому вечером приезжаю машину поставить некуда, у многих и по два автомобиля. Подорожал проезд на 3 рубля, в магазине смотришь пиво и всякой дряни набирают, что-то не переживают об этих тратах. Но , естественно общественный транспорт не должен быть окупаемым и содержаться в хорошем состоянии, тут я согласен.
Так и гремим понемногу, население-то в виде пушечного мяса для властей было нужно, а теперь без надобности, одни хлопоты. Ни для кого же не секрет, что все социальные учреждения находятся на дотации, т.е. коммерчески не выгодны.
Вот снова объявляют про очередной продовольственный кризис, наверное заметили в новостях...
Лишь бы "успешные" сограждане оставались сыты, порадуемся за них и их потомство за бугром.
Сообщение №11
Так не доставляют удовольствия ожидания и поездки в этих ржавых колымагах, пешком полезней да и торопиться незачем, больше всё равно не заплатят.
Или вот)))) - абсурд действительности, созданной с нашего молчаливого согласия((( ШАХ и МАТ!!!
Сообщение №1 — Германия