Сетку ставят не где лоси, а где деньги осваивать удобней. Если ограждение будет без зверопроходов, это будет лучшим доказательством, что лоси только повод, и о них забыли подумать в мыслях об освоении
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
В настоящее время система автоматической фиксации административных правонарушений правил дорожных движений на территории области включает 25 стационарных комплексов фото- и видеофиксации и 34 передвижных комплекса.
Собственником передвижных комплексов является правительство региона, а балансодержателем – ГОКУ «Новгородавтодор». Места для установки передвижных фоторадаров выбираются ежемесячно подразделениями ГИБДД, исходя из анализа аварийности.
Эксплуатацию передвижных комплексов осуществляет одна из новгородских частных организаций, сотрудники которой прошли соответствующее обучение и на практике применяют полученные знания для настройки передвижных фоторадарных комплексов. За что и получает деньги от штрафов.
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
Эксплуатацию передвижных комплексов осуществляет одна из новгородских частных организаций, сотрудники которой прошли соответствующее обучение и на практике применяют полученные знания для настройки передвижных фоторадарных комплексов. За что и получает деньги от штрафов.
Ну. Вы же сами все написали))) Что есть эксплуатация? Привезти, отвезти, установить, протереть, зарядить аккумулятор. За что и получают определенную плату согласно договора.
О какой доле от штрафов может идти речь? Вы хоть немного представляете как работает процесс взыскивания штрафов?
Начнем с того, что все деньги от штрафов поступают в бюджет, а не в ГИБДД или куда то еще...
Или Вы на полном серьезе думаете, что им % от оштрафованных выплачивают??))))))
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
Эксплуатацию передвижных комплексов осуществляет одна из новгородских частных организаций, сотрудники которой прошли соответствующее обучение и на практике применяют полученные знания для настройки передвижных фоторадарных комплексов. За что и получает деньги от штрафов.
Ну. Вы же сами все написали))) Что есть эксплуатация? Привезти, отвезти, установить, протереть, зарядить аккумулятор. За что и получают определенную плату согласно договора.
О какой доле от штрафов может идти речь? Вы хоть немного представляете как работает процесс взыскивания штрафов?
Начнем с того, что все деньги от штрафов поступают в бюджет, а не в ГИБДД или куда то еще...
Или Вы на полном серьезе думаете, что им % от оштрафованных выплачивают??))))))
В Великом Новгороде в 2021 году законодательная основа
Правила установки треноги на дороге в 2020 году базируются на кодексе об административных правонарушениях, где в статье 2.6.1. указано, что фиксация правонарушений может осуществляться техсредствами, но не только.
Дело в том, что сейчас активно используются частные треноги на дорогах и это совершенно законно. Кто их устанавливает? Частные коммерческие компании на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г. По нему автомобильные дороги или их участки (в соответствии с поправками от 2014 года) могут стать объектом такого соглашения с ИП, российским или иностранным юрлицом.
То есть, субъекты предпринимательства могут устанавливать треноги на дорогах по правилам, установленным в ГОСТах и обговоренных в концессионных соглашениях. Такие фирмы не только используют оборудование, но и осуществляют распечатку и доставку постановлений, организуют оплату штрафов и получают определенный процент от его суммы. Таким образом, они заинтересованы в повышении санкций и регулярности привлечения к административной ответственности как можно большего числа граждан, собственников ТС.
Правила установки треноги на дороге в 2020 году базируются на кодексе об административных правонарушениях, где в статье 2.6.1. указано, что фиксация правонарушений может осуществляться техсредствами, но не только.
Дело в том, что сейчас активно используются частные треноги на дорогах и это совершенно законно. Кто их устанавливает? Частные коммерческие компании на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г. По нему автомобильные дороги или их участки (в соответствии с поправками от 2014 года) могут стать объектом такого соглашения с ИП, российским или иностранным юрлицом.
То есть, субъекты предпринимательства могут устанавливать треноги на дорогах по правилам, установленным в ГОСТах и обговоренных в концессионных соглашениях. Такие фирмы не только используют оборудование, но и осуществляют распечатку и доставку постановлений, организуют оплату штрафов и получают определенный процент от его суммы. Таким образом, они заинтересованы в повышении санкций и регулярности привлечения к административной ответственности как можно большего числа граждан, собственников ТС.
Хватит читать рецепты на арбидол и инструкции к оцилококцинуму. Прочитайте уже сам КоАП.
Постановление может быть вынесено (и подписано, в цифровой форме, если это средство автоматической фиксации) только соответствующим должностным лицом (или судьёй, но это не практикуется).
Оплата штрафа производится исключительно в бюджет и никакие прокладки там участвовать не могут.
Никакой ИП Пупкин (во всяком случае прямо сейчас) не может участвовать в этих юридических процедурах.
Собирать информацию САФом - может, но обрабатывает её потом ГИБДД.
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
Эксплуатацию передвижных комплексов осуществляет одна из новгородских частных организаций, сотрудники которой прошли соответствующее обучение и на практике применяют полученные знания для настройки передвижных фоторадарных комплексов. За что и получает деньги от штрафов.
Ну. Вы же сами все написали))) Что есть эксплуатация? Привезти, отвезти, установить, протереть, зарядить аккумулятор. За что и получают определенную плату согласно договора.
О какой доле от штрафов может идти речь? Вы хоть немного представляете как работает процесс взыскивания штрафов?
Начнем с того, что все деньги от штрафов поступают в бюджет, а не в ГИБДД или куда то еще...
Или Вы на полном серьезе думаете, что им % от оштрафованных выплачивают??))))))
В Великом Новгороде в 2021 году законодательная основа
Правила установки треноги на дороге в 2020 году базируются на кодексе об административных правонарушениях, где в статье 2.6.1. указано, что фиксация правонарушений может осуществляться техсредствами, но не только.
Дело в том, что сейчас активно используются частные треноги на дорогах и это совершенно законно. Кто их устанавливает? Частные коммерческие компании на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г. По нему автомобильные дороги или их участки (в соответствии с поправками от 2014 года) могут стать объектом такого соглашения с ИП, российским или иностранным юрлицом.
То есть, субъекты предпринимательства могут устанавливать треноги на дорогах по правилам, установленным в ГОСТах и обговоренных в концессионных соглашениях. Такие фирмы не только используют оборудование, но и осуществляют распечатку и доставку постановлений, организуют оплату штрафов и получают определенный процент от его суммы. Таким образом, они заинтересованы в повышении санкций и регулярности привлечения к административной ответственности как можно большего числа граждан, собственников ТС.
Вы используете термины не понимая их суть. Алгоритм вкратце.
У правительства есть КРИС-П.
КРИС-П передан на баланс Новгородавтодор.
ГИБДД определяет где КРИС-П должен использоваться в данный период.
Новгородавтодор нанимает (по конкурсу или прямым договором) организацию по эксплуатации КРИС-П (привезти-отвезти, поддерживать в рабочем состоянии).
Подрядная организация вывозит КРИС-П на участок, определенный ГИБДД (а не туда куда захочет, как Вы фантазируете). После смены отвозит данные в зашифрованном виде на носителе в ГИБДД.
ГИБДД проверяет данные, инспектор (всего несколько человек имеют право подписи) визирует вынесение штрафа об административном правонарушении.
Водитель оплачивает штраф, средства попадают в бюджет (не знаю правда федеральный или местный, скорее всего по принадлежности дороги).
Всё!
Вы зачем то приплетаете сюда концессию, которая в данном случае вообще не об этом...
По вашей логике Почта России, которая приносит уведомления о заказном письме от ГИБДД тоже в доле?)
Сообщение №1 — Россия